Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа. Вариант 06.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы передачи дискретных сигналов Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=25, ошибкой кратности t=0...4. . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Задача № 3
Определить скорость передачи информации в системы РОС-ОЖ, если передача ведется кодом (20,15), вероятность ошибочного приема , время ожидания tож = 10 мкс, длительность единичного элемента .
Задача № 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 7 мс при использовании в канале двухкратной ОФМ модуляции.
Задача № 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 010111001001. Определить какая последовательность передавалась.

Дополнительная информация

Год сдачи 2015. СибГУТИ. Оценка-хорошо.
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторные №1, №2. Вариант 06.
Лабораторная работа № 1 «Коды Хаффмана» Вероятности появления сообщений алфавита для заданного варианта: а1 0,07 а2 0,09 а3 0,01 а4 0,23 а5 0,27 а6 0,16 а7 0,17 Лабораторная работа № 2 Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов Производящий полином P(x)=x4+x+1
User пума : 7 января 2016
100 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия за
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задач
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
50 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задача
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
250 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задача
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Основы передачи дискретных сигналов. КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задача
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
600 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа. Вариант №9
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задача
User FreeForMe : 25 августа 2016
205 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа. Шифр 04.
1. Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна =5*10-3. Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=31-4= =27 ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. 2. Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации РНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия зад
User krakadil : 14 декабря 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх