Основные параметры центробежных нагнетателей.

Состав работы

material.view.file_icon 259CC0D5-459B-49D3-A341-886DB8351544.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Тема: Основные параметры центробежных нагнетателей.
Цель работы: Получение навыков расчета основных параметров центробежного нагнетателя.

Лабораторная работа №2
Тема: Обеспечение беспомпажной работы нагнетателей КС
Цель работы: Получение навыков по обеспечению беспомпажной работы нагнетателей компрессорных станций магистральных газопроводов.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
Технологическая схема компрессорной станции
Цель лабораторной работы
Изучение технологической схемы компрессорной станции.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
Компоновка газоперекачивающего агрегата.
Цель лабораторной работы
Изучение компоновки и технологической схемы ГПА.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5
Система смазки силовой турбины и нагнетателя.
Цель лабораторной работы
Изучение системы смазки ГПА.

Часть 2.
Лабораторная работа №1
Тема: Классификация центробежных насосов по их конструктивным особенностям
Цель работы: Изучение существующих конструкций центробежных насосов.

Лабораторная работа №2
Тема: Основные параметры центробежных насосов
Цель работы: Получение навыков расчета основных параметров центробежного насоса.

Лабораторная работа №3
Тема: Регулирование режимов работы центробежных насосов
Цель работы: Получение навыков построения совмещенной характеристики НПС и трубопровода, расчета режимов работы при регулировании.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
Технологическая схема головной нефтеперекачивающей станции.
Цель лабораторной работы
Изучение основных объектов ГНПС.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5
Вспомогательные системы насосов на НПС. Система сбора и откачки утечек, система разгрузки концевых уплотнений.
Цель лабораторной работы
Изучение системы сбора и отвода утечек от насосных агрегатов.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6
Вспомогательные системы насосов на НПС. Система смазки основных насосно-силовых агрегатов.
Цель лабораторной работы
Изучение системы смазки насосно-силовых агрегатов НПС.

Задача № 1 - № 5

Дополнительная информация

Венгеров Антон Александрович
Оценка: 95 / 100
7 семестр
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх