Концепции современного естествознания. РФЭИ. Контрольная работа.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Представьте, что Вы – президент России и Вам нужно принять решение по способу преобразования ее экономики от директивной к основанной на рыночных принципах, исходя из двух альтернативных подходов:
• управляемый переход к свободному рынку;
• обеспечить свободную конкуренцию, и рынок сам все расставит по своим местам.
Используя сведения о принципах самоорганизации природы, которые она реализовала на этапе возникновения жизни и биосферы, выберите и обоснуйте вариант, которому Вы отдадите предпочтение. Напишите эссе, обосновывающее Ваше мнение.
Учтите, что цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.
Структура эссе определяется предъявляемыми требованиями:
1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;
2. мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы.
Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.
Эссе обычно имеет кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
• вступление;
• тезис, аргументы;
• тезис, аргументы;
• тезис, аргументы;
• заключение.
При написании эссе надо учитывать следующее:
1. вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора);
2. необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы;
3. стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность.
Правила написания эссе:
• из формальных правил можно назвать только одно – наличие заголовка.
• внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок;
• аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.
Представьте, что Вы – президент России и Вам нужно принять решение по способу преобразования ее экономики от директивной к основанной на рыночных принципах, исходя из двух альтернативных подходов:
• управляемый переход к свободному рынку;
• обеспечить свободную конкуренцию, и рынок сам все расставит по своим местам.
Используя сведения о принципах самоорганизации природы, которые она реализовала на этапе возникновения жизни и биосферы, выберите и обоснуйте вариант, которому Вы отдадите предпочтение. Напишите эссе, обосновывающее Ваше мнение.
Учтите, что цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.
Структура эссе определяется предъявляемыми требованиями:
1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;
2. мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы.
Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.
Эссе обычно имеет кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
• вступление;
• тезис, аргументы;
• тезис, аргументы;
• тезис, аргументы;
• заключение.
При написании эссе надо учитывать следующее:
1. вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора);
2. необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы;
3. стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность.
Правила написания эссе:
• из формальных правил можно назвать только одно – наличие заголовка.
• внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок;
• аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.
Дополнительная информация
Полное решение. Оценка отлично.
Похожие материалы
Концепции современного естествознания
Petra1988
: 21 июля 2018
1.Развитие науки от древности до наших дней.
2.Роль науки в современном мире
300 руб.
Концепции современного естествознания
evelin
: 2 сентября 2013
1. Анализ цивилизации на рубеже веков Анализ проблем современного постиндустриального информационного общества (локальные войны и опасность ядерного конфликта, рост населения и энергетический кризис, экологические и медико-генетические проблемы, статистика социального нездоровья - бедность, самоубийства, нарушения психики, алкоголизм, наркомания, преступность и раздробленность культуры) позволяет сделать вывод: земная цивилизация на рубеже тысячелетий вступила в фазу эволюционного кризиса (Налим
5 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 3 августа 2013
(КЕ 93), 10 задач
Задача 1
Поставьте в соответствие название форм научного познания с их определениями.
а) факт
б) проблема
в) теория
г) гипотеза
1) предположительное знание
2) достоверное знание о наличии явления действительности
3) осознанный учеными вопрос, для ответа на который имеющихся знаний недостаточно
4) система истинного, доказанного, подтвержденного знания.
Задача 2
Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из с
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 3 августа 2013
ответы на 10 вопросов
Вопрос 1. Охарактеризуйте такие принципы научного познания как причинность и относительность.
Вопрос 2. Охарактеризуйте разницу взглядов представителей ионийской и пифагорейской философских школ.
Вопрос 3. Почему вывод Клаузиуса о тепловой смерти Вселенной является ошибочным?
Вопрос 4. В чем вы видите значение открытия явления электромагнитной индукции?
Вопрос 5. Приведите современную схему классификации элементарных частиц. В чем суть теории, выдвинутой Гелл Манном?
Вопрос
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 1 августа 2013
, 10 вопросов (ответы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
Вопрос 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.
Вопрос 3. Как симметрия пространства и времени связана с законами сохранения?
Вопрос 4. Укажите авторов, названия и даты открытия (опубликования) законов, формулировки которых приведены ниже:
А) Изменение количества движения пропорционально движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила де
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1. Перечислите основные компоненты естествознания как системы естественных наук. Дайте их краткую характеристику.
Задание 2. Охарактеризуйте александрийский период развития науки.
Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона.
Задание 4. Укажите основные этапы создания учения об электромагнетизме.
Задание 5. Какие гипотезы и постулаты лежат в основе квантовой механики?
Задание 6. Укажите основные стехиометрические законы.
Задание 7. В чём заключается явление катализа?
Задание 8. Пе
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 23 июля 2013
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.
3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.
4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
6. Укажите основные положения атомно-моле
100 руб.
Концепции современного естествознания
тантал
: 18 июля 2013
25 заданйи по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется наука, представляющая собой единую систему знаний о природе как единой целостности?
1. естествознание
2. философия
3. психология
4. физика
5. теория систем
Вопрос 2. Как Вы считаете, что лежит в основе дифференциации знания?
1. национальная обособленность ученых различных стран
2. мировоззренческий аспект (различие во взглядах ученых)
3. узкая специализация знаний
4. использование естественными науками аппарата дифференциальног
100 руб.
Другие работы
Техника мультисервисных сетей. Вариант №8
perveeva
: 12 марта 2019
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
1. Разработать участок оптической транспортной сети SDH. Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1.
Рисунок 1.1 – Топология транспортной сети
2. Предусмотреть передачу по транспортной сети цифровых потоков, указанных в таблице 1
Таблица 1.1 – Необходимое число цифровых потоков проектируемой сети
Тип ЦП
Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) STM-1
АМ 25 1
БЕ 47 1
ВБ 54 2 2 2
ДМ 30 1
ВЕ 29 1 1
3.
350 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 5
Z24
: 22 октября 2025
Центробежный насос (рис. 6) откачивает воду из сборного колодца в резервуар с постоянным уровнем Н по трубопроводам размерами l1, d1 и l2, d2.
Эквивалентная шероховатость поверхности труб Δ, плотность воды ρ = 1000 кг /м³, кинематический коэффициент вязкости ν = 0,01 см²/с, расстояние а = 1 м.
400 руб.
Экзамен физика 2сем.вариант7
gerold66
: 3 октября 2009
СИБГУТИ.
Вопрос 1.Вынужденные механические колебания. Уравнение колебаний. Зависимость амплитуды от частоты. Резонанс.
Вопрос 2. Опыт Резерфорда. Ядерная модель атома.
Ядерной(планетарной) моделью атома называется такая модель структуры атома, в которой весь положительный заряд атома считается сосредоточеным в ядре.
120 руб.
Лабораторная работа №4 "Исследование логических интегральных микросхем на биполярных транзисторах"
ДО Сибгути
: 6 февраля 2013
Цель работы.
Ознакомиться с принципом работы логических интегральных схем, выполненных на биполярных транзисторах (БТ), исследовать их характеристики и определить параметры.
Рис. 1. Схема для снятия характеристик: входной и прямой передачи.
Таблица 1.
Рис. 2. Схема для снятия выходных характеристик.
Таблица 2.
Рис.3. Схема для измерения тока потребления.
Рис. 4. Схема для определения времени задержки распространения сигнала
2.2.2 Принцип работы логических СХЕМ И, ИЛИ, НЕ, И-НЕ, ИЛИ-НЕ.
ОСНОВНЫЕ
100 руб.