Мип - лабораторная работа
Состав работы
|
|
Описание
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика
анкетирования
Цель данной работы – развитие умения формулировать
вопросы анкеты.
Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003).
Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самостоятельно сформулированных правильных вопросов на заданную тему. Второе задание подразумевает самостоятельное составление вопросов для анкеты, которая поможет выявить проблемы, касающиеся профессиональной деятельности педагога- психолога, который работает в системе образования.
Пример неудачно сформулированных вопросов:
7. Имеет ли для Вас значение, как относятся к Вам коллеги по работе?
7.1.Конечно, это значимо для меня;
7.2.Это мне безразлично;
7.3.Мнение начальства для меня важнее;
7.4. Главное для меня - мнение клиентов.
8. Насколько характерно для Вас стремление активно интересоваться
новейшими достижениями психологической науки?
8.1. Да, интересуюсь постоянно. Без этого нельзя при работе с людьми.
Полученные знания очень помогают мне;
8.2. Иногда, если позволяет время или семейные обязанности.
9. Согласны ли Вы с утверждением, что «психологом» следует быть только на
работе, не перенося профессиональные приемы в сферы семейного или дружеского
общения?
9.1. Да;
9.2. Нет;
9.3. Другие ответы.
10. Какое количество рабочего времени за последнюю неделю было
использовано Вами не по назначению?
10.1. Менее часа;
10.2. От одного до трех часов;
10.2.Более трех часов, но менее семи;
10.3.Более половины.
11. Можно ли обойтись без психолога на Вашем предприятии (в учреждении)?
11.1.Да, вполне;
11.2.Нет, нельзя.
12. Повышался ли в текущем году Ваш заработок?
12.1.Да;
12.2.Нет.
13. Каково значение труда в Вашем мировосприятии?
13.1.Труд - потребность человека;
13.2.Это источник благосостояния;
13.3.В труде формируются качества личности;
13.4.В труде человек становится личностью, творцом;
13.5.Какое-либо другое мнение.
14. Что именно удается Вам в работе лучше всего?
14.1.Семейное консультирование;
14.2.Профориентационное интервьюирование;
14.3.Индивидуальная консультация;
14.4.Тренинговые занятия.
Объём работы - 12 стр.
анкетирования
Цель данной работы – развитие умения формулировать
вопросы анкеты.
Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003).
Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самостоятельно сформулированных правильных вопросов на заданную тему. Второе задание подразумевает самостоятельное составление вопросов для анкеты, которая поможет выявить проблемы, касающиеся профессиональной деятельности педагога- психолога, который работает в системе образования.
Пример неудачно сформулированных вопросов:
7. Имеет ли для Вас значение, как относятся к Вам коллеги по работе?
7.1.Конечно, это значимо для меня;
7.2.Это мне безразлично;
7.3.Мнение начальства для меня важнее;
7.4. Главное для меня - мнение клиентов.
8. Насколько характерно для Вас стремление активно интересоваться
новейшими достижениями психологической науки?
8.1. Да, интересуюсь постоянно. Без этого нельзя при работе с людьми.
Полученные знания очень помогают мне;
8.2. Иногда, если позволяет время или семейные обязанности.
9. Согласны ли Вы с утверждением, что «психологом» следует быть только на
работе, не перенося профессиональные приемы в сферы семейного или дружеского
общения?
9.1. Да;
9.2. Нет;
9.3. Другие ответы.
10. Какое количество рабочего времени за последнюю неделю было
использовано Вами не по назначению?
10.1. Менее часа;
10.2. От одного до трех часов;
10.2.Более трех часов, но менее семи;
10.3.Более половины.
11. Можно ли обойтись без психолога на Вашем предприятии (в учреждении)?
11.1.Да, вполне;
11.2.Нет, нельзя.
12. Повышался ли в текущем году Ваш заработок?
12.1.Да;
12.2.Нет.
13. Каково значение труда в Вашем мировосприятии?
13.1.Труд - потребность человека;
13.2.Это источник благосостояния;
13.3.В труде формируются качества личности;
13.4.В труде человек становится личностью, творцом;
13.5.Какое-либо другое мнение.
14. Что именно удается Вам в работе лучше всего?
14.1.Семейное консультирование;
14.2.Профориентационное интервьюирование;
14.3.Индивидуальная консультация;
14.4.Тренинговые занятия.
Объём работы - 12 стр.
Похожие материалы
Мип- лабораторная работа.
aly1
: 7 сентября 2016
Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью.
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования.
Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства, регистрации и обработки данных.
Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов.
Объём оаботы - 5 стр.
550 руб.
МИП Лабораторные работы по ОПП 1 модуль
olga77
: 29 января 2025
Весь 1 модуль под ключ
Лабораторная работа №1
Тема: Эмпирические методы психологии: интервьюирование
Лабораторная работа №2
Тема: Ощущения
Лабораторная работа №3
Тема: Восприятие
Лабораторная работа №4
Тема: Внимание
Лабораторная работа №5
Тема: Память
Лабораторная работа №6
Тема: Мышление
Лабораторная работа №7
«Речь»
Лабораторная работа №8
«Когнитивный стиль»
Лабораторная работа №9
Тема: Воображение
Лабораторная работа №10
Тема: Креативность
16500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 2-я
tbd44
: 27 февраля 2020
Содержание:
1. Лабораторная работа №1. ОЩУЩЕНИЕ. Методика: «Специфика ощущений при тактильном распознавании предметов».
2. Лабораторная работа №2. ВОСПРИЯТИЕ. Методика: «Исследование восприятия времени».
3. Лабораторная работа №3. ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
4. Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания».
5. Лабораторная работа №5. МЫШЛЕНИЕ.
5.1. Методика «Сложные аналогии» Э.А. Коробковой.
5.2. Методика «Исключение понят
1500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 3
tbd44
: 27 февраля 2020
Содержание:
1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ»
2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса»
3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактив
1500 руб.
МИП - лабораторные работы по ОПП. Часть 2
aly1
: 25 сентября 2017
В данной работе имеются 14 из 19 лабораторных работ по учебному пособию "ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. РАЗДЕЛ II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ". Исследования проводились на двух испытуемых.
Содержание
ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ
Лабораторные работы:
1.Методика «Специфика восприятия»
2.Методика «Исследование восприятия времени»
3.Методика «Исследование познавательного контроля при восприятии»
ПАМЯТЬ
Лабораторные работы:
4. Батарея методик «Профиль кратковременной памя
1500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 1
aly1
: 25 сентября 2017
В данной работе имеются 5 лабораторных работ по учебному пособию ОПП часть 1 (МИП):
1. НАБЛЮДЕНИЕ
Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии.
Материал и оборудование исследования: Видеозапись дискуссии о фильме "Остаться в живых"
Процедура исследования:
Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения —12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Ко
1400 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Характерологический опросник Леонгарда
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: выявление типа акцентуаций характера.
Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Методика «Тест решения»
aly1
: 19 декабря 2016
Цель: определения уровня устойчивости, концентрации и переключения внимания. При выполнении заданий этого теста также проявляют себя процессы памяти и интеллект.
Материал и оборудование: секундомер, бланк методики.
Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут.
Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое
задание включает пример на сложение и/или вы
550 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №06 .
Pifpav8672
: 13 марта 2021
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
0
Длина оптической секции, км 56
Таблица 1.2
Параметр Последня
349 руб.
Курсовой проект по теме: "Расчет экономической эффективности от закачки ингибитора СНПХ-7212 М для борьбы с АСПО"
Agentikus007
: 29 апреля 2021
В состав архива входит:
1. Два титульных листа
2. Содержание
3. Курсовой отчёт (39 стр.)
4. Презентация (9 слайдов)
В курсовом проекте должны быть разработаны:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Введение
1 Краткая характеристика предприятия
1.1 Краткая историческая справка
2400 руб.
Чертеж горячего цеха
Laguz
: 28 октября 2025
Планировка горячего цеха. Список оборудования см. в приложенных картинках.
100 руб.
Построение личной системы сбалансированных показателей
alfFRED
: 28 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3
1. ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОЙ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ........4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................................6
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................................7
ВВЕДЕНИЕ
Сбалансированн
10 руб.