Состав работы

material.view.file_icon 05F7BB71-3649-4EDE-B657-D344668E4908.odt

Описание

Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика
анкетирования
Цель данной работы – развитие умения формулировать
вопросы анкеты.
Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003).
Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самостоятельно сформулированных правильных вопросов на заданную тему. Второе задание подразумевает самостоятельное составление вопросов для анкеты, которая поможет выявить проблемы, касающиеся профессиональной деятельности педагога- психолога, который работает в системе образования.
Пример неудачно сформулированных вопросов:
7. Имеет ли для Вас значение, как относятся к Вам коллеги по работе?
7.1.Конечно, это значимо для меня;
7.2.Это мне безразлично;
7.3.Мнение начальства для меня важнее;
7.4. Главное для меня - мнение клиентов.
8. Насколько характерно для Вас стремление активно интересоваться
новейшими достижениями психологической науки?
8.1. Да, интересуюсь постоянно. Без этого нельзя при работе с людьми.
Полученные знания очень помогают мне;
8.2. Иногда, если позволяет время или семейные обязанности.
9. Согласны ли Вы с утверждением, что «психологом» следует быть только на
работе, не перенося профессиональные приемы в сферы семейного или дружеского
общения?
9.1. Да;
9.2. Нет;
9.3. Другие ответы.
10. Какое количество рабочего времени за последнюю неделю было
использовано Вами не по назначению?
10.1. Менее часа;
10.2. От одного до трех часов;
10.2.Более трех часов, но менее семи;
10.3.Более половины.
11. Можно ли обойтись без психолога на Вашем предприятии (в учреждении)?
11.1.Да, вполне;
11.2.Нет, нельзя.
12. Повышался ли в текущем году Ваш заработок?
12.1.Да;
12.2.Нет.
13. Каково значение труда в Вашем мировосприятии?
13.1.Труд - потребность человека;
13.2.Это источник благосостояния;
13.3.В труде формируются качества личности;
13.4.В труде человек становится личностью, творцом;
13.5.Какое-либо другое мнение.
14. Что именно удается Вам в работе лучше всего?
14.1.Семейное консультирование;
14.2.Профориентационное интервьюирование;
14.3.Индивидуальная консультация;
14.4.Тренинговые занятия.

Объём работы - 12 стр.
Мип- лабораторная работа.
Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью. Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования. Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства, регистрации и обработки данных. Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов. Объём оаботы - 5 стр.
User aly1 : 7 сентября 2016
550 руб.
МИП Лабораторные работы по ОПП 1 модуль
Весь 1 модуль под ключ Лабораторная работа №1 Тема: Эмпирические методы психологии: интервьюирование Лабораторная работа №2 Тема: Ощущения Лабораторная работа №3 Тема: Восприятие Лабораторная работа №4 Тема: Внимание Лабораторная работа №5 Тема: Память Лабораторная работа №6 Тема: Мышление Лабораторная работа №7 «Речь» Лабораторная работа №8 «Когнитивный стиль» Лабораторная работа №9 Тема: Воображение Лабораторная работа №10 Тема: Креативность
User olga77 : 29 января 2025
16500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 2-я
Содержание: 1. Лабораторная работа №1. ОЩУЩЕНИЕ. Методика: «Специфика ощущений при тактильном распознавании предметов». 2. Лабораторная работа №2. ВОСПРИЯТИЕ. Методика: «Исследование восприятия времени». 3. Лабораторная работа №3. ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания» 4. Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания». 5. Лабораторная работа №5. МЫШЛЕНИЕ. 5.1. Методика «Сложные аналогии» Э.А. Коробковой. 5.2. Методика «Исключение понят
User tbd44 : 27 февраля 2020
1500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 3
Содержание: 1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ» 2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса» 3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной) 4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард 5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактив
User tbd44 : 27 февраля 2020
1500 руб.
МИП - лабораторные работы по ОПП. Часть 2
В данной работе имеются 14 из 19 лабораторных работ по учебному пособию "ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. РАЗДЕЛ II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ". Исследования проводились на двух испытуемых. Содержание ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ Лабораторные работы: 1.Методика «Специфика восприятия» 2.Методика «Исследование восприятия времени» 3.Методика «Исследование познавательного контроля при восприятии» ПАМЯТЬ Лабораторные работы: 4. Батарея методик «Профиль кратковременной памя
User aly1 : 25 сентября 2017
1500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 1
В данной работе имеются 5 лабораторных работ по учебному пособию ОПП часть 1 (МИП): 1. НАБЛЮДЕНИЕ Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии. Материал и оборудование исследования: Видеозапись дискуссии о фильме "Остаться в живых" Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения —12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Ко
User aly1 : 25 сентября 2017
1400 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Характерологический опросник Леонгарда
Цель: выявление типа акцентуаций характера. Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
User aly1 : 22 декабря 2016
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Методика «Тест решения»
Цель: определения уровня устойчивости, концентрации и переключения внимания. При выполнении заданий этого теста также проявляют себя процессы памяти и интеллект. Материал и оборудование: секундомер, бланк методики. Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут. Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое задание включает пример на сложение и/или вы
User aly1 : 19 декабря 2016
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №06 .
Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Параметр Предпоследняя цифра номера пароля 0 Длина оптической секции, км 56 Таблица 1.2 Параметр Последня
User Pifpav8672 : 13 марта 2021
349 руб.
Курсовой проект по теме: "Расчет экономической эффективности от закачки ингибитора СНПХ-7212 М для борьбы с АСПО"
В состав архива входит: 1. Два титульных листа 2. Содержание 3. Курсовой отчёт (39 стр.) 4. Презентация (9 слайдов) В курсовом проекте должны быть разработаны: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Введение 1 Краткая характеристика предприятия 1.1 Краткая историческая справка
User Agentikus007 : 29 апреля 2021
2400 руб.
Курсовой проект по теме: "Расчет экономической эффективности от закачки ингибитора СНПХ-7212 М для борьбы с АСПО"
Чертеж горячего цеха
Планировка горячего цеха. Список оборудования см. в приложенных картинках.
User Laguz : 28 октября 2025
100 руб.
Чертеж горячего цеха
Построение личной системы сбалансированных показателей
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3 1. ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОЙ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ........4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................................6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................................7 ВВЕДЕНИЕ Сбалансированн
User alfFRED : 28 марта 2014
10 руб.
up Наверх