Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 0.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Вид графического объекта:
Рис.1. Вид графического объекта 11, вариант 20.
Вид графического объекта:
Рис.1. Вид графического объекта 11, вариант 20.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 22.04.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 22.04.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
ЗАДАНИЕ
С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 3
Реализация 3
Иерархия объектов 6
Основная программа 9
Модуль с объектами 16
145 руб.
Лабораторная работа № 1 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описа
60 руб.
Лабораторная работа № 5 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнен
60 руб.
Лабораторная работа № 3 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
60 руб.
Лабораторная работа № 4 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не использу
60 руб.
Лабораторная работа № 2 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
60 руб.
Другие работы
Культура Казахстана в XVIII-XX веках
Slolka
: 3 сентября 2013
КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В XVIII - НАЧАЛЕ XX ВВ.
Разрушение традиционных устоев казахского общества, с одной стороны, и утверждение новых общественно-экономических отношений, с другой, вызвали к жизни ранее не известные виды человеческой деятельности. Углубление общественного разделения труда объективно сказывалось на культуре и духовной жизни народа. В условиях, когда Казахстан оказался на перекрестке интересов России, Англии, Франции и других государств, и заметно ускорилось промышлен-но-тран
10 руб.
Прибор Польди. Вариант 46
coolns
: 22 мая 2019
Прибор Польди. Вариант 46
Задание
1. Выполнить 3д модели деталей
2. Выполнить 3д модель сборочной единицы
3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей.
4. Выполнить сборочный чертеж Прибор Польди
5. Выполнить спецификацию к сборочной единице.
Вариант 46 Прибор Польди
Переносной прибор, предназначенный для приближенного определения твердости изделий и заготовок методом вдавливания стального закаленного
шарика ударом. При испытании ударяют молотком по бойку прибора. Шарик при этом вдавлива
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Пакеты инженерных и математических расчетов систем радиосвязи. Билет №9
SibGOODy
: 22 июля 2023
Зачет. Вариант №9
1. Методика использования стилей при создании текста.
2. Использование шаблонов при создании текста.
3. Рассчитать в MathCad значения функции:
f(x)=корень[lnx+5*x+cos(x/180)]
и нарисовать график.
600 руб.
Правовые аспекты экологической безопасности на нефтяных предприятиях
DoctorKto
: 18 марта 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Воздействие нефтедобывающего комплекса на окружающую природную среду
1.1 Характеристика нефтяных месторождений как источников загрязнения окружающей среды
1.2 Воздействие нефтедобычи на компоненты окружающей природной среды
2. Воздействие нефтедобывающей промышленности на условия жизни коренного населения
3. Нормативно-правовое регулирование экологической безопасности при нефтедобыче
3.1 Задачи и цели природоохранительного законодательства Российской Федерации
3.2 Экологич