Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант №20
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
3. Состав лабораторной установки
При выполнении лабораторной работы используется компьютерная модель лабораторного стенда, которая включает в себя:
3.1. Цифровой частотомер-периодомер.
3.2. Резонансный частотомер.
3.3. Генератор сигналов.
3.4. Коммутационное устройство.
4. Метрологические характеристики измерительных приборов
Метрологические характеристики применяемых приборов ([1], раздел 7.6)
Наименование
прибора Метрологическая
характеристика Значение характеристики
Цифровой частотомер (периодомер)
диапазон рабочих частот от 10 Гц до 10 МГц
предел допускаемой относительной погрешности измерения частоты гармонических сигналов
предел допускаемой относительной погрешности измерения периода гармонических сигналов
относительная нестабильность частоты внутреннего опорного генератора ±1,510-6
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
3. Состав лабораторной установки
При выполнении лабораторной работы используется компьютерная модель лабораторного стенда, которая включает в себя:
3.1. Цифровой частотомер-периодомер.
3.2. Резонансный частотомер.
3.3. Генератор сигналов.
3.4. Коммутационное устройство.
4. Метрологические характеристики измерительных приборов
Метрологические характеристики применяемых приборов ([1], раздел 7.6)
Наименование
прибора Метрологическая
характеристика Значение характеристики
Цифровой частотомер (периодомер)
диапазон рабочих частот от 10 Гц до 10 МГц
предел допускаемой относительной погрешности измерения частоты гармонических сигналов
предел допускаемой относительной погрешности измерения периода гармонических сигналов
относительная нестабильность частоты внутреннего опорного генератора ±1,510-6
Дополнительная информация
Работа сдана в СибГУТИ в марте 2016г. Принята без замечаний. Оценка: зачет. Рецензент: доцент каф. ПДСиМ Запасный И.Н.
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант №20.
SibGUTI2
: 25 июня 2016
Лабораторная работа No3.6
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и
50 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа № 3.6 ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ Вариант 07
Lanisto
: 29 марта 2015
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
120 руб.
Лабораторная работа № 3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов” по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
natin83
: 24 февраля 2015
Вариант: №16
Задача № 1
Рис. 1. Осциллограмма сигнала
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределённости) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рис. 1, а частота сигнала и его абсолютная погрешность (неопределённость) на одном из входов осциллографа Гц, Гц.
Задача № 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределённости) д
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант № 19
nik200511
: 17 марта 2014
Тема: Измерение частоты и периода электрических сигналов
1. Цель работы
2. Программа лабораторной работы
3. Метрологические характеристики применяемых средств измерений
4. Электрические схемы соединений измерительных приборов и макетов
5. Результаты экспериментальных исследований
6. Выводы
7. Список использованных источников
86 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Измерение частоты и периода электрических сигналов”. Вариант №3
wowan1190
: 14 февраля 2014
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Измерение частоты и периода источника гармониче
70 руб.
Измерение частоты и периодов электрических сигналов
kisa7
: 21 июля 2012
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
100 руб.
Измерение частоты и периода электрических сигналов
olyly7
: 20 ноября 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3.6
По дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
Вариант №4
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация Вид работы: Лабораторная работа 5 Оценка:Зачет Дата оценки: 19.11.2011 Рецензия:Уважаемая ,
Сметанин Владимир Иванович
250 руб.
Измерение частоты и периода электрических сигналов
sibgutimts
: 27 ноября 2010
Метрология, стандартизация и управление качеством.
Лабораторная работа № 3.6. Вариант 09.
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформлен
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.