КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА»

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 15CDB9F0-A6CE-42E5-BE59-04AD30BE43BE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1
В ходе выполнения данного контрольного практикума вам предстоит создать своими руками несколько Инструментов по улучшению сервиса на виртуальном предприятии. И в этом задании речь пойдет о первом из них.
Итак, представьте, что у вас есть некий бизнес, и он зависит от большого количества людей.
Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу (см. далее), заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в курсе.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2
Предположим, что вы являетесь владельцем автосалона «Моторс». В вашем автосалоне существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было культурным и информативным. Создайте для них инструмент
«Разговор по телефону», заполнив залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая информация: даты визита в Центр — 15.07, 18.08, стоимость предстоящих работ — 25 000 рублей, продолжительность работ — 3 часа, адрес Центра — ул. Ломоносова, 5.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3
Пусть вы — это хороший предприниматель. Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк. Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, заполнив залитые цветом ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент — Мария Ивановна, обслуживавший продавец — Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен автомобиль «Лада Калина», Вы — Генеральный директор Вера Павловна.

Дополнительная информация

3 задания. Контрольный практикум. Заполнение таблиц. Работа выполнена на отлично.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ». 50 вопросов.
Вопрос 1. ERP - это: а) система планирования ресурсов предприятия; б) система планирования потребностей в материалах замкнутого цикла; в) планирование потребностей в производственных мощностях. Вопрос 2. Одним из преимуществ ERP перед MRPII можно считать: а) возможность упрощения группой автономно работающих предприятий, корпоративными структурами; б) обслуживание меньшего количества типов производств и видов деятельности предприятий и организаций; в) меньше внимание подсистемам финансов
User studypro : 16 марта 2016
100 руб.
РФЭИ Контрольный практикум по учебной дисциплине "Методы принятия управленческих решений". 2015
1. Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых,обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в ко- тором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слов
User studypro : 27 августа 2015
300 руб.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ЛОГИСТИКА», 2015 год, 3 практических задания, зачет. РФЭИ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1 Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Ино
User studypro : 22 сентября 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх