Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Курсовая работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации Вариант №1.

ID: 172687
Дата закачки: 25 Августа 2016
Продавец: freelancer (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Содержание

1 Синхронизация в системах ПДС 3
1.1 Классификация систем синхронизации 3
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия) 4
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов 6
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи) 8
2 Кодирование в системах ПДС 15
2.1 Классификация кодов 15
2.2 Циклические коды (теория) 16
2.3 Построение кодера и декодера циклического кода.
Формирование кодовой комбинации циклического кода (задачи) 17
3. Системы ПДС с ОС 23
3.1 Классификация систем с ОС 23
3.2 Временные диаграммы для систем с обратной связью и ожиданием для неидеального обратного канала 24
Заключение 26
Список используемой литературы 27

Задача 1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6. Исправляющая способность приемника μ = 1%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
Дано
К =
μ = 1%
В = 9600 Бод
Найти:

Задача 2. В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции, должен быть не более ∆φ. Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В = 1000 + 100∙1 = 1100 Бод, ∆φ = 0,01 + 0,003 = 0,013.
Дано
В = 1000 + 100∙1 = 1100 Бод,
∆φ = 0,01 + 0,003 = 0,013.
Найти и n - ?.

Задача 3. Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с, время поддержания синфазности не менее 10 с, погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала, среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10% , исправляющая способность приемника 45%, коэффициент нестабильности генераторов . Скорость модуляции В = 600 + 100∙0 = 600 Бод.
Дано


10%
45%

B = 600 Бод

Найти: , , .

Задача 4. Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации = 2,5% при условиях предыдущей задачи.
Дано
= 2,5%
Найти: Реализуемо ли устройство синхронизации - ?

Задача 5. В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности . Коэффициент деления делителя m = 10, емкость реверсивного счетчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, равным длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учета и с учетом погрешности синхронизации. Исправляющую способность приемника считать равной 50%.
Дано

Найти: , .

Задача 1. Нарисовать кодер циклического кода, для которого производящий полином задан числом (2∙1+1 = 3).
Дано
N = 01
2∙1+1 = 3

Задача 2. Записать кодовую комбинацию циклического кода для случая, когда производящий полином имеет вид Р(х) = . Кодовая комбинация, поступающая от источника сообщений имеет К = 4 и записывается в двоичном виде как две последние цифры пароля (N+3 = 1+3 = 4), представленные в двоичном виде.
Дано
Р(х)= .
K = 4
N = 4

Задача 3.
Нарисовать кодирующее и декодирующее устройство с обнаружением ошибок и "прогнать" через кодирующее устройство исходную кодовую комбинацию с целью формирования проверочных элементов.
Для изображения кодирующего и декодирующего устройства с обнаружением ошибок воспользуемся условием предыдущей задачи, конкретно возьмем образующий полином и информационный сигнал.
Образующий полином имеет вид Р3(х) = х3 + х2 + 1, а информационный сигнал А(х) = 0100.

Задача 4. Вычислить вероятность неправильного приема кодовой комбинации (режим исправления ошибок) в предположении, что ошибки независимы, а вероятность неправильного приема на элемент соответствует вычисленной в главе 2 (с учетом погрешности синхронизации и без учета погрешности синхронизации).
Дано
Код (4,4)



Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.05.2016
Рецензия:Уважаемый Ф*
Тимченко Светлана Владимировна

Размер файла: 452,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 6         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сети ЭВМ и телекоммуникации / Курсовая работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации Вариант №1.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!