Съемник для тормозных барабанов и дисков
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Съёмник трёх лаповый применяется для съёма тормозных барабанов легковых автомобилей и прицепов к ним без нанесения ударов с помощь ручного инструмента (молотка, кувалды). Исключает повреждение, деформацию чугунных тормозных дисков при их демонтаже.
Технические характеристики съемника тормозных барабанов, дисков.
рабочее усилие, т 0,6
ход винта, мм 135
длина захватов, мм 180
диаметр обхвата, мм 290 - 303
ПЗ: 7 стр. ГЧ: 2 листа А1 (Техническое описание приспособления для ремонта автомобилей )
Технические характеристики съемника тормозных барабанов, дисков.
рабочее усилие, т 0,6
ход винта, мм 135
длина захватов, мм 180
диаметр обхвата, мм 290 - 303
ПЗ: 7 стр. ГЧ: 2 листа А1 (Техническое описание приспособления для ремонта автомобилей )
Похожие материалы
Проект съёмника для тормозных барабанов и дисков
DoctorKto
: 3 июля 2013
Актуальность применения «съемника» и его использование.
Тормозной барабан после длительного нахождения на полуоси снимается тяжело. Во-первых, продукты окисления металлов значительно больше по объему, чем металл и в соединении полуось — барабан вместо посадки с зазором получается натяг. Во-вторых, обычный способ снятия барабана (кстати, требующий терпения) — это удары молотком через деревянный брусок по ободу поворачиваемого барабана. При таком воздействии на барабан кроме полезной сдвигающей си
111 руб.
Проектирование и расчет съёмника для тормозных барабанов и дисков
OstVER
: 4 октября 2013
Съёмник для тормозных барабанов.
Назначение и область применения.
Съёмник трёх лаповый применяется для съёма тормозных барабанов легковых автомобилей и прицепов к ним без нанесения ударов с помощь ручного инструмента (молотка, кувалды). Исключает повреждение, деформацию чугунных тормозных дисков при их демонтаже.
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.