Электромагнитные поля и волны\Контрольная работа 1\Вариант03\СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Дано:
Гц
См/м
В/м
Задача 2. Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от ГГц до ГГц на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля А/м. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона .
Длину волны в волноводе.
Отношение фазовой скорости с групповой скорости в волноводе.
Продольную фазовую постоянную.
Характеристическое сопротивление.
Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною в L , если материал стенок волновода имеет удельную проводимость .
Вычислить предельную мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте .
Дано:
ГГц
ГГц
А/м
Материал стенок (серебро)
L = 10 м
См/м
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Дано:
Гц
См/м
В/м
Задача 2. Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от ГГц до ГГц на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля А/м. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона .
Длину волны в волноводе.
Отношение фазовой скорости с групповой скорости в волноводе.
Продольную фазовую постоянную.
Характеристическое сопротивление.
Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною в L , если материал стенок волновода имеет удельную проводимость .
Вычислить предельную мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте .
Дано:
ГГц
ГГц
А/м
Материал стенок (серебро)
L = 10 м
См/м
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.10.2015
Рецензия:Уважаемый Денис Юрьевич, все расчёты и график скопированы.
Экзаменационную работу выполняйте сами!
Лиманский Владимир Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.10.2015
Рецензия:Уважаемый Денис Юрьевич, все расчёты и график скопированы.
Экзаменационную работу выполняйте сами!
Лиманский Владимир Николаевич
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.