Производственный менеджмент. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №11 (по последней цифре пароля)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
Исходные данные для каждого студента представлены в следующем виде:
Ёмкость проектируемой АТС, номеров ____ .
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 ___ /___ УВС 1 ___ / __
АТС 2 ___ /___ УВС 2 ___ / __
АТС 3 ___ /___ УВС 3 ___ / __

Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 ____ УВС 1 ____
АТС 2 ____ УВС 2 ____
АТС 3 ____ УВС 3 ____

Средняя длина прямых линий, км _____ .
Средняя длина ЗСЛ, км ____.
Средняя длина абонентских линий, км
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.

Емкость проектируемой АТС, номеров 12000
Таблица 2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
УВС 1-/180
УВС 2 165/-
УВС 3 145/-
АТС 1 82/84
АТС 2 87/90
АТС 3 67/81

Дополнительная информация

Производственный менеджмент
Дектярев Сергей Валерьевич
Работа зачтена. СибГУТИ 25.03.2016
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Исходные данные 1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров; 2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): - АТС1: 93/97; - АТС2: 87/98; - АТС3: 67/8; - УВС1: -/175; - УВС2: 190/-; - УВС3: 170/-; 3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: - АТС1: 4,5; - АТС2: 7,5; - АТС3: 4,9; - УВС1: 6,4; - УВС2: 8,0; - УВС3: 4,8; 4 Средняя длина прямых линий – 2,7км; 5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км; 6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
User Decoy2k : 8 мая 2015
130 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
User tamazlykar-pa : 12 октября 2012
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_ АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __ АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __ 3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__ АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__ АТС 3 _3,1___
User Натуся : 19 июня 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант. На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. При выполнении работы необходимо сделать следующее: 1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. 2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей. 3) Описать применяемые способы построения ГТС. 4) Пров
User qawsedrftgyhujik : 21 марта 2011
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант Содержание Задание на курсовую работу для варианта 7 2 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3 2. Применяемые способы построения ГТС 3 3. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 5 4. Технико-экономический расчет 8 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 8 4.2. Определение капитальных затрат на ст
User gerold66 : 22 января 2011
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Введение 1 Выбор оптимального проектирования ГТС 1.1 Сравнительный анализ АТС 1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 2.2 Расчет капитальных затрат 2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 2.4 Расчет доходов 2.5 Расчет показателей экономической эффективности Заключение Используемая литерату
User Arhangelx : 17 марта 2010
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля. 1. Емкость проектируемой АТС Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС Параметр Вариант 19 Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие) Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам УВС 1 УВС 2 УВС 3 АТС 1 АТС 2 АТС 3 -/185 180
User andreyan : 7 марта 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
"Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
User SemenovSam : 27 ноября 2017
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
Лабораторная работа № 2.2. Поверка аналогового измерительного прибора. Вариант №35
1. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 8
Лабораторная работа №3 «Работа с файлами языка Си» Задание 1: Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 8. Структура имеет вид: номер читательского билета, автор книги, название, дата заказа. Вывести на экран содержимое файла. Поменять местами первую и последнюю записи в файле. Текст программы Результаты работы программы
User Roma967 : 8 июля 2023
350 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5. Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Вариант 01 (Семестр 2)
Вариант 1 Лабораторные работы 1-5 по всем зачет! Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди
User Алексей153 : 2 мая 2015
300 руб.
Системы подвижной связи Вариант №18
Введение Стандарт LTE-900 относится к технологии Long-Term Evolution (LTE), работающей в диапазоне радиочастот 900 МГц. Этот стандарт обеспечивает высокоскоростную мобильную связь и интернет, используя низкие частоты для сокращения потерь при распространении сигнала и глубокого проникновения сквозь стены зданий. 1. Исходные данные. 2. Краткая характеристика стандарта LTE-900 2.1. Технические параметры. 2.2. Топология.. 2.3. Принципы функционирования. 3. Выбор оборудования.. 3.1. Базовая стан
User Евга : 28 декабря 2024
300 руб.
Системы подвижной связи Вариант №18
up Наверх