Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 0.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon F1.pas
material.view.file_icon K1.pas
material.view.file_icon курсовая работа Потылицын ПБТ-41.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Вид графического объекта:

Рис.1. Вид графического объекта 11, вариант 20.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 22.04.2016
Рецензия:Уважаемый С*
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Лабораторная работа № 1 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех описа
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 5 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений. Рекомендации к выполнен
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 3 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 4 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Лабораторная работа №4 Тема: Статические методы Задание: В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов. Рекомендации к выполнению: См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не использу
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 2 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Культура Казахстана в XVIII-XX веках
КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В XVIII - НАЧАЛЕ XX ВВ. Разрушение традиционных устоев казахского общества, с одной стороны, и утверждение новых общественно-экономических отноше­ний, с другой, вызвали к жизни ранее не известные виды человечес­кой деятельности. Углубление общественного разделения труда объ­ективно сказывалось на культуре и духовной жизни народа. В услови­ях, когда Казахстан оказался на перекрестке интересов России, Анг­лии, Франции и других государств, и заметно ускорилось промышлен-но-тран
User Slolka : 3 сентября 2013
10 руб.
Прибор Польди. Вариант 46
Прибор Польди. Вариант 46 Задание 1. Выполнить 3д модели деталей 2. Выполнить 3д модель сборочной единицы 3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей. 4. Выполнить сборочный чертеж Прибор Польди 5. Выполнить спецификацию к сборочной единице. Вариант 46 Прибор Польди Переносной прибор, предназначенный для приближенного определения твердости изделий и заготовок методом вдавливания стального закаленного шарика ударом. При испытании ударяют молотком по бойку прибора. Шарик при этом вдавлива
User coolns : 22 мая 2019
150 руб.
Прибор Польди. Вариант 46 promo
Зачетная работа по дисциплине: Пакеты инженерных и математических расчетов систем радиосвязи. Билет №9
Зачет. Вариант №9 1. Методика использования стилей при создании текста. 2. Использование шаблонов при создании текста. 3. Рассчитать в MathCad значения функции: f(x)=корень[lnx+5*x+cos(x/180)] и нарисовать график.
User SibGOODy : 22 июля 2023
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Пакеты инженерных и математических расчетов систем радиосвязи. Билет №9 promo
Правовые аспекты экологической безопасности на нефтяных предприятиях
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Воздействие нефтедобывающего комплекса на окружающую природную среду 1.1 Характеристика нефтяных месторождений как источников загрязнения окружающей среды 1.2 Воздействие нефтедобычи на компоненты окружающей природной среды 2. Воздействие нефтедобывающей промышленности на условия жизни коренного населения 3. Нормативно-правовое регулирование экологической безопасности при нефтедобыче 3.1 Задачи и цели природоохранительного законодательства Российской Федерации 3.2 Экологич
User DoctorKto : 18 марта 2013
up Наверх