«Основы теории и практики коммуникации»

Состав работы

material.view.file_icon 0C93C301-7A25-4341-9991-92AFE9425212.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Используя данную ниже таблицу, проведите прагматический анализ коммуникативных актов/событий, укажите средства исполнения той или иной прагматической функции. Задание 2. Прочитайте текст. Выразите то же, что хотел сказать автор, но правильным образом. Сформулируйте общее правило, запрещающее подобные ошибки. Задание 3. Охарактеризуйте условия и правила использования следующих речевых тактик: критика, апелляция к авторитету, комплимент, обобщение. Задание 4. Прочитайте предложения с речевыми ошибками, определите их вид и запишите предложения в исправленном виде. 1. Пришлось ознакомиться с выводами комиссии, проведённой год назад. 2. Проблема с каждым днём ухудшается. 3. В этом главное место переживаемого момента. 4. Он пытался провозгласить на практике свои идеи. 5. На предприятии возникло нестерпимое положение. Задание 5. Используя данный алгоритм, осуществите семиотический анализ знаков, функционирующих в разных коммуникативных средах. 1. Выделите два семиотических плана знака (план выражения и план содержания). 2. Начертите семиотический треугольник и определите денотат (референт) и сигнификат (концепт) знака. 3. В каких синтаксических и семантических отношениях находится данный знак с другими в данном коммуникативном акте? 4. Какие дополнительные значения (коннотации) получает данный знак? Как его использование зависит от коммуникативной среды? а) знак: белый цвет (белый флаг, белое платье невесты, белая роза); б) знак: слово змея (по отношению к животному/человеку). Задание 6. Составьте по два вопроса каждого типа по тематике вашей профессиональной деятельности.

Дополнительная информация

ОЦЕНКА-зачет,год-2015
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх