Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии по дисциплине Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon SDH и PDH ЛР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Решение задач (вариант 1)
1.На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11?
2.Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2,L3, если VC загружен данными 2,048 , синхронными с синхросигналом сети ?
3.Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 2,048 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 ?
4.TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на положительное согласование скоростей. Как будет выглядеть TU PTR во втором цикле с момента поступления команды?
5.Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
6.Содержимое контейнера TUG2 имеет вид: 100101110011010111000110. Как будет выглядеть байт В3 на приеме?
7.Какому номеру триады соответствует 196 байт?
8.Содержимое AU PTR составляет 96 триада. Запишите значение AU PTR, если начало полезной нагрузки переместилось на 59 триаду.
1 цикл (введите AU PTR):
2 цикл (введите AU PTR, сигнализирующий об изменении начала полезной нагрузки):
3 цикл (введите AU PTR с новым адресом):

Ответы на вопросы (вариант 2)
1.Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2.Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3.Какие биты указывают на изменение полезной нагрузки в VC-12?
1. V1,V3
2. V3,V4
3. V1,V2
4.Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5.Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6.Сколько бит занимает заголовок PON в VC-4?
7.После какого располагается нулевая триада?
8.Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 513 байт PAYLOAD в AU4?
9.Какова суммарная скорость каналов передачи данных, образованных байтами D1-D3 в заголовке RSON STM-1, кбит/с?
10.Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VC-12, кбит/с?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.10.2013
Рецензия:Уважаемый ..., Вы дали правильные ответы на вопросы лабораторной работы. Работа зачтена.
С уважением,
Гавриленко Ольга Борисовна
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание отчета: • Название лабораторной работы; • Цель работы; • Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы) Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная; • Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе Выбор варианта осуществляется следующим образом: от двух
User oksana111 : 23 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Лабораторная работа №1. “Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Содержание работы: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принцип
User JuliaRass : 10 ноября 2012
150 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ» Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии» Вариант: 16
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Решение задач 10. Ответы на вопросы Решение задач: Лабораторная работа со
User Aleksandr1234 : 28 февраля 2013
120 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
User ITNerd : 23 октября 2025
450 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ - открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1; - подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2); – снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
Лабораторно-практическая работа №1 по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях". Задания Задание 1. Создать 6-ступенчатый колориметрический круг. Задание 2. Создать 24-ступенчатый колориметрический круг Освальда. Задание 3. Создать 12-ступенчатый колориметрический круг Иттона самостоятельно. Письменно ответить на контрольные вопросы: 1. Дать определение понятию цветовой круг. 2. Привести примеры двух любых цветовых кругов, не рассмотренных выше.
User ITNerd : 22 октября 2025
610 руб.
Лабораторная работа № 1
Составить таблицу начисления заработной платы работникам МП "Воронья слободка" в EXCEL ВАРИАНТ № 7
User NAndreeva : 13 сентября 2023
Лабораторная работа №1
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо). Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх