Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии по дисциплине Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Решение задач (вариант 1)
1.На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11?
2.Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2,L3, если VC загружен данными 2,048 , синхронными с синхросигналом сети ?
3.Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 2,048 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 ?
4.TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на положительное согласование скоростей. Как будет выглядеть TU PTR во втором цикле с момента поступления команды?
5.Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
6.Содержимое контейнера TUG2 имеет вид: 100101110011010111000110. Как будет выглядеть байт В3 на приеме?
7.Какому номеру триады соответствует 196 байт?
8.Содержимое AU PTR составляет 96 триада. Запишите значение AU PTR, если начало полезной нагрузки переместилось на 59 триаду.
1 цикл (введите AU PTR):
2 цикл (введите AU PTR, сигнализирующий об изменении начала полезной нагрузки):
3 цикл (введите AU PTR с новым адресом):
Ответы на вопросы (вариант 2)
1.Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2.Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3.Какие биты указывают на изменение полезной нагрузки в VC-12?
1. V1,V3
2. V3,V4
3. V1,V2
4.Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5.Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6.Сколько бит занимает заголовок PON в VC-4?
7.После какого располагается нулевая триада?
8.Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 513 байт PAYLOAD в AU4?
9.Какова суммарная скорость каналов передачи данных, образованных байтами D1-D3 в заголовке RSON STM-1, кбит/с?
10.Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VC-12, кбит/с?
1.На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11?
2.Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2,L3, если VC загружен данными 2,048 , синхронными с синхросигналом сети ?
3.Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 2,048 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 ?
4.TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на положительное согласование скоростей. Как будет выглядеть TU PTR во втором цикле с момента поступления команды?
5.Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
6.Содержимое контейнера TUG2 имеет вид: 100101110011010111000110. Как будет выглядеть байт В3 на приеме?
7.Какому номеру триады соответствует 196 байт?
8.Содержимое AU PTR составляет 96 триада. Запишите значение AU PTR, если начало полезной нагрузки переместилось на 59 триаду.
1 цикл (введите AU PTR):
2 цикл (введите AU PTR, сигнализирующий об изменении начала полезной нагрузки):
3 цикл (введите AU PTR с новым адресом):
Ответы на вопросы (вариант 2)
1.Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2.Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3.Какие биты указывают на изменение полезной нагрузки в VC-12?
1. V1,V3
2. V3,V4
3. V1,V2
4.Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5.Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6.Сколько бит занимает заголовок PON в VC-4?
7.После какого располагается нулевая триада?
8.Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 513 байт PAYLOAD в AU4?
9.Какова суммарная скорость каналов передачи данных, образованных байтами D1-D3 в заголовке RSON STM-1, кбит/с?
10.Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VC-12, кбит/с?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.10.2013
Рецензия:Уважаемый ..., Вы дали правильные ответы на вопросы лабораторной работы. Работа зачтена.
С уважением,
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.10.2013
Рецензия:Уважаемый ..., Вы дали правильные ответы на вопросы лабораторной работы. Работа зачтена.
С уважением,
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
oksana111
: 23 февраля 2014
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)
Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная;
• Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
JuliaRass
: 10 ноября 2012
Лабораторная работа №1.
“Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принцип
150 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ» Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии» Вариант: 16
Aleksandr1234
: 28 февраля 2013
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
Решение задач:
Лабораторная работа со
120 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
450 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ
- открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1;
- подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2);
– снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
370 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторно-практическая работа №1 по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях".
Задания
Задание 1. Создать 6-ступенчатый колориметрический круг.
Задание 2. Создать 24-ступенчатый колориметрический круг Освальда.
Задание 3. Создать 12-ступенчатый колориметрический круг Иттона самостоятельно.
Письменно ответить на контрольные вопросы:
1. Дать определение понятию цветовой круг.
2. Привести примеры двух любых цветовых кругов, не рассмотренных выше.
610 руб.
Лабораторная работа № 1
NAndreeva
: 13 сентября 2023
Составить таблицу начисления заработной платы
работникам МП "Воронья слободка" в EXCEL
ВАРИАНТ № 7
Лабораторная работа №1
John111
: 16 июня 2023
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.