Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа. ВАРИАНТ №0

Состав работы

material.view.file_icon 96229668-E966-401E-A19A-306977125A1A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные.
Задача №23.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача №35.
На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача №10.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода с AMI, если на его входе двоичная последовательность имела вид: 0101111001101?
Задача №22.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.12), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:110011111010000001101.

Дополнительная информация

Июнь 2016 г. СибГУТИ
Рецензия:Уважаемый ..., все задачи решены правильно, контрольная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Контрольная работа Вариант 0
Задача №23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача №35. На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный. Задача №6 Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.
User olyazaripova : 4 марта 2020
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Контрольная работа Вариант 0
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 0
Номера задач согласно варианту: Вариант: 0 ФЦК: 23, 35 Системы синхронизации: 6 Линейные коды ЦСП: 10, 22 Формирование цифрового канального сигнала Задача No23 На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим=-102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача No35 Рисунок 1 ‒ Групповой АИМ-сигнал 4-канальной СП На рисунке 1 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координа
User Учеба "Под ключ" : 10 октября 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 0 promo
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа
Задача № 8 Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное. Задача №20 На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача №6 Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5. Задача № 9 Нарисовать временную диаграмму получения ко
User katrin1234 : 14 марта 2021
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Задачи и ответы на вопросы. Раздел 1. Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП). Вопрос 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП. Вопрос 2. Методы оценки помех в АСП. Вопрос 3. Причины появления собственных помех (СП). Вопрос 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя. Вопрос 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя. Вопрос 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей. Вопрос 7. Методы борьбы с собственными помехами в А
User Алиса8 : 6 июля 2019
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети Таблица 1 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП А - В 45 13 3 - А - Б 34 6 2 - А - Д 32 4 2 - Примечание: КТЧ - канал тональной частоты; ОЦК-основной цифровой к
User Leprous : 13 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа №1.Многоканальные телекоммуникационные системы
Многократное и групповое преобразование частот Задача №1 6.Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры. Собственные помехи Задача №2 9.Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракт
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Контрольная работа №2.Многоканальные телекоммуникационные системы
Формирование цифрового канального сигнала. Задача №1 5.Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). Задача №2 17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Системы синхронизации в ЦСП. Задача №3 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6. Линейные коды ЦС
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
User nastia9809 : 6 мая 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх