Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №5. Вариант 06.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Многоканальные телекоммуникационные системы лр5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.

Дополнительная информация

Зачет.
Лабораторная работа №5, Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №5. 1. Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. 2. Выполнение работы: 2.1 Основные понятия
User linok1910 : 24 сентября 2015
20 руб.
Лабораторная работа №5, Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа. Вариант 06.
Расстояние между пунктами составляет l1=101 км, l2=124 км и l3=86 км; В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+140С, tmin= -30С – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 3АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В 1К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают 4АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2. Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систе
User пума : 15 января 2016
100 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
1 Цель работы Изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе 2 Тесты Тест 1. Основные понятия Вопрос 1. При проектировании сети ТСС необходимо исключить возможность Ответ: Образования замкнутых петель синхронизации, формирования цепи синхронизации, содержащей большое количество сетевых элементов. Вопрос 2. Сетевая структура, строящаяся на базе сети электросвязи и обеспечивающая прохождение (передачу) по этой сети синхросигналов – это Ответ: сеть тактовой сетево
User natin83 : 24 февраля 2015
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание. Выполение работы: 1)Основные понятия: Ретаймер – это.... Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы син
User radist24 : 14 июня 2013
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1. Вариант 06.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности Таблица 1 Варианты для решения задачи. № варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс. 6 61 55
User пума : 15 января 2016
70 руб.
Лабораторная работа №5. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
Тема: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
User alyonka249 : 11 августа 2016
45 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 06
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета.
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх