Макроэкономика. Контрольная работа. Вариант №3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Теоретический вопрос 1. Потребление, сбережений и инвестиций. Их влияние на совокупный спрос.
Задача 2. Предположим, в данном году потенциальный объем национального производства может достигнуть 5000 млрд. ден.ед., фактический уровень безработицы равен 7%, естественный уровень – 4% (коэффициент Оукена – 2,6). Рассчитайте, какое отклонение (в процентах) будет иметь фактический объем национального производства от потенциального значения.
Тестовое задание 3. Встроенными стабилизаторами, используемыми при осуществлении автономной фискальной политики, считаются:
А) таможенные пошлины и акцизы;
Б) объем денежной массы, размер денежных агрегатов;
В) отчисления в пенсионный фонд, ставки банковского процента;
Г) пособия, субсидии, налоговые поступления.
Задача 2. Предположим, в данном году потенциальный объем национального производства может достигнуть 5000 млрд. ден.ед., фактический уровень безработицы равен 7%, естественный уровень – 4% (коэффициент Оукена – 2,6). Рассчитайте, какое отклонение (в процентах) будет иметь фактический объем национального производства от потенциального значения.
Тестовое задание 3. Встроенными стабилизаторами, используемыми при осуществлении автономной фискальной политики, считаются:
А) таможенные пошлины и акцизы;
Б) объем денежной массы, размер денежных агрегатов;
В) отчисления в пенсионный фонд, ставки банковского процента;
Г) пособия, субсидии, налоговые поступления.
Дополнительная информация
Вопрос + Задача + Тест. Полное пояснение задач и тестов. Оценка - отлично. 2016 год.
Похожие материалы
Макроэкономика. Вариант №3
evybwf
: 8 октября 2015
В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в Япони
100 руб.
Экзамен по макроэкономике. Вариант №3
flewaway
: 4 января 2017
Вариант №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП:
а) рост численности рабочей силы.
б) рост производительности труда в экономике.
в) сокращение числа занятых.
2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между:
а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг;
б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг;
в) уровнем цен и запланированными
50 руб.
Экзамен. Макроэкономика. Вариант №3
Egorpal
: 5 ноября 2015
Вариант №3
1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
160 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №3
Yulipaha
: 22 ноября 2014
1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в
150 руб.
Контрольная работа (Макроэкономика) В-8
banderas0876
: 7 мая 2015
Тема: Денежно-кредитная система государства.
Введение 3
1. Денежно-кредитная система государства 5
1.1. Понятие и типы денежно-кредитной системы 5
1.2. Структура современной кредитно-денежной системы 10
1.3. Денежно-кредитная система Российской Федерации 14
1.4. Роль Центрального Банка в кредитно-денежной системе. 20
2. Денежно-кредитные системы зарубежных стран 22
2.1. Денежно-кредитная система стран с переходной эко
250 руб.
Макроэкономика Курсовая работа, вариант 3
Fistashka
: 16 октября 2017
Макроэкономическая политика как основа регулирования макроэкономических процессов.
400 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3
ellen0403
: 2 марта 2017
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП:
а) рост численности рабочей силы.
б) рост производительности труда в экономике.
в) сокращение числа занятых.
2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между:
а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг;
б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг;
в) уровнем цен и запланированными потребительс
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3
Roma967
: 2 декабря 2014
Вариант №3
1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.