Зачет по дисциплине: Экология. Билет №11

Состав работы

material.view.file_icon 3A1B758E-1083-4D36-8957-D4499A56B157.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 11
1. Влияние деятельности человека на атмосферу.
2. Бюджет солнечной энергии в экосистемах.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: апрель 2016 г.
Помогу с Вашим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
ЭКОЛОГИЯ. Билет №11
Билет № 11 Билет № 11 1. Влияние деятельности человека на атмосферу. Подавляющее большинство живых организмов, в том числе и человек, нуждаются в чистом, а также неизменном по составу, воздухе. Человек вдыхает в день около 9 кг воздуха. 2. Бюджет солнечной энергии в экосистемах. На Рис.1 показано, как расходуется в экосистеме поступающая на поверхность планеты солнечная энергия.
User lisii : 21 марта 2019
20 руб.
Зачет по дисциплине «Экология»
Билет № 13 1. Экологические проблемы атомных электростанций. 2. Экологическая экспертиза. Назначение, порядок проведения, источники финансирования, выводы. 1. Экологические проблемы атомных электростанций. Как любая крупномасштабная техногенная деятельность человека и как любой другой энергетический объект, атомные электростанции влияют на состояние экосистемы.
User энергетик2 : 9 апреля 2011
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №11
Билет 11 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Четкость Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) родительское собрание, учитель, класс; Б) полет в космос, космический корабль, водитель автобуса. 2. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 3. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Профессия 4. Пр
User ДО Сибгути : 31 марта 2016
50 руб.
Зачетная работа по экологии, билет №11
1. Влияние деятельности человека на атмосферу. 2.Бюджет солнечной энергии в экосистемах.
User Dimasik142 : 2 февраля 2016
100 руб.
Экология. Зачетная работа. Билет №11
1. Лицензия, договор и лимиты на природопользование 2. Антропогенное влияние на биосферу. Приведите конкретные примеры этого влияния в Вашем регионе. Начало: Природопользование — общественно-производственная деятельность, направленная на удовлетворение материальных и культурных потребностей общества путем использования различных видов природных ресурсов и природных условий. Окружающая природная среда (ОПС) - это вся земная природа, окружающая человека, где естественные факторы функционируют в о
User rokky17 : 11 января 2015
120 руб.
Онлайн зачет по дисциплине Экология
Вопрос №1 Причины возникновения «парникового эффекта»: Наличие в атмосфере антропогенных примесей, которые, пропуская солнечные лучи, препятствуют длинноволновому тепловому излучению с поверхности земли Загрязнение атмосферы пылью Антропогенное воздействие на земную поверхность (обезлесивание, опустынивание), приводящее к изменению отражательной способности поверхности Вопрос №2 Какой из методов очистки относится к механическим? отстаивание, фильтрование адсорбция, перегонка нейтрал
400 руб.
Онлайн зачет по дисциплине Экология
Зачет по дисциплине: Химия радиоматериалов. Билет №11
Вопрос: Какая разница между понятиями «загрязнения» и «примеси» в полупроводниках? Ответ: Самым существенным признаком полупроводника является электропроводность, меньшая, чем у проводников, и большая, чем у диэлектриков. От проводников полупроводники отличаются сильной зависимостью удельной проводимости от концентрации примесей, температуры и различных видов излучения. В частности, при повышении температуры полупроводники увеличивают свою проводимость, чем отличаются от проводников. Полупровод
User nlv : 14 сентября 2018
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Устройства оптоэлектроники». Билет №11
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники». Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Излучатели на основе моноперехода. Раздел Излучатели. 2.Ввод излучения в световоды. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 3.Устройство и принцип действия сканистора. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 4.Устройство и принцип действия оптических устройств считывания информации.
User Колька : 1 октября 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх