Экзамен по дисциплине "Архитектура вычислительных систем". Билет №4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon решение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Разработчик решил установить Web портал на машину, подключенную к сети Internet по каналу передачи данных с пропускной способностью 128 КБит/сек. Средний размер генерируемой по запросу пользователя страницы - 10 КБайт. Размер пакета данных с запросом принять равным 1 КБайт. Дайте оптимистическую оценку числа запросов, которые может обслужить портал за одни сутки.

Исходные данные:
A = 128 КБит/сек - пропускная способность;
B = 10 КБайт - размер страницы, запрашиваемой пользователем;
C = 1 КБайт - размер пакета данных с запросом
T = 24 ч - время за которое нужно определить число N запросов, которое может обслужить портал.

Задача 2.
Какие основные принципы заложены в основу архитектуры RISC? Как организован регистровый файл у RISC микропроцессоров?

Задача 3.

Приведите примеры архитектур, ориентированных на языковые средства и среду программирования, классифицируйте их (по какой-либо из рассмотренных в курсе классификаций) и рассмотрите их ключевые свойства. Для каких применений, рассмотренных во вводной главе, возможно эффективное использование ВС с такими архитектурами, а для каких - нет (с аргументацией)?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура вычислительных систем
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.04.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №4
Задача 1. Разработчик решил установить Web портал на машину, подключенную к сети Internet по каналу передачи данных с пропускной способностью 128 КБит/сек. Средний размер генерируемой по запросу пользователя страницы - 10 КБайт. Размер пакета данных с запросом принять равным 1 КБайт. Дайте оптимистическую оценку числа запросов, которые может обслужить портал за одни сутки. Решение: Вычисляем пропускную способность канала в сутки (в битах): Задача 2. Какие основные принципы заложены в основу
User selkup : 16 декабря 2013
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Вариант: №5
Билет 5. 1. Какие существуют уровни параллелизма? 2. Какие существуют основные виды предсказания ветвления? Каковы их основные черты, достоинства, недостатки? 3. В чем заключаются отличительные особенности, преимущества и недостатки имитационного моделирования в сравнении с аналитическим моделированием. Укажем ряд основных достоинств и недостатков метода имита­ционного моделирования.
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Онлайн тест
Вопрос №1 Логическая целостность распределенной системы: Проще достигается в распределенных системах с разнородными узлами Проще достигается в распределенных системах с однородными узлами Одинаково сложно достигается в системах с любыми типами узлов Вопрос №2 Объединение ресурсов существующих ВС и построение надежных ВС - это некоторые из целей: Построения реконфигурируемых систем Построения параллельных систем Построения распределенных систем Построения вычислительных кластеров Построе
User IT-STUDHELP : 23 октября 2020
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Онлайн тест promo
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №1.
Билет 1. 1. В чем заключаются основные отличия между архитектурами RISC и CISC? 2. Какие в настоящее время существуют классы ВС с крупноблочным параллелизмом и каковы характерные черты их архитектур? 3. Какие имеются виды аналитических моделей и в чем их особенности? Для каких целей используется аналитическое моделирование?
User teacher-sib : 2 февраля 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №2
Билет 2. 1. Какие существуют отличия между архитектурой фон Неймана и Гарвардской архитектурой? 2. Какими свойствами обладают распределенные вычислительные системы? Какие из них реализуются программно, а какие - аппаратно? 3. Какие задачи решаются введением конвейера в архитектуру вычислительной системы? Какие при этом возникают проблемы?
User IT-STUDHELP : 5 октября 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №2
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №8
Билет 8. Задача 1. Клеточно-автоматная модель для оконтуривания растрового изображения основана на следующем правиле, описанным как функция от параметров-клеток своей части и применяемого к клеточному массиву . Так как мы не оговорили, как применять правила на границе клеточного массива, когда левая часть правила выходит за его пределы, будем использовать клеточный массив, в котором все крайние клетки и их соседи равны 0. Левая часть правила такова, что оно применимо ко всем клеткам клеточного
User s1nd : 16 декабря 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Билет №8
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Клеточно-автоматная модель для оконтуривания растрового изображения основана на следующем правиле, описанным как функция от параметров-клеток своей части и применяемого к клеточному массиву . Так как мы не оговорили, как применять правила на границе клеточного массива, когда левая часть правила выходит за его пределы, будем использовать клеточный массив, в котором все край
User popye : 23 ноября 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине "Архитектура вычислительных систем" Билет №8
Билет 8. Задача 1. Клеточно-автоматная модель для оконтуривания растрового изображения основана на следующем правиле, описанным как функция от параметров-клеток своей части и применяемого к клеточному массиву . Так как мы не оговорили, как применять правила на границе клеточного массива, когда левая часть правила выходит за его пределы, будем использовать клеточный массив, в котором все крайние клетки и их соседи равны 0. Левая часть правила такова, что оно применимо ко всем клеткам клеточного м
User kanchert : 24 марта 2014
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх