Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа №1. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсач.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.

Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1

Количество каналов, тч 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности
АГО 2, дБ 74
АГО 3, дБ 77
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 

0,65
Волновое сопротивление кабеля, Ом 135
Рабочее усиление, дБ 47

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: *.04.2016
Рецензия:Уважаемый ****,

Бородихин Михаил Григорьевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
СОДЕРЖАНИЕ 1 Задание на контрольную работу 3 2 Выбор режима работы транзистора 4 3 Расчет сопротивлений схемы 5 4 Определение входного сопротивления усилительного каскада 6 5 Расчет стабилизации режима работы транзистора 7 6 Построение нагрузочных прямых по постоянному и переменному току 7 7 Расчет реактивных элементов схемы 9 Задание на контрольную работу Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
1000 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Задача No 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 - Исходные данные Технические данные Номер варианта 0 Марка транзистора К
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
750 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
User sprut89 : 1 мая 2020
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
СибГУТИ | Схемотехника телекоммуникационных устройств | 3 семестр| | Контрольная работа №1 | Вариант № 4
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 11.12.2014 Рецензия:Уважаемый , работа в целом зачтена, хотя есть ряд замечаний: 1. Не впоне обоснован выбор транзистора (не рассмотрены другие типы). Не приведены параметры транзистора (Iкб0, h21эмин,мах и др.). 2. Неверен расчет нелинейных искажений. Для определения ординат нужно было взять одинаковые приращения
User Arsikk : 4 марта 2015
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа №1. Вариант №6
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, д
User Препод : 13 апреля 2016
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. контрольная работа №1. Вариант №07
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные Марка транзистора КТ352А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,3 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте
User Вася Пупкин : 7 февраля 2016
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №1
Необходимо рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала, а так же изобразить принципиальную схему каскада. Исходные данные: Марка транзистора КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YВ=0,95раз Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН, YН=0,8раз Емкость нагрузки, СН
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Контрольная работа, Вариант №1
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 74 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 19 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопрот
User Александр495 : 15 мая 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх