Теория электрических цепей (часть 2-я). Экзамен. Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ No 1
1. Уравнения передачи четырехполюсников. Характеристические параметры четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n]+1.5*y[n-1] –0.5*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Получить формулу и рассчитать отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 2].
3. Задача
Задан график зависимости ослабления корректора от частоты АК(f).
Построить схему корректора.
БИЛЕТ No 1
1. Уравнения передачи четырехполюсников. Характеристические параметры четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n]+1.5*y[n-1] –0.5*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Получить формулу и рассчитать отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 2].
3. Задача
Задан график зависимости ослабления корректора от частоты АК(f).
Построить схему корректора.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.03.2015
Рецензия:Уважаемый *****,
Замечание:
Теоретический вопрос. Вначале нужно было привести схему четырехполюсника с обозначениями на ней напряжений и токов, и только затем использовать эти обозначения для пояснений уравнений передачи.
Крук Борис Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.03.2015
Рецензия:Уважаемый *****,
Замечание:
Теоретический вопрос. Вначале нужно было привести схему четырехполюсника с обозначениями на ней напряжений и токов, и только затем использовать эти обозначения для пояснений уравнений передачи.
Крук Борис Иванович
Похожие материалы
Теория электрических цепей (часть 2). 3-й семестр. Экзамен. Билет № 1
Ирина16
: 19 декабря 2017
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ 1
1. Уравнения передачи четырехполюсников. Характеристические параметры четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n]+1.5*y[n-1] –0.5*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Получить формулу и рассчитать отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 2].
3. Задач
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрических цепей. Билет №1
dralex
: 13 марта 2020
Билет № 1
по дисциплине Теория электрических цепей
1. Частотный (спектральный) анализ линейных электрических цепей при непериодических воздействиях.
2. Синтез реактивных двухполюсников по методу Кауэра.
3. Задача.
Постройте схему амплитудного корректора и определите значения элементов обратного двухполюсника z2, если задан двухполюсник z1.
R1 = 500 Ом, L1= 4 мГн, С1=100 нФ, R = 200 Ом.
330 руб.
Теория электрических цепей(часть2-я). Экзамен. Билет №1.
balonand
: 22 ноября 2016
Билет № 1
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Из каких функциональных слоев состоит сеть SDH?
2. Какая система передачи PDH соответствует по скорости контейнеру С4?
3. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации?
4. Как осуществляется контроль соединения трактов низшего порядка?
5. Приведите основной критерий эффективной работы устройства регенерации.
6. Какие сигналы неисправностей и индикации аварий в SDH посылаются в прямом направлении?
120 руб.
Экзамен по предмету: Теория электрических цепей. Билет №1
te86
: 17 мая 2013
1. Переходные процессы в цепях второго порядка. Колебательный режим. Пример расчета.
2. Задача.
Дано: схема и график входного напряжения .
Найти: АЧХ и спектральные плотности амплитуд , . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты f в кГц.
3. Задача.
Дано: схема автогенератора и колебательная характеристика
мкГн, мкГн, нФ, мА/В. . Входным сопротивлением транзистора пренебречь.
1. Рассчитать сопротивление потерь в контуре, если частота генерации кГц.
2. Рассчитать к
60 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) экзамен билет 2
Антон28
: 8 августа 2025
Теория электрических цепей (часть 2) экзамен билет 2
500 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
deus
: 30 ноября 2016
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения.
2. Задача
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
3. Задача
На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
180 руб.
Теория электрических цепей (часть 2)
nata
: 21 декабря 2017
Содержание
1. Задание на курсовую работу
2. Основные сведения из теории фильтрующих цепей
2.1. Синтез пассивных полосовых фильтров
2.2. Синтез активных полосовых фильтров
3. Расчет полосового LC-фильтра
3.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов
3.2. Формирование требований к полосовому фильтру
3.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа
3.4. Реализация LC-прототипа
3.5. Реализация пассивного полосового фильтра
4. Расчет активного полосового фильтра
4.1. Расчет полюсов AR
230 руб.
Теория электрических цепей» Часть №2 . Экзамен. Билет №9
Nina1987
: 9 февраля 2020
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ 9
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2].
3.Задача
Задана передаточная функц
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.