Задача №6 по электронике

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 501EA893-5B34-42F8-8C12-1A84AD90F7D3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 6
Вариант No2
Для формирователя коротких импульсов (ФКИ), обобщённая схема которого приведена на рис. 14, выбрать номенклатуру ИМС –DD1 (155ЛН2, ЛН5), DD2 (155ЛИ1, ЛА3, ЛЛ1, ЛЕ1) и номиналы R1, R2 и C. Номенклатура ИМС определяется по временным диаграммам, а номиналы элементов - исходя из длительности выходного импульса и предельных параметров инверторов. Форма выходного сигнала и длительность выходного импульса даны в таблице No 5 . Форма входного сигнала – меандр с частотой 10 кГц. Приоритеты схем – ЛН2 без диода, ЛН5 без диода, ЛН2 с диодом, ЛН5 с диодом. Параметры диода принять идеальными ( Епр = 0, rпр = 0, rобр = ∞).
Задача №6 по электронике
Задача 6 Рис.6.1. Определить энергетический спектр, эффективную ширину спектра, мощность процесса на выходе цепи. Решение. Передаточная функция цепи на рис.6.1 равна Энергетический спектр равен Эффективная ширина спектра равна
User ilya01071980 : 18 августа 2017
50 руб.
Задача 6 по электронике (вариант 05)
Задача 6 Рис.6.1. Определить энергетический спектр, эффективную ширину спектра, мощность процесса на выходе цепи.
User ilya01071980 : 18 апреля 2017
50 руб.
Электроника - Контрольная работа №2. Вариант №6. Задача №1
Контрольная работа №2 Вариант №6 Задача №1 Дана цепь. Требуется 1. Определить коэффициент передачи цепи 2. Определить выражения для амплитудно-частотной и фазочастотной характеристик. Построить их графики. 3. Объяснить физически ход амплитудно-частотной характеристики цепи.
User ilya01071980 : 25 января 2024
100 руб.
Электроника - Контрольная работа №2. Вариант №6. Задача №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх