Моделирование телекоммуникационных систем. Зачет. Вариант 28

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет. Вариант 28.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

28. Классификация видов моделирования.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Моделирование телекоммуникационных систем
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.01.2016
Рецензия:Уважаемый,

Жарикова (Леконцева) Виктория Олеговна
Моделирование телекоммуникационных систем, зачет, вопрос 6
6. Понятие сложной системы, ее особенности. Иерархия систем. Сложная система — это Особенности сложной системы Примеры сложных систем являются: В качестве основных свойств сложных систем можно выделить следующие Оператор обработки информации Иерархия систем. Примеры
User cotikbant : 22 сентября 2017
150 руб.
Зачет по дисциплине: «Моделирование телекоммуникационных систем" Билет 20
Классификация систем массового обслуживания. 1 По числу каналов СМО подразделяют на одноканальные (когда имеется один канал обслуживания) и многоканальные, (если количество каналов n ≥ 2). 2 По дисциплине обслуживания СМО подразделяют на три класса: а) СМО с отказами, в которых заявка, поступившая на вход СМО в момент, когда все каналы заняты, получает «отказ» и покидает СМО. Чтобы заявка все же была обслужена, она должна снова поступить на вход СМО и рассматриваться при этом как заявка, пост
User ZhmurovaUlia : 7 февраля 2019
120 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Задание 1 Моделирование случайных последовательностей чисел Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Задание 2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале 1 Сформируйте n случайных чисел с равномерным распределением из интервала (Таблица 2) 2 Рассчитайте теоретическое значение математического ожидания случайной величины, равномерно распределенной в заданном интервале по варианту. Рассчитайте среднее з
User Ksuuu : 27 декабря 2017
150 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения Цель работы Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО Mathlab Выполнение работы Моделирование случайных последовательностей чисел Задание1. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Вар.4 Последовательность случайных чисел, n Матрица n=3, m=4 Закон распределения Нормальный Задание2. 1). Формировани
User Nina1987 : 8 февраля 2020
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №01.
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения. Цель работы: Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО MatLAB. Задание 1 Моделирование случайных последовательностей чисел. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Таблица 1. Исходные данные Номер варианта 1 Последовательность случайных чисел, n Столбец n=3 Закон распределения Равномерный Вывести н
User teacher-sib : 6 февраля 2020
400 руб.
promo
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант 33
Моделирование телекоммуникационных систем. Задание на экзаменационный билет № 33: Вопрос 1 Преимущества и недостатки языков имитационного моделирования. В ответе описаны преимущества и недостатки. Преимущества: 1) Время 2) Стоимость 3) Повторяемость
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант 33
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №15
Задание: 1.Расскажите о методике CRAMM. Что она позволяет делать? Опишите особенности использования. 2.Раскройте основные положения Международного стандарта ISO/IEC 15408. Дайте краткую характеристику части 2. (Функциональные требования безопасности). Привести примеры.
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №15
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх