Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные международные акты о защите прав детей…………..5
1.1. Дети в зеркале законодательства…………………………………….…5
1.2. Определение прав ребенка………………………………………………8
Глава 2. Конвенция о правах ребенка……………………………………….10
2.1. Основное содержание……………………………………………………10
2.2. Технология социально - педагогической работы по защите прав детей……………………………………………………………………...………19
Заключение………………………………………………………………….…24
Список литературы…………………………………………………………….26
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные международные акты о защите прав детей…………..5
1.1. Дети в зеркале законодательства…………………………………….…5
1.2. Определение прав ребенка………………………………………………8
Глава 2. Конвенция о правах ребенка……………………………………….10
2.1. Основное содержание……………………………………………………10
2.2. Технология социально - педагогической работы по защите прав детей……………………………………………………………………...………19
Заключение………………………………………………………………….…24
Список литературы…………………………………………………………….26
Дополнительная информация
Введение
Жизнь человека в обществе подчинена множеству писаных и неписаных законов. Усвоение этих законов, правовых знаний и тре-бований, определяющих меру возможного и должного поведения, постепенное овладение необходимыми социальными навыками, осоз¬нание своих прав и способов их реализации, понимание сложных взаимоотношений между различными людьми и социальными ин¬ститутами — все это называется процессом правовой социализа¬ции. Человек не рождается гражданином, он им становится в ре¬зультате длительного взаимодействия с окружающей средой.
Уже в самом раннем возрасте ребенок впитывает первые эле¬менты правовой культуры. Он включается в правоподобную дея¬тельность, приобретает навыки и усваивает стандарты норматив¬но-оценочного поведения, получает первые юридические представ¬ления из сказок, приобретает в ролевых играх понятия о функциях права и его представителей и постепенно формирует, хотя и при¬митивную, детскую, но собственную картину правовой жизни. С возрастом, по мере расширения круга общения, усложнения дея¬тельности, происходит интенсивное обогащение и развитие этой и иных сфер сознания.
Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в любой жизненной ситуации. Но, как показывает практика, во многих случаях дети не имеют доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим вопросы правового положения несовершеннолетних. Согласно данным официальной статистики последних лет российские дети находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье в России ежегодно подвергаются около двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тысяч детей, около 10% из них - погибают; 60% - сироты, достигшие трехлетнего возраста, - попадают в специнтернаты с диагнозом "дебильность" (только в 1994 г. поставлено на учет 103 тысячи сирот старше 5 лет, 348 тысяч считаются потенциально безнадежными детьми); дети из 148 тысяч семей состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Эти факты еще раз подтверждают необходимость получения знаний в области защиты прав ребенка как детьми, так и родителями, а также преподавателями школ, детскими врачами и многими другими.
Цель данной работы состоит:
В рассмотрении основных прав ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.
Предметом исследования являются:
Основные международные акты о защите прав детей отраженные в Конвенции о правах ребёнка, Декларации прав ребёнка, Семейном кодексе Российской Федерации.
Задачи контрольной работы:
- Рассмотреть основные международные акты о защите прав детей;
- Определить основное содержание конвенции о правах ребенка;
- Изучить технологию социально - педагогической работы по защите прав детей.
Объектом является теория и практика социальных институтов.
В контрольной работе были исследованы труды Куликова Т.А., . Шерстобитова А.Ю., Колтовской М.Е., Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Мищенко А.И., Шиянова Е.Н. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»
2013-2014 учебный год
Кафедра
Контрольная работа
по дисциплине «Образовательное право»
Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.
Выполнила студентка
социально-экономического факультета
по направлению подготовки
«Педагогическое образование»
по двум профилям –
история и обществознание
заочной формы обучения
3 курса, гр. Изб-11
Проверил преподаватель:
Петропавловск – Камчатский
2014
Жизнь человека в обществе подчинена множеству писаных и неписаных законов. Усвоение этих законов, правовых знаний и тре-бований, определяющих меру возможного и должного поведения, постепенное овладение необходимыми социальными навыками, осоз¬нание своих прав и способов их реализации, понимание сложных взаимоотношений между различными людьми и социальными ин¬ститутами — все это называется процессом правовой социализа¬ции. Человек не рождается гражданином, он им становится в ре¬зультате длительного взаимодействия с окружающей средой.
Уже в самом раннем возрасте ребенок впитывает первые эле¬менты правовой культуры. Он включается в правоподобную дея¬тельность, приобретает навыки и усваивает стандарты норматив¬но-оценочного поведения, получает первые юридические представ¬ления из сказок, приобретает в ролевых играх понятия о функциях права и его представителей и постепенно формирует, хотя и при¬митивную, детскую, но собственную картину правовой жизни. С возрастом, по мере расширения круга общения, усложнения дея¬тельности, происходит интенсивное обогащение и развитие этой и иных сфер сознания.
Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в любой жизненной ситуации. Но, как показывает практика, во многих случаях дети не имеют доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим вопросы правового положения несовершеннолетних. Согласно данным официальной статистики последних лет российские дети находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье в России ежегодно подвергаются около двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тысяч детей, около 10% из них - погибают; 60% - сироты, достигшие трехлетнего возраста, - попадают в специнтернаты с диагнозом "дебильность" (только в 1994 г. поставлено на учет 103 тысячи сирот старше 5 лет, 348 тысяч считаются потенциально безнадежными детьми); дети из 148 тысяч семей состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Эти факты еще раз подтверждают необходимость получения знаний в области защиты прав ребенка как детьми, так и родителями, а также преподавателями школ, детскими врачами и многими другими.
Цель данной работы состоит:
В рассмотрении основных прав ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.
Предметом исследования являются:
Основные международные акты о защите прав детей отраженные в Конвенции о правах ребёнка, Декларации прав ребёнка, Семейном кодексе Российской Федерации.
Задачи контрольной работы:
- Рассмотреть основные международные акты о защите прав детей;
- Определить основное содержание конвенции о правах ребенка;
- Изучить технологию социально - педагогической работы по защите прав детей.
Объектом является теория и практика социальных институтов.
В контрольной работе были исследованы труды Куликова Т.А., . Шерстобитова А.Ю., Колтовской М.Е., Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Мищенко А.И., Шиянова Е.Н. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»
2013-2014 учебный год
Кафедра
Контрольная работа
по дисциплине «Образовательное право»
Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.
Выполнила студентка
социально-экономического факультета
по направлению подготовки
«Педагогическое образование»
по двум профилям –
история и обществознание
заочной формы обучения
3 курса, гр. Изб-11
Проверил преподаватель:
Петропавловск – Камчатский
2014
Другие работы
Отчет по работе №3 "Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов"
lebed-e-va
: 30 марта 2015
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ
1. Цель работы
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
2. Отчет о работе
2.1. Снять передаточную характеристику IC = F(U3И) (график 2.1). Результаты измерений занести в таблицу 2.1. Определить напряжение отсечки U3ИО (определить напряжение U3И, при котором ток стока снизится примерно до 10 мкА) На рис. 2.1 приведена схема для снятия статических передаточных характеристик полевого тр
80 руб.
Разработка требований по обеспечению взаимозаменяемости соединений узла
105036
: 2 января 2020
Курсовой проект по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
Головка шпиндельная предназначена для выполнения операций сверления, фрезерования, зенкерования, развертывания, нарезания резьбы. Инструменты устанавливаются в два шпинделя.
1000 руб.
Идеальные типы хозяйств и роль протестанской этики в развитии капитализма М. Вебера
evelin
: 24 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Идеальные типы хозяйств М. Вебера 6
2. «Протестантская этика и дух капитализма» 9
2.1. Протестантизм как направление культуры 10
2.2. Протестантская этика как основа «капиталистического духа» 11
2.3. М. Вебер и протестантская этика 13
2.4. Будущее протестантской этики глазами М. Вебера 16
4. Протестантская этика и ее роль 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ВВЕДЕНИЕ
С началом ренессанса 70-80-х годов в западной социальной науке и культуре наблюдается з
5 руб.
Программы для расчета режущего инструмента
SSlaviKK
: 20 декабря 2008
Представленно множество программ
Шевер
ЧШФ
ЧЗФ
Фасонные резцы
Долбяк
Freza
500 руб.