Деловые игры и задания. 3 игры и 3 задания. Маркетинговые коммуникации.

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 12B61AB4-8768-4257-B24D-7110573E0E1E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Деловая игра 1
«Рекламная кампания – это большой и тяжелый труд»

Общая ситуация
В условиях рыночной экономики предприятия, в том числе и государственные, задумываются об эффективности своей деятельности. Не исключением являются и государственные предприятия здравоохранения, которые вынуждены конкурировать за деньги потребителя и соответственно использовать маркетинговые инструменты.

Характеристика предприятия

Анализируемое предприятие – одно из самых крупных учреждений здравоохранения края. В его состав входят два корпуса.
Данное предприятие оказывает широкий спектр услуг здравоохранения, в т.ч. все виды диагностики, лечения, профилактики, использует традиционные методы (иглорефлексотерапия, прижигание, массаж и т.п.). Значительное количество ресурсов (помещение, кадры, оборудование и т.п.) направлено на оказание физиотерапевтических услуг (УФО, УВЧ, лазер, ингаляции, лечебные ванны, души, грязи и т.п.). Однако, как показывают внутренние исследования, данный вид услуг плохо востребован потребителями. Причинами являются: низкий уровень осведомленности о подобного рода услугах; широкое распространение получило применение аппаратов подобного типа в домашних условиях; отсутствие быстрого и прямого эффекта в процессе лечения и др.

Задание
На основании имеющейся характеристики целевой аудитории (см. табл.1):
1. Выскажите идеи об увеличении объема сбыта физиотерапевтических услуг.
2. Разработайте идею (слоган) рекламной кампании.
3. Разработайте идею и сценарий рекламного ролика на телевидении, на радио, когда объектом рекламы является предприятие.
4. Разработайте идею и сценарий рекламного ролика на телевидении, на радио, когда объектом рекламы являются услуги предприятия (можно на примере услуг таких врачей как лор, окулист, ортопед, невропатолог).
5. Предложите методы оценки эффективности разработанной рекламных мероприятий и разработайте формы для табулирования данных.

Деловая игра 2
«Креативное решение»
Описание ситуации
Производственный холдинг испытывает трудности со сбытом тортов и прочих кондитерских изделий. Внутренние и внешние исследования показали, что падение объемов продаж вызвано: усилением конкуренции на рынке, изменением потребительских предпочтений, устареванием выпускаемой продукции и другими факторами.
Руководство компании принимает решение об изменении стратегии. Стратегия заключается в том, что компания приступает к производству и сбыту продукции (торты) класса «премиум» в дополнение к существующему производству массовой продукции. Предполагается выпускать 3 вида тортов класса «премиум», в каждый вид будет входить не менее 3 наименований, отличающихся друг от друга начинками и оформлением. Вся продукция массового производства реализуется под одним брендом. Узнаваемость данного бренда равна 100%.

Деловая игра 3
«Мы разрабатываем акцию»
Ситуация
Сеть фирменных магазинов работает на рынке женской одежды и ориентируется на покупательниц со средним уровнем дохода. Магазины располагаются в торговых центрах крупных городов (всего по России насчитывается около 80, имеют свой фирменный стиль, стандарты мерчандайзинга, площадь торгового зала около 60 кв.м, без учета примерочных).
Руководство компании решает организовать серию акций с целью поддержания лояльности постоянных клиентов.
Основной условие акции – продвижение своей продукции только внутри торговой точки, без использования радийной, телевизионной и иной поддержки. Акции должны носить эконом характер.

Задание
Разработайте 3 варианта акции по следующему сценарию:
1) название акции;
2) срок проведения акции;
3) цель проведения акции;
4) механизм проведения акции:
повод для вручения подарка;
речевое сопровождение акции со стороны консультантов;
принцип размещения рекламных материалов
5) оформление акции:
входной зоны;
торгового зала;
примерочной;
кассовой зоны
6) варианты подарков.

Задание 1
Сбыт продукции компании в городах А, Б, В, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием. В «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах Г, Д, Е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.
Мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции в городах А, Б, а в городе В мероприятия прямого маркетинга не проводились. В городах А, Б, В телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе В применялась радиореклама.
Расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.
Продажа каждого дополнительной ед. продукции за вычетом транспортных расходов, но не включая затраты на рекламу, дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден. ед.

Вопросы и задания
1. Какую часть прироста натурального объема продаж (в %-ах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? Ответ обоснуйте расчетами.
2. Какова общая эффективность рекламной кампании?
3. Какова эффективность каждого вида рекламы? Приведите расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.


Задание 2
Руководство розничной сети магазинов детских товаров «Антошка» озабочены снижением покупательской активности. Сбыт снизился за последние шесть месяцев на 20%, что привело к росту нереализованного товара. Снижение объемов продаж обусловлено появлением на рынке нового конкурента. В связи с этим руководство компании поставило цель вернуть своих покупателей и повысить их лояльность.

Вопросы и задания
1. С помощью каких стимулирующих средств можно повысить лояльность потребителей. Обоснуйте свой выбор.
2. Разработайте программу лояльности для розничной сети детских товаров «Антошка».

Задание 3
Два партнера организовали мастерскую «Буратино» с небольшим штатом работников. Основной вид деятельности – изготовление детских кроваток, стульчиков для кормления, качелей и пр.
Основные каналы сбыта продукции – это несколько детских магазинов в центре города N.
Партнеры с целью расширения своей деятельности решили провести рекламную кампанию.
Характеристика выпускаемой продукции:
материалы: лучшие сорта тиса, дуба, ясеня, березы, ели и пр.;
изготовление изделий на заказ;
соблюдение сроков выполнения работ;
гарантия трехлетнего срока службы.

Вопросы и задания
1. Сформулируйте основополагающее заявление для рекламного сообщения мастерской, позволяющее позиционировать товар. Ответ обоснуйте.
2. Определите слоган рекламной кампании.
3. Напишите текст (ролик и пр.) рекламного сообщения.

Дополнительная информация

Полные ответы на указанные ситуации. Оценка - отлично. Объем более 20 страниц.
Маркетинговые коммуникации
Введение. 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4 1.2 Комплекс продвижения. 5 1.3 Разработка коммуникационной политики. 8 2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14 2.1 Реклама. 14 2.2 Стимулирование сбыта. 17 2.3 Личная продажа. 21 2.4 Паблик рилейшнз. 23 2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26 Заключение. 29 Список используемой литературы.. 30 Введение В последнее время мы стали свидетелями существенны
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые коммуникации
Введение В цепочке производство – обмен – распределение – потребление  или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплек
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Средства маркетинговых коммуникаций
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить. Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение во
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
Брэндинг - это процесс создания торговых марок и управления ими. Он может включать в себя создание брэнда, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к торговой марке Для маркетологов брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Некоторые заявляют, что
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
Введение Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации занимают особо
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
Практическое задание. Маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации Практическое задание Приведите пример центра бытовых услуг, который только начинает свою деятельность на рынке. Предложите и обоснуйте программу коммуни-кативной компании для этой организации.
User studypro3 : 6 августа 2018
300 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
План работы Введение Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Разработка коммуникационной политики 1.3 Виды маркетинговых коммуникаций Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции 2.2 Этапы производства рекламы 2.3 Средства распространения рекламы 2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития Заключение Литература Введение Всю большую роль в России в пос
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
Введение 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 2. Элементы маркетинговой коммуникации 3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций Заключение Список литературы. Введение. Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежн
User evelin : 11 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы теории цепей". 3-й семестр. Вариант: 22
Задача 1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. =40 f = 5 кГц = 5•103 Гц С = 10 нФ = 10-9 Ф R1 = 1 кОм = 103 Ом R2 = 2 кОм = 2•103 Ом Задача 2 Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Перерисуем схему цепи и выпишем числовые значения: Дано: Рисунок – 5. Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутство
User shpion1987 : 3 февраля 2012
50 руб.
Инновационный потенциал основа экономической безопасности в условиях кризиса
Мировой финансовый кризис существенно за­тронул российскую экономику. Однако ситуация в нашей стране усложняется наложением конъ­юнктурных циклов: долгосрочного националь­ного и общемирового технологического. Жесткая конкуренция, свойственная рыночной экономи­ке, еще более обострилась в кризисных услови­ях. При этом сложная ситуация складывается не только на уровне предприятий — микроуровне, но и на уровне регионов и государства в целом. В связи с этим обостряется актуальность про­блем обеспечен
User alfFRED : 5 ноября 2013
10 руб.
Шарнир шаровой 06.000 деталировка
Шарнир шаровой 06.000 сборочный чертеж Шарнир шаровой 06.000 спецификация Крышка нажимная 06.001 Пружина 06.002 Сухарь 06.003 Сухарь 06.004 Наконечник тяги 06.005 Палец шаровой 06.006 Шаровой шарнир служит для соединения поперечной тяги с рычагом поворотной стойки колеса. Основной деталью шарнира является наконечник 5 рулевой тяги, в который вмонтированы сухари 3 и 4, пружина 2, нажимная крышка 1, шаровой палец 6 и пресс-масленка 7. Под действием пружины сухари сферическими поверхностями плотно
User coolns : 14 декабря 2019
500 руб.
Шарнир шаровой 06.000 деталировка promo
Пресс-масленка. Вариант 22
Пресс-масленка. Вариант 22 Задание 1. Выполнить 3д модели деталей 2. Выполнить 3д модель сборочной единицы 3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей. 4. Выполнить сборочный чертеж Пресс-масленка 5. Выполнить спецификацию к сборочной единице. Вариант 22 Пресс-масленка Пресс-масленка – приспособление для смазки трущихся поверхностей техническим маслом. В корпус 1 масленки специальным устройством заливают масло, не снимая крышки 2. Для этого шарик O 16 4, подпираемый пружиной 3,вдвигают
User coolns : 10 мая 2019
140 руб.
Пресс-масленка. Вариант 22 promo
up Наверх