Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.ID: 171602Дата закачки: 11 Июля 2016 Продавец: Nadin41rus (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: КамГУ им. В. Беринга Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Основные международные акты о защите прав детей…………..5 1.1. Дети в зеркале законодательства…………………………………….…5 1.2. Определение прав ребенка………………………………………………8 Глава 2. Конвенция о правах ребенка……………………………………….10 2.1. Основное содержание……………………………………………………10 2.2. Технология социально - педагогической работы по защите прав детей……………………………………………………………………...………19 Заключение………………………………………………………………….…24 Список литературы…………………………………………………………….26 Комментарии: Введение Жизнь человека в обществе подчинена множеству писаных и неписаных законов. Усвоение этих законов, правовых знаний и тре-бований, определяющих меру возможного и должного поведения, постепенное овладение необходимыми социальными навыками, осоз¬нание своих прав и способов их реализации, понимание сложных взаимоотношений между различными людьми и социальными ин¬ститутами — все это называется процессом правовой социализа¬ции. Человек не рождается гражданином, он им становится в ре¬зультате длительного взаимодействия с окружающей средой. Уже в самом раннем возрасте ребенок впитывает первые эле¬менты правовой культуры. Он включается в правоподобную дея¬тельность, приобретает навыки и усваивает стандарты норматив¬но-оценочного поведения, получает первые юридические представ¬ления из сказок, приобретает в ролевых играх понятия о функциях права и его представителей и постепенно формирует, хотя и при¬митивную, детскую, но собственную картину правовой жизни. С возрастом, по мере расширения круга общения, усложнения дея¬тельности, происходит интенсивное обогащение и развитие этой и иных сфер сознания. Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в любой жизненной ситуации. Но, как показывает практика, во многих случаях дети не имеют доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим вопросы правового положения несовершеннолетних. Согласно данным официальной статистики последних лет российские дети находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье в России ежегодно подвергаются около двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тысяч детей, около 10% из них - погибают; 60% - сироты, достигшие трехлетнего возраста, - попадают в специнтернаты с диагнозом "дебильность" (только в 1994 г. поставлено на учет 103 тысячи сирот старше 5 лет, 348 тысяч считаются потенциально безнадежными детьми); дети из 148 тысяч семей состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Эти факты еще раз подтверждают необходимость получения знаний в области защиты прав ребенка как детьми, так и родителями, а также преподавателями школ, детскими врачами и многими другими. Цель данной работы состоит: В рассмотрении основных прав ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации. Предметом исследования являются: Основные международные акты о защите прав детей отраженные в Конвенции о правах ребёнка, Декларации прав ребёнка, Семейном кодексе Российской Федерации. Задачи контрольной работы: - Рассмотреть основные международные акты о защите прав детей; - Определить основное содержание конвенции о правах ребенка; - Изучить технологию социально - педагогической работы по защите прав детей. Объектом является теория и практика социальных институтов. В контрольной работе были исследованы труды Куликова Т.А., . Шерстобитова А.Ю., Колтовской М.Е., Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Мищенко А.И., Шиянова Е.Н. и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга» 2013-2014 учебный год Кафедра Контрольная работа по дисциплине «Образовательное право» Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации. Выполнила студентка социально-экономического факультета по направлению подготовки «Педагогическое образование» по двум профилям – история и обществознание заочной формы обучения 3 курса, гр. Изб-11 Проверил преподаватель: Петропавловск – Камчатский 2014 Размер файла: 31,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Жилищное право (Темы 7-12 Итог) Тест 97 баллов СИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Международное право Тест 96 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Правоведение / Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.
Вход в аккаунт: