Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №9. СибУТИ.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работаи.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?

2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?

3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?


4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?

5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?

Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.

2. Источники оптического излучения для систем передачи.

1. Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения?
2. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?

и т.д...

Всего 6 задач...

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант 22. СибУТИ.
Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Параметр Предпоследняя цифра пароля 2 Длина секции L, км 91 Таб
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №14. СибУТИ.
Основы построения оптических систем передачи Ответьте письменно на следующие вопросы: Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? Что представляет собой линейный тракт ВОСП? Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №1. СибУТИ.
Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Дано: L = 56 км Тип волокна: DSF 8/125 = 0,28 дБ/км 0 = 1,55 мкм 0,5 = 0,02 н
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: " Волоконно-оптические системы передачи". Вариант №9
Вариант 09 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Какие характеристики имеют стекловолокна? 4. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 5. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 6. Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приём
User loly1414 : 5 марта 2014
150 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи.
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
1. Основы построения оптических систем передачи 1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Чем характеризуется распространение оптических электромагнитных волн в атмосфере? 3. Чем отличается распространение света в стекловолокне от распространения в атмосфере? 2. Источники оптического излучения для систем передачи 1 Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения? 2 Чем отличаются
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
Контрольная работа По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи» 1. Основы построения оптических систем передачи Вопросы: 1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
User reanimator00 : 26 апреля 2012
85 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения Задача 2 Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обра
User domicelia : 24 сентября 2011
135 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх