Макроэкономика. Контрольная работа. Вариант №3.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0DE3DBF6-05DF-4003-9F52-FC6FAA55A1EC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретический вопрос 1. Потребление, сбережений и инвестиций. Их влияние на совокупный спрос.
Задача 2. Предположим, в данном году потенциальный объем национального производства может достигнуть 5000 млрд. ден.ед., фактический уровень безработицы равен 7%, естественный уровень – 4% (коэффициент Оукена – 2,6). Рассчитайте, какое отклонение (в процентах) будет иметь фактический объем национального производства от потенциального значения.
Тестовое задание 3. Встроенными стабилизаторами, используемыми при осуществлении автономной фискальной политики, считаются:
А) таможенные пошлины и акцизы;
Б) объем денежной массы, размер денежных агрегатов;
В) отчисления в пенсионный фонд, ставки банковского процента;
Г) пособия, субсидии, налоговые поступления.

Дополнительная информация

Вопрос + Задача + Тест. Полное пояснение задач и тестов. Оценка - отлично. 2016 год.
Макроэкономика. Вариант №3
В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в Япони
User evybwf : 8 октября 2015
100 руб.
Экзамен по макроэкономике. Вариант №3
Вариант №3 1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП: а) рост численности рабочей силы. б) рост производительности труда в экономике. в) сокращение числа занятых. 2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между: а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг; б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг; в) уровнем цен и запланированными
User flewaway : 4 января 2017
50 руб.
Экзамен. Макроэкономика. Вариант №3
Вариант №3 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
User Egorpal : 5 ноября 2015
160 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №3
1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в
User Yulipaha : 22 ноября 2014
150 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №3
Контрольная работа (Макроэкономика) В-8
Тема: Денежно-кредитная система государства. Введение 3 1. Денежно-кредитная система государства 5 1.1. Понятие и типы денежно-кредитной системы 5 1.2. Структура современной кредитно-денежной системы 10 1.3. Денежно-кредитная система Российской Федерации 14 1.4. Роль Центрального Банка в кредитно-денежной системе. 20 2. Денежно-кредитные системы зарубежных стран 22 2.1. Денежно-кредитная система стран с переходной эко
User banderas0876 : 7 мая 2015
250 руб.
Макроэкономика Курсовая работа, вариант 3
Макроэкономическая политика как основа регулирования макроэкономических процессов.
User Fistashka : 16 октября 2017
400 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП: а) рост численности рабочей силы. б) рост производительности труда в экономике. в) сокращение числа занятых. 2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между: а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг; б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг; в) уровнем цен и запланированными потребительс
User ellen0403 : 2 марта 2017
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3
Вариант №3 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
User Roma967 : 2 декабря 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх