Контрольная работа по маркетингу
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Похожие материалы
Контрольная работа по маркетингу
max23
: 1 ноября 2016
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15
3. Тестовый вопрос 22
С каким спросом связан ремаркетинг?
1) негативный,
2) снижающийся,
3) отсутствующий,
4) высокий.
Заключение 23
Список использованной литературы 24
50 руб.
Контрольная работа по маркетингу
stels321
: 14 февраля 2011
Вариант №5
Задача № 1
Задание:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук)
Задача № 2
Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом уст
200 руб.
Контрольная работа по маркетингу.
as-29
: 7 февраля 2011
вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
studypro3
: 5 января 2018
Контрольная работа 2.
Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта).
Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях?
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• перечень основных стадий процесса разработки программного продукта
300 руб.
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.
studypro3
: 5 января 2018
Контрольная работа 1.
Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур? В чем будет заключаться разница между ними?
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• организационну
300 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 10
Виктория79
: 27 марта 2017
Задача 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 43
3,05 44
3,1 45
3,15 36
3,2 31
3.25 27
3,3 24
3,35 22
3,4 20
3,45 16
3,5 15
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с у
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №7
Йоулупукки
: 11 сентября 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задач
85 руб.
Другие работы
Можливості пакету DipTrace по трасуванню друкованої плати
Lokard
: 10 октября 2013
Тема. Ознайомлення з основними можливостями пакету DipTrace по трасуванню друкованої плати в ручному режимі
Мета. Вивчити можливості пакету DipTrace по трасуванню друкованої плати в автоматичному режимі.
1. Відкриваю пакет DipTrace PCB Layout;
2. Ознайомлююсь з інтерфейсом пакету, призначенням меню "Створення трас";
3. За допомогою автоматичного трасувальника Grid Router створюю зв’язки між елементами друкованої плати.
4. Відредаговую створені траси;
5. Створюю таблицю зв’язків;
10 руб.
Контрольная работа по теории вероятности
Надежда38
: 10 декабря 2020
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1. Найти вероятность
2. Рассчитать надежность цепи. (Указаны вероятности
работы элементов)
3.Формула полной вероятности. Формула Байеса
4.Воспользуйтесь формулой Бернулли или
формулой Пуассона.
5. Дискретная случайная величина задана рядом
распределения.
6. В задачах 51—60 непрерывная случайная величина X задана функцией
распределения F(x).
7. Дана корреляционная таблица случайного вектора (X,Y)
Сделаю другие варианты
50 руб.
Направляющие системы электросвязи, Лабораторная работа №№2, ВАРИАНТ №17
tatacava1982
: 10 июня 2021
Содержание
1. Цель работы 3
2. Допуск к работе 4
3. Выполнение лабораторной работы 5
3.1 Исследование модовой дисперсии в ОВ со ступенчатым профилем 5
3.2 Исследование модовой дисперсии в ОВ со градиентным профилем 6
3.3 Исследование хроматической материальной дисперсии 8
3.4 Исследование волноводной дисперсии 9
3.5 Исследование профильной дисперсии 11
3.6 Результирующая дисперсия 12
3.7 Исследование формы сигнала в одномодовом оптическом волокне 13
3.8 Форма сигналов многомодового ступенчатого
500 руб.
Access. Комплекс лабораторных работ.
Aronitue9
: 29 декабря 2011
Комплекс лабораторных работ.
Основы СУБД Microsoft Access 2003.
Основы работы с таблицами в СУБД Microsoft Access 2003.
Создание связей между таблицами.
Изменение таблиц. Работа с данными при помощи запросов.
Применение форм и отчетов в Microsoft Access.
10 руб.