Организация производства работ скрепером ДЗ-11
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение.
Назначение и классификация скреперов.
Организация производства работ скреперами.
Общее устройство скрепера ДЗ-11.
Ходовая часть.
Управление самоходными скреперами.
Тормоза.
Трансмиссия.
Техническое обслуживание и ремонт скреперов.
Виды технического обслуживания дорожных машин.
Электрооборудование.
Рабочее оборудование.
Охрана труда. Охрана окружающей среды.
Основные требования охраны труда при выполнении дорожно-строительных работ.
Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте машин.
Охрана окружающей среды.
Список литературы.
Назначение и классификация скреперов.
Организация производства работ скреперами.
Общее устройство скрепера ДЗ-11.
Ходовая часть.
Управление самоходными скреперами.
Тормоза.
Трансмиссия.
Техническое обслуживание и ремонт скреперов.
Виды технического обслуживания дорожных машин.
Электрооборудование.
Рабочее оборудование.
Охрана труда. Охрана окружающей среды.
Основные требования охраны труда при выполнении дорожно-строительных работ.
Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте машин.
Охрана окружающей среды.
Список литературы.
Дополнительная информация
ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО МОСТА
Устройство. Самоходные скреперы, работающие в тяжелых дорожных условиях, испытывают значительные вертикальные колебания. Для снижения воздействия этих колебаний на машиниста ведущий мост самоходных скреперов установлен на эластичной подвеске.
Подвеска ведущего моста скрепера ДЗ-11П (рис. 3) состоит из двух листовых рессор 1. Листовые рессоры крепят к мосту 5 стяжными болтами 2, а к кронштейнам рамы тягача 6 пальцем 3 и упорным болтом 7. Для гашения вертикальных колебаний моста на рессорах установлены гидравлические амортизаторы 4 двустороннего действия. Амортизаторы крепят к раме тягача и балке ведущего моста с помощью пальцев. При подъеме рамы относительно моста амортизатор растягивается (ход отбоя), поршень 10 поднимается вверх и жидкость из полости В через калиброванное отверстие дросселя 12 с сопротивлением перетекает в полость Б. При подъеме поршня объем, занимаемый им в полости Бу больше чем в нее перетекает через дроссель 12. Для пополнения объема жидкости в полости Б часть жидкости по сверлению в штоке 14 через каналы 5 перетекает из полости А. При ходе сжатия жидкость из полости Б через дроссель 12 и клапан сжатия 9 перетекает в полость В. Часть жидкости через клапан 8 попадает обратно в полость А. Ограничение сопротивления ходу сжатия регулируют разгрузочным клапаном сжатия 15.
Устройство. Самоходные скреперы, работающие в тяжелых дорожных условиях, испытывают значительные вертикальные колебания. Для снижения воздействия этих колебаний на машиниста ведущий мост самоходных скреперов установлен на эластичной подвеске.
Подвеска ведущего моста скрепера ДЗ-11П (рис. 3) состоит из двух листовых рессор 1. Листовые рессоры крепят к мосту 5 стяжными болтами 2, а к кронштейнам рамы тягача 6 пальцем 3 и упорным болтом 7. Для гашения вертикальных колебаний моста на рессорах установлены гидравлические амортизаторы 4 двустороннего действия. Амортизаторы крепят к раме тягача и балке ведущего моста с помощью пальцев. При подъеме рамы относительно моста амортизатор растягивается (ход отбоя), поршень 10 поднимается вверх и жидкость из полости В через калиброванное отверстие дросселя 12 с сопротивлением перетекает в полость Б. При подъеме поршня объем, занимаемый им в полости Бу больше чем в нее перетекает через дроссель 12. Для пополнения объема жидкости в полости Б часть жидкости по сверлению в штоке 14 через каналы 5 перетекает из полости А. При ходе сжатия жидкость из полости Б через дроссель 12 и клапан сжатия 9 перетекает в полость В. Часть жидкости через клапан 8 попадает обратно в полость А. Ограничение сопротивления ходу сжатия регулируют разгрузочным клапаном сжатия 15.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.