Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Реконструкция участков сети». Вариант 07.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по МТС Ашихмина АП МДТ-04.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовой проект:
No
варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦН ПЦН Существующие ЛП
7 116 87 111 +15 -2 А-В 55 10 2 4 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2
      А-Б 42 8 3 В-Б: 1 К-300 поМКТ-4
      А-Д 25 15 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2

Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.


Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет:
км, км и км;
В, Г – сетевые узлы;
А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+150С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.

На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают четыре АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.

Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1
 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А-В 55 10 2 -
А-Б 42 8 3 -
А-Д 25 15 2 -

Примечание: КТЧ-канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой канал; ПЦП - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с; ТЦП- третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.
Содержание проекта состоит из:
 выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
 размещения НРП и ОРП на этих участках;
 расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
 разработки схемы организации связи на заданном участке сети.

Дополнительная информация

Год: 2016
Оценка: "Отлично"
Курсовая работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2)» Тема: «Реконструкция участков сети» вариант 3. 2020 год
Содержание Введение 3 Задание на курсовой проект 8 Исходные данные 8 Выполнение курсового проекта 10 1. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сети 10 2. Размещение НРП и ОРП на этих участках 12 3. Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 14 4. Схемы организации связи на заданном участке сети 18 Приложение № 1 19 Приложение № 2 19 Приложение № 3 20 Список литературы 21
User Илья45 : 1 ноября 2020
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
Задание на курсовой проект. No вар. l1, км. l2, км. l3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 7 116 87 111 +15 -2 А-В 55 10 2 4 СП К-60П по МКСА-4 4 1,2 А-Б 42 8 3 В-Б: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 25 15 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4 4 1,2 Исходные данные: Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1. Реконструируемый участок сети Расстояние между пунктами составляет В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= мин
User te86 : 27 марта 2014
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
User lekatus : 20 марта 2015
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Курсовой проект. Многоканальные телекоммуникационные системы. Проект реконструкции участка первичной сети.
Курсовой проект. Тема: "Проект реконструкции участка первичной сети". Задача проекта: Произвести реконструкцию всех участков сети путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля на двух участках сети: А-Г; Г-В. На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и цифровых потоков, согласно данным таблицы. Содержание проекта: Выбрать типы цифровых систем передачи для реконструируемых участков с
User Алиса8 : 6 июля 2019
2000 руб.
Курсовой проект. Многоканальные телекоммуникационные системы. Проект реконструкции участка первичной сети.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 07
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2)- задачи № 15 и №40; Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3)- задача №8; Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4)-задачи №19 и №15. Раздел “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) Задача №15 На рисунке 1 (см. скрин) показан групповой АИМ-сигнал трехканальной с
User Елена22 : 2 января 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 07 promo
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7 15,40 8 19,15 Задача №15 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ СОДЕРЖИТ ПЯТЬ ЗАДАЧ. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 7 15,40 8 19,15 ЗАДАЧА 1 На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групп
User te86 : 27 марта 2014
90 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
1 Цель работы. 1 Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей Задание: 1. Решить задачу. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта...
User te86 : 27 марта 2014
220 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх