Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Защита информации. Вариант №5.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon key.dat
material.view.file_icon
material.view.file_icon decrypted.txt
material.view.file_icon encrypted.dat
material.view.file_icon key.dat
material.view.file_icon lab3.c
material.view.file_icon lab3.exe
material.view.file_icon lab3.ppj
material.view.file_icon lab3.ppx
material.view.file_icon lab3.tag
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.obj
material.view.file_icon text.txt
material.view.file_icon lab3.c
material.view.file_icon lab3.exe
material.view.file_icon text.txt
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.c
material.view.file_icon lab4.exe
material.view.file_icon lab4.ppj
material.view.file_icon lab4.ppx
material.view.file_icon lab4.tag
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.obj
material.view.file_icon text.txt
material.view.file_icon text.txt.sign
material.view.file_icon lab4.c
material.view.file_icon lab4.exe
material.view.file_icon text.txt
material.view.file_icon Лабораторная работа 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.c
material.view.file_icon lab5.exe
material.view.file_icon lab5.ppj
material.view.file_icon lab5.ppx
material.view.file_icon lab5.tag
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.obj
material.view.file_icon lab5.c
material.view.file_icon lab5.exe
material.view.file_icon Лабораторная работа 5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.c
material.view.file_icon lab1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.c
material.view.file_icon lab1.exe
material.view.file_icon lab1.ppj
material.view.file_icon lab1.ppx
material.view.file_icon lab1.tag
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.obj
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.ppj
material.view.file_icon lab2.ppx
material.view.file_icon lab2.tag
material.view.file_icon lab3.c
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.obj
material.view.file_icon lab2.c
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторные работы №1
Тема: Шифры с открытым ключом
Задание:
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501, cB = 601 и сообщения m = 11111 вычислить dA, dB, x1, x2, x3, x4.
2.3. Для шифра Эль-Гамаля с параметрами p = 30803, g = 2, c = 500, k = 600 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.
2.4. Для шифра RSA с параметрами пользователя P = 131, Q = 227, d = 3 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.

Лабораторная работа №2
Тема: Теоретическая стойкость криптосистем
Задание
Пусть источник без памяти порождает буквы из алфавита {0, 1, 2, ..., 9} с вероятностями 0.4, 0.2, 0.1, 0.05, 0.05, 0.05, 0.05, 0.04, 0.03, 0.03 соответственно. Пусть используется шифр Цезаря
e = (m + k) mod 10
с ключом k, выбираемым равновероятно из этого же алфавита.
Написать программу, которая
1) вычисляет расстояние единственности для этого шифра;
2) для введенного зашифрованного сообщения (например, 3462538) вычисляет апостериорные вероятности использования различных ключей.

Лабораторная работа №3
Задание
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Задание:
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
Рекомендации к выполнению:
Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинарный.

Лабораторная работа №4
Задание
Тема: Цифровая подпись (Глава 5)
Задание:
Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
Рекомендации к выполнению:
Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле message.doc, то подпись помещается в файл message.doc.sign). Все используемые файлы рассматривать как бинарные (т.е. как потоки произвольных байт).

Лабораторная работа №5
Задание
Тема: Криптографические протоколы (Глава 6)
Задание:
Выполнить компьютерную реализацию протокола "Электронные деньги". Все необходимые параметры выбрать самостоятельно.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Защита информации
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Защита информации. Вариант №1.
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ
User freelancer : 27 августа 2016
100 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Защита информации. Вариант №1
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Дл
User popye : 10 декабря 2015
80 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Защита информации. Вариант общий.
Лабораторная работа №1: Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p =
User Учеба "Под ключ" : 18 декабря 2016
650 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Защита информации". Вариант №7.
Лабораторная работа № 1 Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2. Для шифра Шамира с параметрами p = 30803,
User teacher-sib : 27 ноября 2016
200 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Защита информации", вариант №2
Пусть источник без памяти порождает буквы из алфавита {0, 1, 2, ..., 9} с вероятностями 0.4, 0.2, 0.1, 0.05, 0.05, 0.05, 0.05, 0.04, 0.03, 0.03 соответственно. Пусть используется шифр Цезаря Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89. Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
User selkup : 12 октября 2015
400 руб.
Защита информациии. Лабораторная работа №№1-5. Варианты для всех.
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретны
User ASSASSIN : 12 сентября 2017
350 руб.
Защита информации. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ № 1-5.
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный к
User 321 : 21 октября 2019
300 руб.
promo
Защита информации. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа 1: Написать криптографическую библиотеку с 4мя основными функциями: 1) Функция быстрого возведения числа в степень по модулю. 2) Функция, реализующая обобщённый алгоритм Евклида. Функция должна позволять находить наибольший общий делитель и обе неизвестных из уравнения. 3) Функция построения общего ключа для двух абонентов по схеме Диффи-Хеллмана 4) Функция, которая решает задачу нахождения дискретного логарифма при помощи алгоритма «Шаг младенца, шаг великана». Трудоёмкость
User LowCost : 8 января 2021
99 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх