Зачетная работа, Приборы СВЧ и оптического диапазона, Билет №13
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Какие частоты и длины волн входят в СВЧ-диапазон?
2 Как можно уменьшить вредное влияние индуктивностей выводов?
3 Где протекает и чем обусловлен наведенный ток?
4 Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в пролетных клистронах?
6 Каково назначение 1-го резонатора во многорезонаторном пролетном клистроне?
7 Какие функции выполняют диоды СВЧ? Перечислите их.
8 Изобразить структуру диода Ганна.
9 Какая структура БТ (p-n-p или n-p-n) предпочтительна на СВЧ и почему?
10 Назовите факторы, ограничивающие рабочие частоты БТ СВЧ.
2 Как можно уменьшить вредное влияние индуктивностей выводов?
3 Где протекает и чем обусловлен наведенный ток?
4 Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в пролетных клистронах?
6 Каково назначение 1-го резонатора во многорезонаторном пролетном клистроне?
7 Какие функции выполняют диоды СВЧ? Перечислите их.
8 Изобразить структуру диода Ганна.
9 Какая структура БТ (p-n-p или n-p-n) предпочтительна на СВЧ и почему?
10 Назовите факторы, ограничивающие рабочие частоты БТ СВЧ.
Дополнительная информация
2016, Воробьева Светлана Владимировна
Похожие материалы
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачет. Билет №13
pioro
: 15 декабря 2014
Какие частоты и длины волн входят в СВЧ-диапазон?
Как можно уменьшить вредное влияние индуктивностей выводов?
Где протекает и чем обусловлен наведенный ток?
Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний?
Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в пролетных клистронах?
Каково назначение 1-го резонатора во многорезонаторном пролетном клистроне?
Ка
300 руб.
Зачетная работа. Приборы СВЧ и оптического диапазона
eleina
: 16 апреля 2011
Вопросы к зачету:
1.Назовите факторы, мешающие работе электронных приборов на СВЧ.
2.Как можно уменьшить вредное влияние межэлектродных емкостей?
3.Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток?
4.Как получается модуляция электронного потока по плотности при динамическом управлении?
5.Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется длительное взаимодействие электронного потока с электромагнитной волной
6.Каково назначение последнего резонатора во много
150 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
arkadij
: 7 ноября 2017
задача 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
svpurtov75
: 18 апреля 2015
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11
1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн?
2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета?
3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу.
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем.
6 Где, в каком месте Л
450 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачетная работа. Билет № 09
ElenaA
: 7 апреля 2018
Какие частоты входят в поддиапазон дециметровых волн?
Как можно снизить потери энергии в проводниках на СВЧ?
При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора?
Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний?
Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется электростатическое управление электронным потоком.
Где, в каком месте ЛБВ типа
40 руб.
Зачетная работа. Билет №6. Приборы СВЧ и оптического диапазона
SibGUTI2
: 2 апреля 2018
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД»
Билет №6
1 Назовите факторы, мешающие работе электронных приборов на СВЧ.
2 Как можно уменьшить вредное влияние индуктивностей выводов?
3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу.
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока и
электромагнитного поля в отражательном клистроне?
6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происхо
50 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачетная работа. Билет № 7
student90s
: 17 июля 2015
Билет №7.
1 Какие частоты и длины волн входят в СВЧ-диапазон?
2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ?
3 Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток?
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в триодах СВЧ?
6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7 Какие структ
60 руб.
Зачетная работа. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Билет №12
yana1988
: 2 января 2015
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД»
Билет №12
1 Назовите факторы, мешающие работе электронных приборов на СВЧ.
2 Как можно уменьшить вредное влияние межэлектродных емкостей?
3 Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток?
4 Как получается модуляция электронного потока по плотности при динамическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется длительное взаимодействие электронного потока с электромагнитной волной.
6 Каково назна
65 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.