Теоретические основы организации Туристической отрасли. Разработка тура «Охота на лося загоном»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………….………………3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ — ОБЩИЕ ПРИЗНА-КИ…...…5
1.1. Туристическая индуст-рия……………………………………………………5
1.2. Макроэкономические индикаторы туристической индуст-рии………..…..7
1.2.1.Экспорт и импорт туристских ус-луг……………………………………….7
1.2.2. Инвести-ции………………………………………………….…………….10
1.2.3. Платные услу-ги……………………………………………………………13
1.2.4. Це-ны………………………………………………………………………..15
1.3. Развитие туристической индустрии на территории
Мурманской облас-ти……………………………………………………...……..18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИР-МЫ……...20
2.1. Общая характеристика предпри-ятия………………………………………20
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предпри-ятия…………………..…..24
2.3.Характеристика деятельности предприятия по разработке турпродук-та..26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУК-ТА…………..…….30
3.1. Концепция туристического продукта (тура) «Охота на лося заго-ном»…30
3.1.1. Общее описание идеи ту-ра……………………………………………….30
3.1.2. Классификация ту-ра………………………………………………...…….31
3.1.3. Характеристика потенциального потребителя ту-ра……………….……32
3.2. Характеристика объекта интереса, являющихся основой ту-ра…...……32
3.3. Разработка туристского маршру-та………………………………..……….32
3.4. Разработка программы обслуживания туристов на маршруте по дням...33
3.5. Туристические формально-сти……………………………………………..34
3.6. Расчет стоимости ту-ра……………………………………………………..35
3.7. Разработка технологической документации ту-ра………………………..35
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………...………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ…………………..……43
ПРИЛОЖЕ-НИЯ…………………………………………………...……………
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………….………………3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ — ОБЩИЕ ПРИЗНА-КИ…...…5
1.1. Туристическая индуст-рия……………………………………………………5
1.2. Макроэкономические индикаторы туристической индуст-рии………..…..7
1.2.1.Экспорт и импорт туристских ус-луг……………………………………….7
1.2.2. Инвести-ции………………………………………………….…………….10
1.2.3. Платные услу-ги……………………………………………………………13
1.2.4. Це-ны………………………………………………………………………..15
1.3. Развитие туристической индустрии на территории
Мурманской облас-ти……………………………………………………...……..18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИР-МЫ……...20
2.1. Общая характеристика предпри-ятия………………………………………20
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предпри-ятия…………………..…..24
2.3.Характеристика деятельности предприятия по разработке турпродук-та..26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУК-ТА…………..…….30
3.1. Концепция туристического продукта (тура) «Охота на лося заго-ном»…30
3.1.1. Общее описание идеи ту-ра……………………………………………….30
3.1.2. Классификация ту-ра………………………………………………...…….31
3.1.3. Характеристика потенциального потребителя ту-ра……………….……32
3.2. Характеристика объекта интереса, являющихся основой ту-ра…...……32
3.3. Разработка туристского маршру-та………………………………..……….32
3.4. Разработка программы обслуживания туристов на маршруте по дням...33
3.5. Туристические формально-сти……………………………………………..34
3.6. Расчет стоимости ту-ра……………………………………………………..35
3.7. Разработка технологической документации ту-ра………………………..35
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………...………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ…………………..……43
ПРИЛОЖЕ-НИЯ…………………………………………………...……………
Дополнительная информация
2014
Похожие материалы
Разработка тура. Позиционирование турпродукта
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
1. Маркетинговые исследования
1.1 Анализ существующих предложений туроператоров
1.2 Определение целевого рынка
2. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура
3. Типичный договор
1. Маркетинговые исследования
1.1 Анализ существующих предложений туроператоров
Алтайский край – это колыбель нетронутой природы. Поэтому направление экологического туризма в регионе очень развито.
Большей частью туроператоры предлагают так
15 руб.
Разработка стратегии ООО "Триэл Тур"
GnobYTEL
: 22 марта 2014
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В качестве предприятия для анализа было выбрано ООО «Триэл Тур» и проанализировано одно из направлений деятельности организации – продажа туристических путевок.
1 Характеристика предприятия
Туристическое агентство «Триэл-тур НН» было основано в 1992 году и прошло путь развития от небольшого туристического агентства до многопрофильной туристской фирмы.
Базой для деятельности фирмы является собственный парк комфортабельных автобусов (марки Neoplan, Setra, Merced
15 руб.
Разработка финансового плана предприятия ООО Грант тур
Elfa254
: 6 апреля 2014
Введение
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Способность предприяти
5 руб.
Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Океаник-тур"
Slolka
: 16 августа 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ
1.1 Особенности функционирования туристического рынка
1.2 Современный туристический рынок и перспективы его развития
1.3 Особенности конкуренции туристических фирм в Российской Федерации
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОКЕАНИК-ТУР»
2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Океаник-Тур»
2.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособно
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.