Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабараторная работа №№1,2,3,4,5 Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
1 Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2.Решение задачи предварительного расчёта.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) 4 Период записи Тз, мкс. 54
Период считывания Тсч, мкс. 50
Лабораторная работа №2
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе.
.....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы
3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту»
3.5 Вводный тест
Лабораторная работа №3
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Лабораторная работа №5 «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Контрольные вопросы:
1.Какова скорость передачи основного уровня SDH,кбит/с?
Ответ: 155520
2.Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС?
Ответ: 49 ....
1 Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2.Решение задачи предварительного расчёта.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) 4 Период записи Тз, мкс. 54
Период считывания Тсч, мкс. 50
Лабораторная работа №2
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе.
.....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы
3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту»
3.5 Вводный тест
Лабораторная работа №3
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Лабораторная работа №5 «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Контрольные вопросы:
1.Какова скорость передачи основного уровня SDH,кбит/с?
Ответ: 155520
2.Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС?
Ответ: 49 ....
Дополнительная информация
Все работы зачтены в 2015-2016 году
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы
abuev
: 7 сентября 2021
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
8 19, 20 9 8, 18
ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК).
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача No9 из раздела «Системы синхронизации»
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4.
Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП»
Какая кодовая комбинация поя
120 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Иннокентий
: 10 июня 2020
Билет на зачет No 10
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1288кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 21 информационных каналов со спектром (0,2÷3,7)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала:
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Yuliyatitova
: 1 апреля 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Иннокентий
: 22 февраля 2020
Многоканальные телекоммуникационные системы
ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства.
6. Тактовая синхронизация в ЦСП.
7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма.
8. Источники искажений и помех в цифров
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
erboollat
: 9 марта 2019
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
22. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования.
Решение:
С помощью восьмиразрядного двоичного кода можно закодировать 256 уровней равномерного кодирования N=28=256
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основа
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Николай79
: 23 июля 2018
Исходные данные 3
Задача проекта 4
Содержание проекта 4
1 Выбор типа цифровых систем передачи на участках сети 5
2 Размещения НРП и ОРП на этих участках 7
2.1 Методика расчета длин регенерации 7
2.2 Цифровой тракт А-Д, участок 4 8
2.3 Цифровой тракт И-К, участок 6 9
2.4 Схема размещения регенераторов на сети 10
3 Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 12
3.1 Определение допустимой и ожидаемой защищенности от помех от линейных переходов для регенераторов ЦСП работающих по си
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Алиса8
: 20 декабря 2016
Многоканальные телекоммуникационные системы
4 курс 2 вариант
Решенные задачи и ответы на вопросы.
2016г Э.А.Кудрявцева, О.Б.Гавриленко приняли и зачли
СибГУТИ
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
igorek69
: 15 октября 2015
Контрольная работа по дисциплине многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №4
Содержание
1 Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП) 3
Вопросы 3
Задача 1 7
2 Нелинейные помехи (НП) в АСП 10
Вопросы 10
Задача 2 15
3 Построение малоканальных цифровых телекоммуникационных систем с импульсно-кодовой модуляцией и временным разделением каналов (ИКМ-ВРК) 18
Вопросы 18
Задача 3 21
Список литературы 25
220 руб.
Другие работы
Государственный долг субъекта РФ, его динамика и структура (на примере республики Башкортостан)
Elfa254
: 24 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Государственный долг субъекта Российской Федерации как объект управления
1.1 Сущность, формы и структура государственного долга субъектов Российской Федерации, его основные характеристики
1.2 Особенности управления государственным долгом в российских регионах
Глава 2. Управление государственным долгом на примере республики Башкортостан
2.1 Экономические особенности Республики
2.2 Система управления государственным долгом Республики
2.3 Параметры состояния государстве
20 руб.
Плита. вариант 29
coolns
: 26 февраля 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 29
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Система страхования коммерческих рисков фирмы
OstVER
: 5 ноября 2012
Введение. 3
1. Страхование - важнейший «инструмент» минимизации рисков. 7
1.1. Классификация коммерческих рисков. 7
1.1.1. Предпринимательский риск. 7
1.1.2. Финансовый риск. 19
1.1.3. Возможность возникновения рисков у лиц, не являющихся субъектами предпринимательской деятельности. 28
1.2. Соотношение предпринимательского и финансового рисков. 28
1.3. Страхование предпринимательских рисков согласно норм ГК РФ.. 32
2. Современный опыт страхования коммерческих рисков. 44
2.1. Страхование коммерче
5 руб.
Задание 10. Вариант 5 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 10. Вариант 5 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.