Лабораторная работа №2 На тему: «ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА». Вариант 9.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Бирюкова К.А. СБТ-24 лр2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

1. Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
- равномерный;
- код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 - Вероятности появления сообщений алфавита
Вариант/
знак 1 2 3 4 5 6 7

0,20 0,13 0,04 0,28 0,37 0,07 0,01

0,05 0,17 0,17 0,04 0,13 0,09 0,03

0,17 0,04 0,14 0,16 0,17 0,01 0,16

0,24 0,26 0,26 0,02 0,07 0,23 0,13

0,28 0,15 0,10 0,13 0,10 0,27 0,37

0,02 0,07 0,11 0,07 0,07 0,16 0,20

0,04 0,18 0,18 0,30 0,09 0,17 0,10

3. Определить значения , и .
4. Рассчитать значения и .
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.
В моем случае вариант равен 9-7=2.

Ответы на контрольные вопросы:
1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена.
2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение
3. В чем состоит свойство префиксности эффективных кодов?
4. Количественные показатели эффективности неравномерного кодирования.
5. Принцип декодирования последовательности префиксного кода.
6. Принципы возникновения трека ошибок при декодировании последовательности кодовых комбинаций префиксного кода
Эффективное кодирование на примере кода хаффмена
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ 1. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: 1.1. равномерный; 1.2. код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита. Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 Вариант 0,20 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы: изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 Вероятность появления 0,01 0,03 0,16 0,13 0,37 0,2 0,1 При кодировании сообщений двоичным, равномерным кодом потребуется двоичных элементов на кодирование каждого сообщения, т.е в нашем случае 3 элемента.
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа№1. 4 семестр 2 вариант. Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а)равномерный; б)код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Вариант 2 Таб. 1 Вероятности появления сообщен
User qawsedrftgyhujik : 28 января 2011
70 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Лабораторная работа 1 ОПТСС Вариант 7. Цель работы: изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Выполнение лабораторной работы Определение средней длины сообщения при передаче последовательностей, составленных из сообщений, имеющих разную вероятность появления. Исследование влияния одиночной ошибки на результаты декодирования Контрольные вопросы. 1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена. 2. Как рассчитывается средняя длина кодовой
User gerold66 : 13 июня 2010
200 руб.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание. 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: o равномерный; o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Вариант Знак 6
User Jhaba : 24 ноября 2009
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена.
Лабораторная работа №2 эффективное кодирование на примере кода хаффмена
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА (методические указания к лабораторной работе по курсу) ОГЛАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществи
User alesenka : 7 марта 2014
500 руб.
Лабораторная работа №2 Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Вариант: №6
Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Вероятности появления сообщений алфавита Знак Вероятность a1 0,07 a2 0,09 a3 0,01 a4 0,23 a5 0,27 a6 0,16 a7 0,17 3. Определить значения . 4. Рассчитать значения K_CC,K_ОЭ.
User Grechikhin : 6 марта 2024
150 руб.
Лабораторная работа №1. Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Вариант №6
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: o равномерный; o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Вероятности появления сообщений алфавита Знак Вероятность a1 0,07 a2 0,09 a3 0,01 a4 0,23 a5 0,27 a6 0,16 a7 0,17 3. Определить значения . 4. Рассчитать
User freelancer : 17 апреля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх