Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1

Состав работы

material.view.file_icon 2560150B-0962-4EFF-896E-D58E61BF0061.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.

Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1
 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 45 13 3 -
А - Б 34 6 2 -
А - Д 32 4 2 -
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП - третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.

Расстояние между пунктами составляет:



В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
, – максимальная и минимальная температуры грунта.

На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2

Содержание проекта состоит:
• выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
• размещения НРП и ОРП на этих участках;
• расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
• разработки схемы организации связи на заданном участке сети.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: **.04.2016
Рецензия:****,
в своей курсовой работе Вы допустили ошибку при разбиении тракта Б-В на регенерационные участки. Оценка за курсовую работу - хорошо.
С уважением,


В работе отсечена ошибка, не проблема исправить
Контрольная работа №1.Многоканальные телекоммуникационные системы
Многократное и групповое преобразование частот Задача №1 6.Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры. Собственные помехи Задача №2 9.Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракт
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант № 9
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 9 22,31 11 17,21
User FreeForMe : 25 августа 2016
155 руб.
Контрольная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) 5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Системы синхронизации 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6. Линейные коды ЦСП 5. Нарисовать временную д
User alyonka249 : 11 августа 2016
90 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант №20
Контрольная работа № 1 Варианты Многократное групповое преобразование частот Собственные помехи Нелинейные помехи 0 1 3 7 1. Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала. 3. Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на вых
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа. ВАРИАНТ №1
Исходные данные Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 01 1,2 1 2,3 Формирование цифрового канального сигнала. Задача 1 На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). Задача 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при ис
User shkyworker : 16 ноября 2014
120 руб.
Контрольная работа№1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №8
19. На рисунке 2.8 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала. 20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? «Системы синхронизации в ЦСП» 9. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11,
User kakau : 7 апреля 2014
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК? 7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3. 16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 1110000010000011
User radist24 : 14 июня 2013
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант:№ 6
Задание 1 (7) В структурной схеме определить полосу пропускания фильтра Ф2 и значения несущих частот fН1 и fН3, если на 2-ой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала, определить значение относительной полосы расфильтровки для всех ступеней преобразования и значение виртуальной несущей частоты. Задание 2 (6) Рассчитать защищенность от собственных помех на выходе усилителя в спектре частот канала ТЧ, для t= +200С. Параметры усилителя:
User Aleksandr1234 : 28 ноября 2012
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх