Психология и педагогика. Контрольная работа. Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1
Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией
Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией
Дополнительная информация
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность и структура педагогического общения. 5
Глава 2. Психологические особенности взаимодействия преподавателя с аудиторией 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26
_____________________________________________________________________
Работа сдана в 2014 году. Зачет поставили без замечаний.
Более подробно условия заданий можно узнать, написав на электронную почту: vdiplomke.kz@mail.ru. Могу выполнить Ваше задание.
Введение 3
Глава 1. Сущность и структура педагогического общения. 5
Глава 2. Психологические особенности взаимодействия преподавателя с аудиторией 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26
_____________________________________________________________________
Работа сдана в 2014 году. Зачет поставили без замечаний.
Более подробно условия заданий можно узнать, написав на электронную почту: vdiplomke.kz@mail.ru. Могу выполнить Ваше задание.
Похожие материалы
Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией
molotov
: 25 июня 2016
Оглавление
Введение 2
Взаимодействие преподавателя с аудиторией 3
Основные стороны педагогического общения 5
Механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе 6
Факторы социально-перцептивных искажений в учебном процессе 10
Барьеры педагогического общения 11
Психологические механизмы взаимодействия 13
Заключение 18
Список литературы 19
99 руб.
Психология и педагогика. Контрольная работа № 1
ankomii
: 8 февраля 2014
Психологическая структура личности
План
Введение
1. Что же такое личность?
2. Психологическая структура личности
Заключение
Литература и источники, используемые для выполнения контрольной работы
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Психология и педагогика»
тантал
: 27 июля 2013
Ситуация 1
В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека?
Ситуация 2
В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики.
Ситуация 3
В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения?
Ситуация 4
Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях.
Ситуация 5
Какую ситуацию учитывает физиологический профес
100 руб.
Психология и педагогика
inwork2
: 18 ноября 2017
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение интеллкrта.
2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта.
3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта.
4. Проанализировать методы измерения интеллекта.
5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
100 руб.
Психология и педагогика
VVA77
: 13 марта 2017
Билет 12
Для выполнения экзаменационной работы студент должен:
1. Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы)
2. Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
300 руб.
Психология и педагогика
Elfa254
: 15 октября 2013
Первые школы, появились в конце ХIХ – начале ХХ века:
· Структурализм- научное направление в гуманитарном знании, возникшее в 20-е г. ХХ в. и получившие позднее различные философские и идеологические интерпретации. Возникновение Структурализма как конкретного научного направления связано с переходом ряда гуманитарных наук от преимущественно описательно- эмпирических к абстрактно – теоретическому уровню исследования; основу этого перехода составило использование структурного метода , моделирова
Психология и педагогика
тантал
: 27 июля 2013
(ПЭ), 22 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;
4. дает меньше информации;
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходи
100 руб.
Контрольная работа по "Психологии и педагогике". Вариант №10
Andrey94
: 30 апреля 2017
1. Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподаватели с аудиторией.
2. Мотивация обучения студента.
3. Планирование и выбор жизненного пути личности.
4.Психологические закономерности развития когнитивных процессов студентов в преломлении к учебному процессу.
5. Способы оптимизации формирования и развития психологической системы деятельности у обучающихся.
6. Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией.
7. Основные направления обучения в совр
300 руб.
Другие работы
Системы сигнализации в сетях связи. Контрольная работа. Вариант 6. Год 2025.
zcbr22
: 6 июня 2025
Расшифровка результатов измерений в ОКС №7
Исходные данные:
1. Файлы результатов измерений в ОКС №7;
2. Рек. ITU-T – Q.763, Q.850
Вариант 6
TLink1B 12:16.147
000: E6 26 30 85 41 60 00 B8 1B 00 01 00 20 01 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 92 30 09 0F 0A 07 03 13 90
020: 75 72 99 27 1D 03 90 90 A3 03 04 1E 02 81 81 08
030: 01 80 00
TLink1A 12:18.289
000: 64 65 0E 85 01 60 10 E8 9E 01 10 01 12 02 40 91
010: 00
TLink1A 12:18.673
000: 65 67 0D 85 01 60 1
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы документальной электросвязи. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2020
Исходные данные
1. Телеграфный обмен:
Noп/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
Исходящих Входящих
1 ГОС 1-2 470 440
2 ГОС 3-5 360 312
3 ГОС 6-9 270 251
4 ГОС *10 115 -
5 РУС 1-2 675 570
6 РУС 3-5 736 695
7 РУС 6-8 810 790
8 РУС 9-10 824 800
* отделение связи, которое не производит доставку телеграмм
2. Направление ТГ обмена:
ЦКС 1 = N+25%=10+25=35% УК 1= N+35%=10+35=45%
ЦКС 2 = N+30%=10+30=40% УК 2 = N+25%=10+25=35%
ЦКС 3 = остато
200 руб.
Информатика (ч.2). Курсовая работа. Вариант 10
nasiknice
: 2 сентября 2020
Написать программу
1. Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер поезда;
• время отправления;(массив из двух чисел: часы, минуты)
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat:
• поиск в файле поездов, отправляющихся в пункт, название которого вводится с клавиатуры;
• если таких поездов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
400 руб.
Экзамен По дисциплине: Финансы. Вариант 4
Samolyanova
: 26 января 2018
Тема 5 «Финансовое планирование»
План ответа:
1.Финансовое планирование – общее понятие.
2.Понятие планирование.
3.Цели планирования.
4.Организация планирование.
5.Процесс планирования.
6.Выводы.
ВАРИАНТ 4
1.Основными безналичными формами расчетов в РФ являются:
а) платежные поручения, аккредитивы, чеки, по инкассо;
б) платежные поручения, чеки, аккредитивы, инкассовые
поручения, платежные требования;
в) платежные поручения, аккредитивы, чеки, инкассовые
поручения;
г) платежные поручения, плат
400 руб.