Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант № 8
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упру-гим, прямым, центральным.
3. Какую скорость нужно сообщить частице, чтобы её кинетическая энергия была равна удвоенной энергии покоя?
4. В вершинах квадрата находятся одинаковые заряды по +80 нКл каждый. Какой отри-цательный заряд нужно поместить в центре квадрата, чтобы сила взаимного отталки-вания положительных зарядов была уравновешена силой притяжения отрицательного заряда?
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упру-гим, прямым, центральным.
3. Какую скорость нужно сообщить частице, чтобы её кинетическая энергия была равна удвоенной энергии покоя?
4. В вершинах квадрата находятся одинаковые заряды по +80 нКл каждый. Какой отри-цательный заряд нужно поместить в центре квадрата, чтобы сила взаимного отталки-вания положительных зарядов была уравновешена силой притяжения отрицательного заряда?
Дополнительная информация
Оценка: зачет 8 из 8 правильных задач.
Похожие материалы
Контрольная работа № 1. Дисциплина: Физика. Вариант № 8
faraon666
: 9 февраля 2014
Механика.
118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2 =
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №8
dimont1984
: 17 января 2013
Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №8
rawsik
: 8 апреля 2012
Вариант 8
Семестр 1
Задача 118, 128, 188, 308, 328, 338, 348, 358
Задача 118.
Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128.
Шар массой движется со
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант № 8, 1-й семестр
kcuxa
: 9 февраля 2012
Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 200 кг. Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128.
Шар массой движется со скоростью м/с. И сталкивается с покоящимся шаром массой . Определить скоро
60 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Физика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3.
ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
С ПОМОЩЬЮ МАЯТНИКА ОБЕРБЕКА
Цель работы. Проверить основной закон динамики вращательного движения.
Теоретическое введение. Вращательным движением называется такое движение, при котором все точки тела движутся по окружностям, центры которых лежат на одной и той же прямой, называемой осью вращения.
Основной закон динамики вращательного движения: угловое ускорение ε ⃗, с которым вращается тело, прямопропор
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант: 8
vov70
: 29 сентября 2011
8. Какова масса Земли, если известно, что Луна совершает в течение года 13 обращений вокруг Земли. Расстояние от Земли до Луны взять из "Приложения".
18. Расстояние между двумя точечными зарядами в 2 нКл и 4 нКл равно 10 см. Определить положение точки, в которой напряженность электрического поля равна нулю.
28. Магнитное поле Земли в физической лаборатории равняется 0,056 мТл. Его решили компенсировать при помощи магнитного поля длинного соленоида. Для намотки соленоида использовали провод диаме
400 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 8
umkaclub
: 1 июня 2022
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую мощность развивает равнодействующая сила в конце второй се-кунды движения, если масса материальной точки составляет 10 кг?
2. Тонкостенный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 1 м. Цилиндр без начальной скорости скатывается с горки и на гори-зонтальном участке пути сталкивается с лежащим тонкостенным цилиндром массо
209 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №8
SibGOODy
: 7 августа 2018
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров посл
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.