Проектирование организации монтажных процессов и выбор методов монтажа

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon КП.dwg
material.view.file_icon Определение технологических параметров.dwg
material.view.file_icon План здания.dwg
material.view.file_icon Монтаж ферм.dwg
material.view.file_icon Монтаж ферм и плит.dwg
material.view.file_icon Схема строповки колонн.dwg
material.view.file_icon Схема строповки плит покрытия.dwg
material.view.file_icon Такелажная оснастка.dwg
material.view.file_icon plot.log
material.view.file_icon Монтаж колонн.dwg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Определение объемов работ.
Проектирование организации монтажных процессов и выбор методов монтажа.
Выбор такелажной оснастки и монтажных приспособлений.
Определение технологических параметров монтажа сборных конструкций и подбор монтажных кранов.
Составление производственной калькуляции трудозатрат.
Определение технико-экономических показателей и выбор оптимального варианта механизации монтажных работ.
Выбор транспортных средств и расчет количества транспорта.
Разработка календарного графика производства монтажных работ.
Организация и технология производства монтажных работ.
Технико-экономические показатели проекта.
Техника безопасности при производстве монтажных работ.

Дополнительная информация

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Вариант – 26
Шифр варианта секций – 72Б6-18-72в
Номер типа ячейки – 13
Длина температурного блока – 72 м.
Здание – бескрановое
Количество пролетов в одном блоке – 6
Ширина пролета – 18 м.
Высота здания до низа стропильной конструкции – 7,2 м.
Шаг крайних колонн – 12 м.
Шаг стропильных конструкций – 12 м.
Номер схемы здания – 5
Шифр секций, входящих в состав здания – 2 СК1, СС1
Расстояние транспортирования сборных железобетонных конструкций – 10 км.
Расстояние перебазирования монтажного крана – 10 км.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх