Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа. ВАРИАНТ №0
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные.
Задача №23.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача №35.
На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача №10.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 0101111001101?
Задача №22.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.12), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:110011111010000001101.
Задача №23.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача №35.
На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача №10.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 0101111001101?
Задача №22.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.12), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:110011111010000001101.
Дополнительная информация
Июнь 2016 г. СибГУТИ
Рецензия:Уважаемый ..., все задачи решены правильно, контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Рецензия:Уважаемый ..., все задачи решены правильно, контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Контрольная работа Вариант 0
olyazaripova
: 4 марта 2020
Задача №23.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача №35.
На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 10 октября 2022
Номера задач согласно варианту:
Вариант: 0
ФЦК: 23, 35
Системы синхронизации: 6
Линейные коды ЦСП: 10, 22
Формирование цифрового канального сигнала
Задача No23
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим=-102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача No35
Рисунок 1 ‒ Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП
На рисунке 1 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координа
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа
katrin1234
: 14 марта 2021
Задача № 8
Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задача №20
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача № 9
Нарисовать временную диаграмму получения ко
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Алиса8
: 6 июля 2019
Задачи и ответы на вопросы.
Раздел 1. Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП).
Вопрос 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
Вопрос 2. Методы оценки помех в АСП.
Вопрос 3. Причины появления собственных помех (СП).
Вопрос 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
Вопрос 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
Вопрос 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
Вопрос 7. Методы борьбы с собственными помехами в А
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1
Leprous
: 13 апреля 2016
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 45 13 3 -
А - Б 34 6 2 -
А - Д 32 4 2 -
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой к
50 руб.
Контрольная работа №1.Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 14 января 2015
Многократное и групповое преобразование частот
Задача №1
6.Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры.
Собственные помехи
Задача №2
9.Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракт
100 руб.
Контрольная работа №2.Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 14 января 2015
Формирование цифрового канального сигнала.
Задача №1
5.Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
Задача №2
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации в ЦСП.
Задача №3
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные коды ЦС
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2
nastia9809
: 6 мая 2014
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.