Кейс №2. «Обеспечение качества при логистических операциях»

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7B18A567-4E32-4190-B286-A0C37A3D3F12.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс №2. «Обеспечение качества при логистических операциях»
Компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентурой. Президент компании недавно пожаловался, что последнее время компания здорово теряла на излишних затратах, связанных с разнобоем учета и исполнения заказов. Далее президент добавил, что компания затратила более 250 млн. долларов за последние четыре года с целью упрощения системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть.
В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строилась исходя из следующих принципов. Те компании, которые закупали шампуни и косметику, получали 2%-ю скидку, когда оплата за товар производилась в течение 30 дней после осуществления отгрузки со складов «Проктер энд Гембл». Компании, которые закупали мыло, пищевые масла разных наименований и полуфабрикаты для приготовления кондитерских изделий, получали 2%-ю скидку в случае оплаты, произведенной всего в 10-дневный срок после отгрузки. 2%-ю скидку за 15-дневный срок оплаты счетов «Проктер энд Гембл» получали компании, закупающие бумажные изделия (салфетки, полотенца).
По новой системе различий по категориям товаров производиться не будет. Все закупщики получают 2%-ю скидку при оплате счетов «Проктер энд Гембл» в течение 19 дней. Единственным исключением стали товары парфюмерии, на которые давались скидки по старой системе. Одновременно, по новому плану, срок оплаты счетов «Проктер энд Гембл» починал отсчитываться с момента, когда компания получала товар, то есть с момента поступления товара, а не его отгрузки со складов «Проктер энд Гембл». Это дает возможность закупщикам выиграть несколько дней в сроках оплаты.

В то же время компания «Проктер энд Гембл» решила ввести систему, которая стимулировала бы закупки товаров полными автомобильными партиями.

Смысл ранее действующей системы был в том, что оптовики могли закупить товары полными или частичными автомобильными партиями, в зависимости от своих нужд. Однако, при этом они вынуждены были заказывать товар только одного наименования, независимо от того, была ли это полная автомобильная отправка или нет. Так, оптовик, закупающий порошок «Тайд» неполной автомобильной партией, тем не менее, не мог сгруппировать груз (порошок) с другим товаром «Проктер энд Гембл», например с кофе «Фолд-жерс». В результате, многие оптовики закупали целые партии товара впрок (автомобильными партиями), не испытывая в этом особой нужды, а на складах «Проктер энд Гембл» один товар заканчивался раньше, чем другие.
По новой системе оптовикам разрешалось группировать товары до полных автомобильных партий в какой угодно компоновке. В то же время они могли, если в этом есть нужда, заказывать полную или частичную автомобильную отправку товара одного наименования. Причем мелкие оптовики и закупщики могли объединяться и группировать свой товар в рамках одной автомобильной отправки, правда, при этом автомобильный тариф для них несколько увеличивался.

Дополнительная информация

Полное решение. Оценка - отлично. Объем - 0.5 страницы.
Реклама. Кейс №2.
Кейс -задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Барте
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Кейс №2. Логистика.
Кейс 2 – (мах-3 балла) В середине 90-х годов компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентами. Дело в том, что компания понесла убытки в связи с затратами из-за разнобоя в учете и исполнении заказов. Компания затратила более 250 млн долл. на упрощение системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть. В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строится на следующих принципах. Компании, которые закупали шампунь и косметику, пол
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Кейс 2. Сочинский винзавод производит три марки сухого вина: «Черный принц», «Букет цветов» и «Цветы акации». Оптовые цены, по которым реализуется готовая продукция, соответственно (60+n), (45+2n) и (70-n) руб. за литр. Ингредиентами для приготовления этих вин являются белое, розовое и красное сухие вина, закупаемые в Краснодаре. Эти вина стоят соответственно 70, 50 и 40 руб. за литр. В среднем на сочинский винзавод поставляется ежедневно (1900+20n) л белого, (2300+50n) л розовое и (1000+30n) л
User Алиса18 : 18 октября 2022
150 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Кейс №2 Налоги и налогообложение
Кейс No2 Исходя из следующий данных бухгалтерского учета ООО «Трейд», определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет. Отгружено продукции собственного производства на сумму 2500 тыс.руб. без учета НДС, в том числе на экспорт – на 850 тыс.руб.; Неотфактурованные товары приобретены и оприходованы для перепродажи в сумме 1600 тыс.руб., оплачены полностью, Оприходовано товарно – материальных ценностей для производства продукции на сумму 1700 тыс.руб. (с учетом НДС – 18%), оплачено 1650 тыс.руб.
User Катерина2102 : 22 июня 2020
350 руб.
Кейс 2. Гражданское право
Кейс 2 Ситуация 1 Гр. Петров 12.09.2011г. завещал гр. Иванову свое имущество, в том числе и свою квартиру. 29.10.2011г. Петров вступил в брак с гр. Сидоровой у которой есть 10 летняя дочь. Проживать они стали в квартире Петрова. 09.12.2011г. собираясь пойти погулять с собакой, а заодно снять с банкомата начисленную зарплату Петров умирает от сердечного приступа. Имеет ли гражданка Сидорова, беременная от Петрова, и ее дочь какие либо наследственные права? Ситуация 2 Писатель Решетов отправил
User IVANOVA : 8 декабря 2019
130 руб.
Кейс 2. Гражданское право
Менеджмент. Кейс 2. ИСУ.
Кейс-задание 2 В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана систе-ма управления реально функционирующим полиграфическим предприятием. Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напеч
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кредитные риски. кейс 2
Задание 2.1.Рассмотрите возможность создании собственной организации. учитывая возможную направленность деятельности организации (отрасль, предполагаемые виды продукции и услуг, конкретные стартовые условия) и современные российские правовые нормы (Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 г. No 14-ФЗ «Об акционерных обществах» и др.), обоснуйте выбор организационно-правовой формы хозяйствования. Задание 2.2. Оценка кредитных рисков (российская практика) Одним из крупнейших росси
User Светлана74 : 24 сентября 2018
700 руб.
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
Задание 1. 1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное. Задание 2. 2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры. а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
User studypro3 : 6 августа 2018
150 руб.
Разработка проекта внедрения CRM-системы предприятия
Описание Сегодня в мире существует большое количество компаний, предприятий, фирм и любых других организаций, деятельность которых направлена на получение прибыли. Одним из главных факторов успеха любой из них является грамотная автоматизация всех ее бизнес-процессов. Управление и полноценное взаимодействие компании в современных условиях представляет собой сложный комплексный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих действий в текущие временные интервалы с цел
User atm87 : 9 сентября 2022
1000 руб.
Лабораторная работа. Электронная коммерция.
Лабораторная работа 8. Тема. Перспективы электронной коммерции Задание: Сводный анализ деятельности в электронной коммерции Задание на выполнение работы: 1. Прочитайте описание компании в соответствии с выбранным ва-риантом. 2. Выделите этапы коммерческого цикла, характерные для компа-нии. Рис. 1. Схема коммерческого цикла 3. Охарактеризуйте их по следующему плану: 1. Что является целью выполнения этапа; 2. Что необходимо для выполнения этапа; 3. Кто основные участники в выполнении этапа; 4. Ч
User studypro2 : 14 октября 2017
125 руб.
Автосервис и фирменное обслуживание
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТОА 5 1.1 Расчет годовых объемов работ 5 1.2 Распределение годовых объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения 6 1.3. Расчет численности рабочих 7 1.4 Расчет числа постов 11 1.5 Расчет производственных и вспомогательных площадей 16 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА 18 2.1 Оборудование шиномонтажного участка 18
User mao281 : 4 ноября 2013
100 руб.
Национальная экономика общее основы курса
План: Понятия, сущность, условия возникновения и общие основы национальной экономики. Признаки, субъекты национальной экономики, методология и модели ее развития. Основные экономические показатели национальной экономики. Особенности формирования, современные тенденции и уровень развития национальной экономики Украины. Цели, задачи и предмет изучения курса «Национальная экономика». Понятие, сущность, условия возникновения и общие основы национальной экономики. Термин «национальнаяэкономика» обоз
User Qiwir : 2 марта 2014
5 руб.
up Наверх