Контрольная работа «Проект магистральной ВОЛП на участке г. Самара – г. Казань»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
В контрольной работе необходимо:
1 Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2 Определить необходимое число каналов.
3 Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4 Рассчитать параметры оптического кабеля.
5 Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
6 Рассчитать длину регенерационного участка.
7 Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8 Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9 Рассчитать параметры надежности ВОЛП.
10 Составить смету на строительство линейных сооружений по укрупненным показателям и определить стоимость канало-километра линейных сооружений.
11 Индивидуальное задание. (Прокладка ОК в телефонной канализации).
Исходные данные
Оконечные пункты: Самара – Казань
λ=1,55 мкм
n1=1,475
n2=1,47
В контрольной работе необходимо:
1 Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2 Определить необходимое число каналов.
3 Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4 Рассчитать параметры оптического кабеля.
5 Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
6 Рассчитать длину регенерационного участка.
7 Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8 Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9 Рассчитать параметры надежности ВОЛП.
10 Составить смету на строительство линейных сооружений по укрупненным показателям и определить стоимость канало-километра линейных сооружений.
11 Индивидуальное задание. (Прокладка ОК в телефонной канализации).
Исходные данные
Оконечные пункты: Самара – Казань
λ=1,55 мкм
n1=1,475
n2=1,47
Похожие материалы
Контрольная работа «Проект магистральной ВОЛП на участке г. Самара – г. Казань». Вариант №4
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 25 мая 2014
Задание
В контрольной работе необходимо:
1 Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2 Определить необходимое число каналов.
3 Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4 Рассчитать параметры оптического кабеля.
5 Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
6 Рассчитать длину регенерационного участка.
7 Разработать схему о
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Направляющие среды электросвязи «Проект магистральной ВОЛП на участке г. Самара – г. Казань».
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
Задание
В контрольной работе необходимо:
1 Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2 Определить необходимое число каналов.
3 Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4 Рассчитать параметры оптического кабеля.
5 Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
6 Рассчитать длину регенерационного участка.
7 Разработать схему о
750 руб.
Контрольная работа «Проект магистральной ВОЛП на участке г. Екатеринбург– г. Алапаевск» . Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 25 мая 2014
2.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТУ ЧИСЛА КАНАЛОВ И
ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ
Номер варианта задается руководителем проекта.
Исходные данные
Вариант 06.
Трасса: Екатеринбург-Алапаевск.
Длина волны .
Показатель преломления сердцевины ОВ: .
Показатель преломления оболочки ОВ: .
Таблица 1
№ вар. Оконечные пункты , мкм n1 n2
6 Екатеринбург-Алапаевск 1,3 1,49 1,47
250 руб.
Контрольная работа «Проект магистральной ВОЛП на участке г. Новгород– г.Великие Луки». Вариант №11
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 25 мая 2014
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Задание на контрольнуюработу
1. Выбор трассы ВОЛП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Определение числа каналов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. Расчет параметров оптического волокна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
3.1. Расче
230 руб.
Курсовой проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП на участке «г. Ярославль – г. Череповец»
gipertonic
: 19 декабря 2012
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП между пунктами Ярославль-Череповец
2. Расчет необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи (СП)
4. Выбор типа оптического кабеля
5. Расчет параметров оптического волокна
6. Расчет длины регенерационного участка (РУ) ВОЛП. Схема размещения линейных регенераторов на проектируемой линии
7. Составление сметы на строительство и монтаж проектируемой ВОЛП
8. Расчет параметров надежности ВОЛС
100 руб.
Контрольная работа на тему: «Проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП на участке г. Ярославль – г.Владимир». Вариант 02
Roma967
: 8 февраля 2015
Содержание
Введение ......................................................................................3
1.Общие указания по выполнению контрольной работы...........................4
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП..............................5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК.................5
2.2.Варианты индивидуального задания ...............................................5
3.Выбор трассы .........................................................
650 руб.
Направляющие системы трассы Казань-Самара
kent_193
: 29 сентября 2010
Задание и исходные данные
Выбор и обоснование трассы магистрали
Определение числа каналов
Расчет параметров оптического волокна
Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
Расчет длины регенерации ВОЛП
Схема размещения ОРП и НРП на трассе
Составление сметы на строительство линейных сооружений
Расчет параметров надежности ВОЛП
220 руб.
Направляющие системы электросвязи. Выбор трассы Самара- Казань
vovan_usi
: 9 марта 2011
Содержание
1. Задание и исходные данные ..................3
2. Выбор и обоснование трассы магистрали ....3
3. Определение числа каналов ............5
4. Расчет параметров оптического волокна ...6
5. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля .....9
6. Расчет длины регенерации ВОЛП .........11
7. Схема размещения ОРП и НРП на трассе ...12
8. Составление сметы на строительство линейных сооружений ...13
9. Расчет параметров надежности ВОЛП ......14
Список литературы ....
250 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине Технология производства электронных средств. Билет 6
xtrail
: 2 ноября 2023
Билет № 6
Вопрос 1. Характеристики технологического процесса.
Вопрос 2. Технология влагозащиты электронных средств методом заливки.
Вопрос 3. Аддитивный процесс изготовления печатных плат.
400 руб.
Струбцина - Вариант №50
HelpStud
: 16 июня 2019
Инструмент для поддерживания деталей при обработке и соединении их.
Представляет собой скобу (2), в отверстие которой запрессована втулка (5) с резьбой. Сквозь втулку проходит поджимной винт (4). На нижнюю часть винта для предохранения его надевается башмак (3), соединяемый с винтом проволочкой Ø 6 мм (6). На верхнюю часть винта надевается рукоятка (1), соединяемая с ним штифтом (7).
Детали позиций 1–4 выполнены из стали 9ХВГ ГОСТ 5950-2000, деталь позиции 5 – из стали 08 ГОСТ 1050-88. В соста
150 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Андрей75
: 25 января 2022
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе
Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
250 руб.
Английский язык
Uiktor
: 19 ноября 2015
Задание №1
Переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
1. The bus stop is not far from here
Задание №2
Переведите предложения. Выпишите из предложения сказуемое и определите его временную форму и залог.
Образец выполнения:
25 руб.