Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №5. Вариант 06.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
Дополнительная информация
Зачет.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5, Многоканальные телекоммуникационные системы
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа №5.
1. Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
2. Выполнение работы:
2.1 Основные понятия
20 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Расстояние между пунктами составляет l1=101 км, l2=124 км и l3=86 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+140С, tmin= -30С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 3АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В 1К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают 4АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систе
100 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
natin83
: 24 февраля 2015
1 Цель работы
Изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
2 Тесты
Тест 1. Основные понятия
Вопрос 1. При проектировании сети ТСС необходимо исключить возможность
Ответ: Образования замкнутых петель синхронизации, формирования цепи синхронизации, содержащей большое количество сетевых элементов.
Вопрос 2. Сетевая структура, строящаяся на базе сети электросвязи и обеспечивающая прохождение (передачу) по этой сети синхросигналов – это
Ответ: сеть тактовой сетево
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
radist24
: 14 июня 2013
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Выполение работы:
1)Основные понятия:
Ретаймер – это....
Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы син
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
6 61 55
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Исходные данные:
∆ = 5 мВ, и UАИМ = 2066 мВ.
70 руб.
Лабораторная работа №5. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
Тема: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
45 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 06
Aleksandr1234
: 6 июля 2012
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.