Физические основы оптической связи (ФООС). Ответы на все вопросы для контрольной работы. Для всех вариантов. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
(Если последняя цифра номера студенческого билета четная – отвечаете на четные вопросы, если нечетная – на нечетные вопросы.)
1.Понятие интерференции световых волн.
2.Какие волны называются когерентными.
3.Условие максимума.
4.Условие минимума.
5.Кольца Ньютона.
6.Интерференция в тонких пленках.
7.Дифракция света.
8.Принцип Гюйгенса-Френеля.
9.Для чего служит дифракционная решетка?
10.Условие максимума при прохождении света через дифракционную решетку.
11.Какая волна называется поляризационной.
12.Что такое поляризатор.
13.Что такое анализатор.
14.Явление двойного лучепреломления.
15.Закон Малюса.
16.Концепция поперечности световых волн.
17.Какая волна называется линейно поляризованной.
18.Какие кристаллы называют анизатропными.
19.Плоская волна как функция времени t в фиксированной точке z = z0.
20.Закон отражения света.
21.Закон преломления Снеллиуса:
22.Полное внутреннее отражение.
23.Понятие числовой апертуры.
24.Чему равна нормированная разность показателей преломления
25.Ступенчатый профиль показателей преломления.
26.Градиентный профиль показателей преломления.
27.Понятие затухания излучения.
1.Понятие интерференции световых волн.
2.Какие волны называются когерентными.
3.Условие максимума.
4.Условие минимума.
5.Кольца Ньютона.
6.Интерференция в тонких пленках.
7.Дифракция света.
8.Принцип Гюйгенса-Френеля.
9.Для чего служит дифракционная решетка?
10.Условие максимума при прохождении света через дифракционную решетку.
11.Какая волна называется поляризационной.
12.Что такое поляризатор.
13.Что такое анализатор.
14.Явление двойного лучепреломления.
15.Закон Малюса.
16.Концепция поперечности световых волн.
17.Какая волна называется линейно поляризованной.
18.Какие кристаллы называют анизатропными.
19.Плоская волна как функция времени t в фиксированной точке z = z0.
20.Закон отражения света.
21.Закон преломления Снеллиуса:
22.Полное внутреннее отражение.
23.Понятие числовой апертуры.
24.Чему равна нормированная разность показателей преломления
25.Ступенчатый профиль показателей преломления.
26.Градиентный профиль показателей преломления.
27.Понятие затухания излучения.
Дополнительная информация
Ответы на все вопросы для контрольной работы для всех вариантов.
Похожие материалы
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №31. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 31
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ист
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №22. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 22
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источн
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №14. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 14
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источн
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №13. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 13
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ист
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №70. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 70
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №9. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 9
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ис
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №44. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 44
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №1. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника опти
50 руб.
Другие работы
Лабораторно-практическая работа №1 по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. СИБГУТИ.
icetank2020
: 3 января 2020
Лабораторно-практическая работа №1 по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. СИБГУТИ. Выполнить указанные действия. Создать отчет, в котором отразить выполняемое задание, команды, с помощью которых выполняются указанные действия и результат, полученный после выполнения команды. 1. Создать файл a1 с помощью команды cat; ввести в файл текст из 6-ти строк вида (строка начинается с цифры порядкового номера строки):
200 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4.СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
Лабораторная работа №4
«Исследование триггеров»
Задание к работе.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.1 Собрать схему (Рисунок 1).
1.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов (Таблица 1).
Таблица 1.
R S Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 0 0 0 Хранение
0 0 1 1 Хранение
0 1 0 1 Установка единицы
0 1 1 1 Установка единицы
1 0 0 0 Установка нуля
1 0 1 0 Установка нуля
1 1 0 * Запрещённая комбинаци
20 руб.
Гражданский процесс (кейс)
alexandr12
: 18 декабря 2019
Ситуация 1.
После получения копии судебного приказа должник направил в суд апел-ляционную жалобу. В ней указывалось, что судья, вынося судебный приказ, не вызвал его в судебное заседание и не выслушал его возражения.
Было ли нарушено требование законодательства при вынесении су-дебного приказа? Как должен поступить должник при получении копии су-дебного приказа? Ситуация 2.
Гражданин Самойлов просил признать незаконным судебное решение в связи с нарушением принципа непосредственности, ссылаясь н
150 руб.
Проблема двойственности человеческой природы в философской антропологии, русской религиозной философии и теологии
Slolka
: 14 ноября 2013
Предметом данного исследования избрана проблема двойственности человеческой природы. Первый вопрос, который встает перед исследователем, это вопрос о выборе философских систем для анализа, ибо охватить все многообразие философских дискурсов по данной проблеме невозможно. Интуиция разрешает сомнение в пользу философской антропологии в лице ее виднейших разработчиков — М. Шелера, Х. Плеснера, А. Гелена и целого ряда других мыслителей. Это — во-первых. Во-вторых, в пользу русской религиозной филосо
10 руб.