Состав работы

material.view.file_icon 05F7BB71-3649-4EDE-B657-D344668E4908.odt

Описание

Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика
анкетирования
Цель данной работы – развитие умения формулировать
вопросы анкеты.
Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003).
Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самостоятельно сформулированных правильных вопросов на заданную тему. Второе задание подразумевает самостоятельное составление вопросов для анкеты, которая поможет выявить проблемы, касающиеся профессиональной деятельности педагога- психолога, который работает в системе образования.
Пример неудачно сформулированных вопросов:
7. Имеет ли для Вас значение, как относятся к Вам коллеги по работе?
7.1.Конечно, это значимо для меня;
7.2.Это мне безразлично;
7.3.Мнение начальства для меня важнее;
7.4. Главное для меня - мнение клиентов.
8. Насколько характерно для Вас стремление активно интересоваться
новейшими достижениями психологической науки?
8.1. Да, интересуюсь постоянно. Без этого нельзя при работе с людьми.
Полученные знания очень помогают мне;
8.2. Иногда, если позволяет время или семейные обязанности.
9. Согласны ли Вы с утверждением, что «психологом» следует быть только на
работе, не перенося профессиональные приемы в сферы семейного или дружеского
общения?
9.1. Да;
9.2. Нет;
9.3. Другие ответы.
10. Какое количество рабочего времени за последнюю неделю было
использовано Вами не по назначению?
10.1. Менее часа;
10.2. От одного до трех часов;
10.2.Более трех часов, но менее семи;
10.3.Более половины.
11. Можно ли обойтись без психолога на Вашем предприятии (в учреждении)?
11.1.Да, вполне;
11.2.Нет, нельзя.
12. Повышался ли в текущем году Ваш заработок?
12.1.Да;
12.2.Нет.
13. Каково значение труда в Вашем мировосприятии?
13.1.Труд - потребность человека;
13.2.Это источник благосостояния;
13.3.В труде формируются качества личности;
13.4.В труде человек становится личностью, творцом;
13.5.Какое-либо другое мнение.
14. Что именно удается Вам в работе лучше всего?
14.1.Семейное консультирование;
14.2.Профориентационное интервьюирование;
14.3.Индивидуальная консультация;
14.4.Тренинговые занятия.

Объём работы - 12 стр.
Мип- лабораторная работа.
Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью. Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования. Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства, регистрации и обработки данных. Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов. Объём оаботы - 5 стр.
User aly1 : 7 сентября 2016
550 руб.
МИП Лабораторные работы по ОПП 1 модуль
Весь 1 модуль под ключ Лабораторная работа №1 Тема: Эмпирические методы психологии: интервьюирование Лабораторная работа №2 Тема: Ощущения Лабораторная работа №3 Тема: Восприятие Лабораторная работа №4 Тема: Внимание Лабораторная работа №5 Тема: Память Лабораторная работа №6 Тема: Мышление Лабораторная работа №7 «Речь» Лабораторная работа №8 «Когнитивный стиль» Лабораторная работа №9 Тема: Воображение Лабораторная работа №10 Тема: Креативность
User olga77 : 29 января 2025
16500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 2-я
Содержание: 1. Лабораторная работа №1. ОЩУЩЕНИЕ. Методика: «Специфика ощущений при тактильном распознавании предметов». 2. Лабораторная работа №2. ВОСПРИЯТИЕ. Методика: «Исследование восприятия времени». 3. Лабораторная работа №3. ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания» 4. Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания». 5. Лабораторная работа №5. МЫШЛЕНИЕ. 5.1. Методика «Сложные аналогии» Э.А. Коробковой. 5.2. Методика «Исключение понят
User tbd44 : 27 февраля 2020
1500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 3
Содержание: 1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ» 2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса» 3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной) 4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард 5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактив
User tbd44 : 27 февраля 2020
1500 руб.
МИП - лабораторные работы по ОПП. Часть 2
В данной работе имеются 14 из 19 лабораторных работ по учебному пособию "ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. РАЗДЕЛ II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ". Исследования проводились на двух испытуемых. Содержание ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ Лабораторные работы: 1.Методика «Специфика восприятия» 2.Методика «Исследование восприятия времени» 3.Методика «Исследование познавательного контроля при восприятии» ПАМЯТЬ Лабораторные работы: 4. Батарея методик «Профиль кратковременной памя
User aly1 : 25 сентября 2017
1500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 1
В данной работе имеются 5 лабораторных работ по учебному пособию ОПП часть 1 (МИП): 1. НАБЛЮДЕНИЕ Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии. Материал и оборудование исследования: Видеозапись дискуссии о фильме "Остаться в живых" Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения —12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Ко
User aly1 : 25 сентября 2017
1400 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Характерологический опросник Леонгарда
Цель: выявление типа акцентуаций характера. Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
User aly1 : 22 декабря 2016
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Методика «Тест решения»
Цель: определения уровня устойчивости, концентрации и переключения внимания. При выполнении заданий этого теста также проявляют себя процессы памяти и интеллект. Материал и оборудование: секундомер, бланк методики. Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут. Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое задание включает пример на сложение и/или вы
User aly1 : 19 декабря 2016
550 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх