Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon лаб4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы):

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
все верно.

Ситняковская Елена Игоревна

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 21 (объект - дом)
Лабораторная работа №4 Тема 1: Работа в графическом режиме (в лекциях см. п. 7.7) Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). Виды графических объектов. (номер объекта соответствует номер варианта) Объект - дом (см. скрин) Текст программы Результаты работы
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 21 (объект - дом)
Программирование (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5
Задание Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 (7 – количество строк; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа № 4 Тема 1: Работа в графическом режиме Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (см. скриншот)
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Программирование". Заочное
Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
User Juehtw0120 : 26 апреля 2023
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Информатика и программирование
Тема: использование процедур и функций языка Паскаль. Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – вывести на экран величину н
User miliorator : 23 октября 2012
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №5. Вариант №5
Задание Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: • Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina • Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; • Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; • В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; • Вывести содержимое полей записи на экран; Номер варианта Последовательность символов Преобра
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
Задание Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: x, y,z; 2) значения заданной функции: h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Контрольная. Вариант 5
ВАРИАНТ 5! № Варианта Тип контейнера Класс объектов Критерий тестирования 5 deque Комплексное число C1,C2 Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение запол
User pleze : 20 марта 2022
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх