Производственный менеджмент. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №11 (по последней цифре пароля)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
Исходные данные для каждого студента представлены в следующем виде:
Ёмкость проектируемой АТС, номеров ____ .
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 ___ /___ УВС 1 ___ / __
АТС 2 ___ /___ УВС 2 ___ / __
АТС 3 ___ /___ УВС 3 ___ / __

Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 ____ УВС 1 ____
АТС 2 ____ УВС 2 ____
АТС 3 ____ УВС 3 ____

Средняя длина прямых линий, км _____ .
Средняя длина ЗСЛ, км ____.
Средняя длина абонентских линий, км
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.

Емкость проектируемой АТС, номеров 12000
Таблица 2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
УВС 1-/180
УВС 2 165/-
УВС 3 145/-
АТС 1 82/84
АТС 2 87/90
АТС 3 67/81

Дополнительная информация

Производственный менеджмент
Дектярев Сергей Валерьевич
Работа зачтена. СибГУТИ 25.03.2016
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Исходные данные 1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров; 2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): - АТС1: 93/97; - АТС2: 87/98; - АТС3: 67/8; - УВС1: -/175; - УВС2: 190/-; - УВС3: 170/-; 3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: - АТС1: 4,5; - АТС2: 7,5; - АТС3: 4,9; - УВС1: 6,4; - УВС2: 8,0; - УВС3: 4,8; 4 Средняя длина прямых линий – 2,7км; 5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км; 6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
User Decoy2k : 8 мая 2015
130 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
User tamazlykar-pa : 12 октября 2012
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_ АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __ АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __ 3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__ АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__ АТС 3 _3,1___
User Натуся : 19 июня 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант. На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. При выполнении работы необходимо сделать следующее: 1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. 2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей. 3) Описать применяемые способы построения ГТС. 4) Пров
User qawsedrftgyhujik : 21 марта 2011
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант Содержание Задание на курсовую работу для варианта 7 2 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3 2. Применяемые способы построения ГТС 3 3. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 5 4. Технико-экономический расчет 8 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 8 4.2. Определение капитальных затрат на ст
User gerold66 : 22 января 2011
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Введение 1 Выбор оптимального проектирования ГТС 1.1 Сравнительный анализ АТС 1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 2.2 Расчет капитальных затрат 2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 2.4 Расчет доходов 2.5 Расчет показателей экономической эффективности Заключение Используемая литерату
User Arhangelx : 17 марта 2010
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля. 1. Емкость проектируемой АТС Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС Параметр Вариант 19 Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие) Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам УВС 1 УВС 2 УВС 3 АТС 1 АТС 2 АТС 3 -/185 180
User andreyan : 7 марта 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
"Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
User SemenovSam : 27 ноября 2017
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
Учет затрат по местам формирования и центрам ответственности
Введение Понятие мест и центров затрат, их классификация Понятие центров ответственности, их классификация Практическое значение выделения мест и центров затрат Система управленческого учета затрат по сферам деятельности предприятия Способы учета и распределения затрат по местам формирования и центрам ответственности Заключение Практическое задание Список использованной литературы
User alfFRED : 29 декабря 2012
10 руб.
Воздействие окружающей среды на здоровье человека
Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человек на протяжении веков стремился не приспособиться к природной среде, а сделать ее удобной для своего существования. Человечество осознало, что любая деятельность оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека. Химические загрязнения среды и здоровье человека. В настоящее время хозяйственная деятельность человека все чаще становится основным источником загрязнения биосферы
User Slolka : 15 марта 2014
15 руб.
Шаманизм и трансперсональная психология
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. Шаманизм как феномен. 4 2. Измененные состояния сознания в трансперсональной психологии. 8 3. Взаимосвязь шаманских техник и голотропной психотерапии. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 17 ВВЕДЕНИЕ Сегодня мы располагаем массой материалов, касающихся различных типов шаманизма: сибирского, северо- и южноамериканского, индонезийского, народов Океании и т. д. Ряд работ положил начало этнологическому, социологическому и психологическому исследованию
User Qiwir : 14 октября 2013
Понятие и признаки кризисных явлений в экономике предприятий
Введение Глава 1. Банкротство. Общее положение, основные факторы и признаки 1.1 Понятие несостоятельности (банкротства) 1.2 Признаки и факторы банкротства Глава 2. Диагностика финансового состояния предприятия (на примере ОАО «Атлант») 2.1 Анализ финансового состояния Глава 3. Пути выхода из кризиса Заключение Список литературы Приложение Введение Становление рыночной экономики в РФ объективно обусловливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих процессы производства, сбыта
User Slolka : 2 ноября 2013
5 руб.
up Наверх