Контрольная работа №1. Вариант №8. По дисциплине: История

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B1B33A78-48F0-44DA-B434-E3E85753D6B2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Временщик
Конференция при высочайшем дворе .
Лейб-кампания.
Ледяной дом.
и т.д.

2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств.
С.Ф.Апраксин.
"Брауншвейгская фамилия".
Верховный тайный совет.
и т.д.
3.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.
3. Условия, предъявленные "верховниками" Анне Ивановне.
4. Высшее правительственное учреждение при Анне Ивановне.
и т.д.

4. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.
3. Условия, предъявленные "верховниками" Анне Ивановне.
4. Высшее правительственное учреждение при Анне Ивановне.

5. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.
2. Император - внук Петра I.
3. Две княжеские фамилии, представители которых составили Верховный тайный совет

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.
3. Условия, предъявленные "верховниками" Анне Ивановне.
4. Высшее правительственное учреждение при Анне Ивановне.


ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какие меры были предприняты в 20-50-е гг. для усиления социальных позиций дворянства ?

ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ ?
1. Почему период после смерти Петра I стал "эпохой дворцовых переворотов"? В чем ее социально-политический смысл?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2014
Рецензия:Уважаемая ....., Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.

Ломакин Константин Владимирович
Контрольная работа № 1 по дисциплине: История
РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА Что означают эти понятия? "Батальоны смерти" "Белая гвардия" "Большевизация Советов" " Большевики" "Военка" "Двоевластие" "Женские батальоны" "Кадеты" "Керенки" "Коалиционное правительство" "Комиссары" "Комитеты общественного спасения" "Корниловщина" "Красная гвардия" "Крестьянские наказы" "Кризисы" "Левые эсеры" "Мартовские" эсеры "Меньшевики" "Меньшевики-интернационалисты" "Локаут" "Объединенные организации" "Однородное социалистское правительство" - "Пломб
User ннааттаа : 23 августа 2017
300 руб.
История. Контрольная работа №1
ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ II 1.ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? 2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? 3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ? 5.ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ: 4.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
User Студенткааа : 27 сентября 2017
100 руб.
История. Контрольная работа №1
тема: VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные
User ddr84 : 3 октября 2016
300 руб.
История. Контрольная работа №1
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика, вариант №8
Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 07.12.2020 Задание. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием разработать алгоритмы и программу на языке Си. Вариант зад
User SibGUTI1 : 8 декабря 2020
650 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
Вариант № 8 1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов. 2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
User ProkopovaAA : 29 марта 2016
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант №8
Часть 1. Теоретический вопрос. Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики. Часть 2. Практическое задание (В процессе выполнения практического задания Вы должны разработать алгоритм решения задачи на компьютере, составить программу на алгоритмическом языке (Basic или Pascal), провести отладку программу и провести расчеты.): Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений диаго
User Jack : 21 сентября 2014
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант № 8
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 101,01(2); b = 11,1(2) 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, a = 6,9375 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a = 1100,10(01) 4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления. a = 706,53 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). КОД: 77-79-85-83-69 6
User Elnadrion : 20 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа № 1. Дисциплина: Физика. Вариант № 8
Механика. 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов. 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2 =
User faraon666 : 9 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей»
Вопрос №1. Дайте определения понятиям «Взаимоувязанная сеть связи», «первичная сеть связи», «вторичная сеть связи». Вопрос №2 Дайте определения понятиям «информация», «сообщение», «сигнал». Вопрос №3 Дайте определение телефонной нагрузке. Вопрос №4. В чём состоит принцип частотного разделения каналов? Вопрос №5. Что такое цифровой сигнал? Вопрос №6. Объясните принципы организации связи с помощью РРЛ прямой видимости. Вопрос №7. Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2? Вопрос №8. Чт
User Hermes : 15 июня 2023
200 руб.
Контрольная работа №2 по предмету "Спутниковые и радиорелейные системы передачи". Вариант №4
1. Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ” 2. Содержание задания: 2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала 2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи 2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ 2.4 Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции 2.5 Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ 2.6 Разра
User lekatus : 17 апреля 2014
600 руб.
Экология (СибГУТИ)
Вариант 15. Вопрос 15. Как предполагается решить проблемы энергетики в будущем и какие экологические проблемы возникнут при этом? Вопрос 35. Как должны решаться экологические проблемы в РФ? Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека. Задача 2. Анализ промышленного загрязнения озера.
User gugych : 26 января 2015
800 руб.
Розрахунок модернізації гравітаційного бетонозмішувача
Зміст Вступ І. Технологічний процес виробництва залізобетонних напірних труб 1.1. Опис будови роботи технологічної лінії 1.2. Розрахунок потоків та складів ІІ. Огляд існуючих конструкцій машин для перемішування матеріалу і обґрунтування необхідності модернізації змішувача 2.1. Загальні відомості 2.2. Змішувачі для приготування бетонних сумішей і будівельних розчинів 2.3. Обґрунтування необхідності модернізації змішувача ІІІ. Розрахункова частина 3.1. Розрахунок основних параметрів змішувача 3.2
User Aronitue9 : 15 ноября 2014
250 руб.
Розрахунок модернізації гравітаційного бетонозмішувача
up Наверх