Контрольная работа по маркетингу

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МАРКЕТИНГ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Контрольная работа по маркетингу
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
User max23 : 1 ноября 2016
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15 3. Тестовый вопрос 22 С каким спросом связан ремаркетинг? 1) негативный, 2) снижающийся, 3) отсутствующий, 4) высокий. Заключение 23 Список использованной литературы 24
User Алёна51 : 11 сентября 2015
50 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Вариант №5 Задача № 1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) Задача № 2 Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом уст
User stels321 : 14 февраля 2011
200 руб.
Контрольная работа по маркетингу.
вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User as-29 : 7 февраля 2011
Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 2. Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта). Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях? Ваш итоговый отчет должен содержать: • перечень основных стадий процесса разработки программного продукта
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 1. Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур? В чем будет заключаться разница между ними? Ваш итоговый отчет должен содержать: • организационну
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 10
Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 43 3,05 44 3,1 45 3,15 36 3,2 31 3.25 27 3,3 24 3,35 22 3,4 20 3,45 16 3,5 15 Задача №2 Для оперативного регулирования цены с у
User Виктория79 : 27 марта 2017
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задач
User Йоулупукки : 11 сентября 2016
85 руб.
Можливості пакету DipTrace по трасуванню друкованої плати
Тема. Ознайомлення з основними можливостями пакету DipTrace по трасуванню друкованої плати в ручному режимі Мета. Вивчити можливості пакету DipTrace по трасуванню друкованої плати в автоматичному режимі. 1. Відкриваю пакет DipTrace PCB Layout; 2. Ознайомлююсь з інтерфейсом пакету, призначенням меню "Створення трас"; 3. За допомогою автоматичного трасувальника Grid Router створюю зв’язки між елементами друкованої плати. 4. Відредаговую створені траси; 5. Створюю таблицю зв’язків;
User Lokard : 10 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по теории вероятности
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. Найти вероятность 2. Рассчитать надежность цепи. (Указаны вероятности работы элементов) 3.Формула полной вероятности. Формула Байеса 4.Воспользуйтесь формулой Бернулли или формулой Пуассона. 5. Дискретная случайная величина задана рядом распределения. 6. В задачах 51—60 непрерывная случайная величина X задана функцией распределения F(x). 7. Дана корреляционная таблица случайного вектора (X,Y) Сделаю другие варианты
User Надежда38 : 10 декабря 2020
50 руб.
Контрольная работа по теории вероятности
Направляющие системы электросвязи, Лабораторная работа №№2, ВАРИАНТ №17
Содержание 1. Цель работы 3 2. Допуск к работе 4 3. Выполнение лабораторной работы 5 3.1 Исследование модовой дисперсии в ОВ со ступенчатым профилем 5 3.2 Исследование модовой дисперсии в ОВ со градиентным профилем 6 3.3 Исследование хроматической материальной дисперсии 8 3.4 Исследование волноводной дисперсии 9 3.5 Исследование профильной дисперсии 11 3.6 Результирующая дисперсия 12 3.7 Исследование формы сигнала в одномодовом оптическом волокне 13 3.8 Форма сигналов многомодового ступенчатого
User tatacava1982 : 10 июня 2021
500 руб.
Направляющие системы электросвязи, Лабораторная работа №№2, ВАРИАНТ №17
Access. Комплекс лабораторных работ.
Комплекс лабораторных работ. Основы СУБД Microsoft Access 2003. Основы работы с таблицами в СУБД Microsoft Access 2003. Создание связей между таблицами. Изменение таблиц. Работа с данными при помощи запросов. Применение форм и отчетов в Microsoft Access.
User Aronitue9 : 29 декабря 2011
10 руб.
up Наверх