Экономическая теория. Итоговый экзамен. РФЭИ. 2016.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Внимательно прочитайте еще раз фрагмент выделенного курсивом текста в главе «Законы предложения», А теперь поставьте себя на место директора кузницы и определить те сочетания выпуска мечей и топоров, которое стоит производить при описанных в данном примере условиях. В решении привести таблицу сочетаний выпуска мечей и топоров по новым ценам (см. подобную таблицу 2 в главе «Цена выбора»).
Опираясь на данные составленной таблицы, сделать выводы обо всех выигрышных сочетаниях выпуска мечей и топоров.
Задание 2
Опять же внимательно прочитайте фрагмент выделенного курсивом текста в главе «Есть ли предел у зарплаты?».
Просчитайте теперь, что будет в случае, если при том же росте производительности труда подмастерья Ивана (т.е. при увеличенном количестве выпуска товаров равном 172 шт.) его зарплата возрастет:
а) в 1,05 раза?
б) в 1,25 раза?
Рассчитайте, как изменятся при этом себестоимость топоров и прибыль хозяина – кузнеца Прохора?
Задание 3
С острова А на остров В можно добраться двумя способами — самолетом или паромом. Стоимость билета на самолет — 90 у. е.; стоимость билета на паром — 30 у. е.
Время нахождения в пути: на самолете — 2 часа, на пароме — 12 часов.
Какой вид транспорта более предпочтителен для человека со средним доходом в час:
• 1 у. е.;
• 8 у. е.
Задание 4
Банковский служащий, имеющий зарплату 15 долл. в час, решает сделать небольшой косметический ремонт в квартире. При этом он может пригласить бригаду рабочих или взять неоплачиваемый отгул и поработать сам.
Бригада обещает справиться за 30 часов (оплата — 450 долл.). Сам служащий надеется все закончить за 40 часов.
Стоит ли нанимать бригаду?
Внимательно прочитайте еще раз фрагмент выделенного курсивом текста в главе «Законы предложения», А теперь поставьте себя на место директора кузницы и определить те сочетания выпуска мечей и топоров, которое стоит производить при описанных в данном примере условиях. В решении привести таблицу сочетаний выпуска мечей и топоров по новым ценам (см. подобную таблицу 2 в главе «Цена выбора»).
Опираясь на данные составленной таблицы, сделать выводы обо всех выигрышных сочетаниях выпуска мечей и топоров.
Задание 2
Опять же внимательно прочитайте фрагмент выделенного курсивом текста в главе «Есть ли предел у зарплаты?».
Просчитайте теперь, что будет в случае, если при том же росте производительности труда подмастерья Ивана (т.е. при увеличенном количестве выпуска товаров равном 172 шт.) его зарплата возрастет:
а) в 1,05 раза?
б) в 1,25 раза?
Рассчитайте, как изменятся при этом себестоимость топоров и прибыль хозяина – кузнеца Прохора?
Задание 3
С острова А на остров В можно добраться двумя способами — самолетом или паромом. Стоимость билета на самолет — 90 у. е.; стоимость билета на паром — 30 у. е.
Время нахождения в пути: на самолете — 2 часа, на пароме — 12 часов.
Какой вид транспорта более предпочтителен для человека со средним доходом в час:
• 1 у. е.;
• 8 у. е.
Задание 4
Банковский служащий, имеющий зарплату 15 долл. в час, решает сделать небольшой косметический ремонт в квартире. При этом он может пригласить бригаду рабочих или взять неоплачиваемый отгул и поработать сам.
Бригада обещает справиться за 30 часов (оплата — 450 долл.). Сам служащий надеется все закончить за 40 часов.
Стоит ли нанимать бригаду?
Дополнительная информация
оценка - отлично.
Похожие материалы
РФЭИ. Экономика организаций. Итоговый экзамен. 40 вопросов
DaGLeV
: 10 февраля 2018
1. К проблемам координации и контроля качества может привести
структура организации с названием:
а) машинная бюрократия;
б) профессиональная бюрократия;
в) дивизиональная структура;
г) адхократия.
2. Чтобы предприятие могло осуществлять хозяйственную дея-
тельность, оно непременно должно иметь в наличии:
а) денежные средства, направленные на прирост запаса капитала;
б) денежные средства, авансированные в оборотные произ-
водственные фонды и фонды обращения;
в) денежные средства, направленные на
250 руб.
Стратегический менеджмент. 50 вопросов. Итоговый экзамен. РФЭИ.
studypro
: 25 января 2016
Стратегический менеджмент 50 вопросов.
1. Отсутствие определенной направленности в действиях сотрудников, неэффективное использование ресурсов, медленное принятие решений, стычки между отделами, потребности в контроле и иные приоритеты –все это является следствием:
а) того, что компания работает в период экономического кризиса;
б) отсутствие у руководителя компании четкого видения будущего;
в) низкого уровня заработной платы рабочих;
2. Сформулированный в курсе по стратегическому менеджменту
70 руб.
РФЭИ. Аудит и контроллинг персонала. Итоговый экзамен 30 вопросов.
studypro
: 4 марта 2016
ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО ЭКЗАМЕНА.
1. Аудиторская деятельность (в отличии от аудита) не включает в себя:
а) услуги действия
б) услуги контроля
в) бухгалтерские услуги
2. К принципам проведения аудита не относится:
а) Этика повеления
б) Эмоциональная зависимость
в) Профессионализм
3. Аудит организации проводится согласно международному стандарту серии..
а) ИСО-7000
б) ИСО-8000
в) ИСО-9000
4. К Достоинствам проведения аудита относят следующий фактор:
а) Результаты аудита можно использов
120 руб.
Культурология. РФЭИ. Практическое задание. 2016 год.
studypro
: 4 июля 2016
ВВЕДЕНИЕ
Уважаемые студенты!
После изучения лекционного материала вам следует выполнить контрольную
работу к данному курсу.
В качестве задания вам предлагается написать небольшое эссе по одной из
предложенных ниже тем:
• История государственных символов России;
• Современные культурные символы России;
• Великие олимпийцы;
• Нобелевские лауреаты (рассказ об одном из лауреатов).
Объем эссе не менее 2 страниц.
Технические требования:
• Шрифт – Times New Roman, 12 pt;
• Поля – 2 см;
• Межстрочный ин
70 руб.
РФЭИ. Корпоративная культура. 3 задания. 2016.
studypro
: 7 марта 2016
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание № 1
Представьте, что Вы являетесь менеджером по развитию автомобильной (любой другой) компании. Вам необходимо разработать корпоративный кодекс, включающий в себя:
цели;
миссию;
девиз;
главные корпоративные принципы; основные следствия.
Задание № 2
Напишите эссе на тему: «Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности работы предприятия».
Задание № 3
Создайте памятку «Корпоративный имидж сотрудника». Памятка должна раскрывать ответы на вопросы:
Что
200 руб.
Основы предпринимательства РФЭИ 3 практических задания 2016
studypro
: 4 июля 2016
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Ино
300 руб.
История управленческой мысли. РФЭИ. 2016. 3 задания.
studypro
: 28 июня 2016
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Письменно объясните, как Вы понимаете современный термин «менеджмент»? Приведите варианты объяснения этимологии слова «менеджмент».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2
Объясните, что такое Хоторнский эффект (Hawthorne effect)? Придумайте и опишите пример проявления такого эффекта в деятельности какой-либо организации (или ее подразделения).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3
Поставьте перед собой цель – успешно сдать экзамен по какой-либо дисциплине. Представьте управление достижением этой
70 руб.
Теория организации. РФЭИ. 5 заданий. 2016 год.
studypro
: 25 июня 2016
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание No 1
Приведите в качестве примера конкретную техническую, биологическую и социальную организацию и заполните таблицу. Назовите критерии, которыми, по вашему мнению, определяется уровень сложности организации.
Таблица
Организация Цель функционирования Основные составляющие элементы Число связей между элементами Уровень сложности Основные условия эффективного функционирования
Техническая организация
Биологическая организация
Социальная организация
Задание No 2
Среди
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.