Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Контрольная работа. Вариант №15. СибГути. Заочно ускоренное обучение

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Sh_15.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
+ на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
+ на входе преобразователя «аналог-цифра» (на выходе ФНЧ);
+ дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учетом заданных значений Umax, Fв и k);
+ на выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчетам входного сигнала – для заданных Umax и n);
Описать временные и спектральные диаграммы.
2. Найти величину шага квантования ?Uкв и дисперсия шума .

Исходные данные:
Umax = 10 В; Fв = 10 кГц; k = 2; n = 7


Задача 2
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму с частотой Fв = 12 кГц и амплитудой Umax = 7 В, требуется:
1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчетами производится с интервалом в k = 2 раза меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова.
2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.
3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Исходные данные:
Umax = 10 В; Fв = 10 кГц; k = 2.


Задача 3
1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность 11100.
2. Выполнить восстановление исходного сигнала по найденному в п.1 спектру, для чего:
а) записать выражение для исходного сигнала в виде суммы гармонических составляющих (ряд Фурье);
б) изобразить график восстановленного сигнала для интервала времени, равного длительности одной выборки.


Задача 4
На стороне передачи осуществляется предварительная цифровая обработка сигнала, поступающего с выхода АЦП, в соответствии с алгоритмом вида
yk =ak xk + ak–1 xk–1 + ak–2xk–2 = 5xk + 2,5xk–1 – xk–2.
Требуется:
1. Изобразить структурную схему цифрового фильтра (ЦФ) и описать принцип его работы.
2. Определить импульсную характеристику данного ЦФ.
3. Определить системную функцию ЦФ.
4. Определить сигнал на выходе цифрового фильтра для отсчетов одного периода сигнала задачи 3. Построить временную диаграмму соответствующего ему аналогового эквивалента и сравнить с исходным.

Исходные данные:
Весовые коэффициенты: yk =ak xk + ak–1 xk–1 + ak–2xk–2 = 5xk + 2,5xk–1 – xk–2

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца"
Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Контрольная работа. Вариант №4. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: + на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
User TheMrAlexey : 20 мая 2016
50 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Вариант №12. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: + на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Вариант №39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: + на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Вариант №17. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: + на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Вариант №16. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: + на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Цифровая обработка сигналов (ЦОС). Лабораторная 1 и 2 СиБГУТИ. Заочное/Ускоренно обучение.
В лабораторных работах есть методические указания и графики которые необходимы для зачета. Лаб. 1 "ДИСКРЕТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ И ЕГО СВОЙСТВА" 1. Исследование принципа спектрального анализа сигналов с помощью дискретного преобразования Фурье (ДПФ) 2. Изучение свойств преобразования Фурье: Лаб. 2 "Исследование теоремы Котельникова" исследовать процессы дискретизации по времени и восстановления сигналов вида: - гармонического колебания; - прямоугольного импульса.
User Ander : 31 октября 2020
50 руб.
Цифровая обработка сигналов (ЦОС). Лабораторная работа №1 и №2. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
В лабораторных работах есть методические указания и графики которые необходимы для зачета. Лаб. 1 "ДИСКРЕТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ И ЕГО СВОЙСТВА" 1. Исследование принципа спектрального анализа сигналов с помощью дискретного преобразования Фурье (ДПФ) 2. Изучение свойств преобразования Фурье: Лаб. 2 "Исследование теоремы Котельникова" исследовать процессы дискретизации по времени и восстановления сигналов вида: - гармонического колебания; - прямоугольного импульса. Изучить взаимосвязь
User TheMrAlexey : 20 мая 2016
50 руб.
Электромагнитные поля и волны (ЭМП и В). Контрольная работа. Вариант 15. СибГути. Заочно ускоренное обучение
ЗАДАЧА №1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Е и удельной проводимостью б. Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm. Определить: 1.Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2.Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3.Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4.Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5.Отношение плотностей тока прово
User TheMrAlexey : 22 мая 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх