Задачи по материаловедению
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Задание № 1 3
Задача 2 5
Поляризация двухслойного диэлектрика 5
Задача 3 14
Проводниковые материалы 14
Задача № 4 16
Полупроводниковые материалы 16
Задача 5 17
Ферромагнитные материалы 17
Список использованных источников 24
Задание № 1
1. Приведите классификацию проводниковых материалов?
5. Какие металлы и в каких условиях могут переходить состояние сверхпроводимости?
17. Объясните температурную зависимость концентрации носителей заряда в полупроводнике.
27. Что называют относительной диэлектрической проницаемостью?
40. Как возникают в ферримагнитных материалах потери на выхревые токи?
Задача 2
Поляризация двухслойного диэлектрика
Рис.1 Двухслойный диэлектрик
Изоляционная конструкция высокого напряжения состоит из двух слоев различных изоляционных материалов (рис.1, а). Материал первого слоя имеет относительную диэлектрическую проницаемость , удельное объемное сопротивление , удельное поверхностное сопротивление , тангенс угла диэлектрических потерь и толщину . Материал второго слоя имеет соответственно параметры , , , , . Изоляционная конструкция находится между двумя электродами прямоугольной формы длиной и шириной . К электродам прикладывается постоянное напряжение .
Задача 3
Проводниковые материалы
Алюминий
Кадмий
Задача № 4
Полупроводниковые материалы
Углерод (алмаз)
Оксид цинка
Задача 5
Ферромагнитные материалы
Электротехническая сталь Э44
Мартенситная сталь Е7В6
Задание № 1 3
Задача 2 5
Поляризация двухслойного диэлектрика 5
Задача 3 14
Проводниковые материалы 14
Задача № 4 16
Полупроводниковые материалы 16
Задача 5 17
Ферромагнитные материалы 17
Список использованных источников 24
Задание № 1
1. Приведите классификацию проводниковых материалов?
5. Какие металлы и в каких условиях могут переходить состояние сверхпроводимости?
17. Объясните температурную зависимость концентрации носителей заряда в полупроводнике.
27. Что называют относительной диэлектрической проницаемостью?
40. Как возникают в ферримагнитных материалах потери на выхревые токи?
Задача 2
Поляризация двухслойного диэлектрика
Рис.1 Двухслойный диэлектрик
Изоляционная конструкция высокого напряжения состоит из двух слоев различных изоляционных материалов (рис.1, а). Материал первого слоя имеет относительную диэлектрическую проницаемость , удельное объемное сопротивление , удельное поверхностное сопротивление , тангенс угла диэлектрических потерь и толщину . Материал второго слоя имеет соответственно параметры , , , , . Изоляционная конструкция находится между двумя электродами прямоугольной формы длиной и шириной . К электродам прикладывается постоянное напряжение .
Задача 3
Проводниковые материалы
Алюминий
Кадмий
Задача № 4
Полупроводниковые материалы
Углерод (алмаз)
Оксид цинка
Задача 5
Ферромагнитные материалы
Электротехническая сталь Э44
Мартенситная сталь Е7В6
Похожие материалы
Материаловедение-задачи
Нютик
: 9 декабря 2008
Задача 1.
Червяк редуктора диаметром 35 мм можно изготовить из цементуемой и нецементуемой стали.
Задача 2.
Предложите материал для производства крупного молотового штампа с минимальным размером 300 мм, испытывающего при работе нагрев до 500 0С.
Задача 3.
Детали гидронасосов, в частности клапаны, изготавливали из стали 40Х.
Материаловедение. Вариант №59. Задачи 2, 5.
logcsi
: 26 ноября 2014
Задача 2.
Образец диэлектрика прямоугольной формы длиной а = 600 мм, шириной в = 500 мм и толщиной h = 2,2 мм имеет следующие параметры: относительную диэлектрическую проницаемость εr = 5,0, удельное объемное сопротивление ρ = 5,5*1016 Ом*м, удельное поверхностное сопротивление ρs = 6,5*1016 Ом*м, тангенс угла диэлектрических потерь при температуре 20 °С – tg δ = 3,0*10-4. К верхней и нижней граням образца прикладывается напряжение U = 2,0 кВ. Частота: f1 = 140 Гц, f2 = 1,1 кГц, f3 = 1,0 МГц.
1.
140 руб.
Другие работы
Пакеты прикладных программ для экономистов. Зачет. Вариант 9
шейкер
: 1 ноября 2017
1. Перечислите основные виды ППП.
2. Опишите характеристики известных вам систем бухгалтерского и налогового учёта.
3. Выполните в среде Excel следующее задание:
Задание.
Заполните таблицу «Складской учет». Введите данные в таблицу продаж (25 записей). Если клиент не оплатил покупку, графа «Дата оплаты» для этой записи остается пустой. Рассчитайте сумму к оплате для каждой сделки.
Определите, сколько товаров каждого наименования осталось на складе (графа «Остаток»).
Сколько клиентов не оплати
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Вариант 54.
StanSlaw
: 21 октября 2018
Вариант 54.
Для дисциплин, связанных с электропитанием радиоэлектронной аппаратуры приводятся варианты заданий и методические указания по выполнению контрольной работы «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Излагаются алгоритмы расчёта отдельных блоков источников электропитания, приводятся таблицы расчётных соотношений и необходимые справочные данные материалов и радиокомпонентов. Методические указания могут быть использованы студентами всех форм обучения СибГУТИ.
Составители
400 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №2
evanarty
: 20 июня 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нар
120 руб.
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
evelin
: 19 октября 2013
В современных условиях обострения экономических, политических и социальных проблем потребовалась социальная помощь семье, где дети-инвалиды, где родители больны или не имеют работы, семьям-беженцам, детям, страдающим от жестокости родителей - алкоголиков или наркоманов. Встали остро вопросы незащищённости семьи и детей, возросли подростковая преступность и детские заболевания, стала востребована работа социального педагога.
Это не только «помощь» или «перевоспитание», но и принятие мер по предо