Стратегический менеджмент
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия.
Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения.
Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества.
Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
Opportunities, возможности - то, что в окружающей фирму среде можно использовать для создания преимуществ предприятия на рынке.
Threats, угрозы - то, что в окружающей компанию среде потенциально может изменить в худшую сторону положение предприятия на рынке. В итоговом виде
SWOT-анализ предприятия представляет собой матрицу, изображенную в таблице ниже. Его проведение происходит в несколько этапов (шагов).
O - Возможности
T - Угрозы
S Сильные стороны
SO* ST*
W Слабые стороны
WO* WT* * - тип стратегии
Вначале устанавливаются сильные и слабые стороны. Для этого составляется список факторов, по которым будет оцениваться организация, затем по каждому из них определяется, что - слабая, а что - сильная сторона. После чего выбираются значимые, которые включат в матрицу.
В SWOT-анализ предприятия обычно попадают следующие группы параметров: организация, финансы, производство, инновации, маркетинг.
На следующем этапе происходит оценка рынка, производится изучение ситуации в окружающем предприятие пространстве, устанавливается, какие есть возможности и какие существуют угрозы. На этом этапе SWOT-анализ строительного предприятия аналогичен первому шагу. Также составляется список параметров, по которым производится оценка рыночной ситуации, определяется, что из них - угроза, а что - возможность, выбираются наиболее значимые для последующего внесения в матрицу показатели. Обычно при анализе изучают следующие группы факторов: спроса, конкуренции, сбыта, социально-демографические, экономические, правовые и политические, научно-технические, социально-культурные, экологические и природные, международные.
На третьем шаге SWOT-анализ предприятия состоит из сопоставления сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями. Итогом третьего этапа являются стратегические выводы, которые позволят организации решить четыре вопроса.
Первый - как использовать возможности внешнего окружения и сильные стороны компании. Второй - что внутри организации может помешать ее планам. Третий - какие сильные стороны помогут свести к минимуму угрозы внешней среды. Четвертый - каких негативных факторов внешней среды следует опасаться больше всего. Информацию о сильных и слабых сторонах для SWOT обычно получают из внутренней документации, характеризующей ту или иную сферу деятельности организации (бухгалтерская документация, отчеты производственных служб, данные аудита предприятия и т.п.). Получение данных об угрозах и возможностях внешнего окружения - процесс более сложный. Для этого используется статистика, обзоры в открытых источниках, целевые исследования, проводимые экспертами на договорных условиях.
Исследуемая компания. Marier – это эталон качественной эстетически безупречной посуды. Компания «Живет и работает» под жизнеутверждающим девизом «посуда Marier – инструмент счастливых».
Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения.
Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества.
Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
Opportunities, возможности - то, что в окружающей фирму среде можно использовать для создания преимуществ предприятия на рынке.
Threats, угрозы - то, что в окружающей компанию среде потенциально может изменить в худшую сторону положение предприятия на рынке. В итоговом виде
SWOT-анализ предприятия представляет собой матрицу, изображенную в таблице ниже. Его проведение происходит в несколько этапов (шагов).
O - Возможности
T - Угрозы
S Сильные стороны
SO* ST*
W Слабые стороны
WO* WT* * - тип стратегии
Вначале устанавливаются сильные и слабые стороны. Для этого составляется список факторов, по которым будет оцениваться организация, затем по каждому из них определяется, что - слабая, а что - сильная сторона. После чего выбираются значимые, которые включат в матрицу.
В SWOT-анализ предприятия обычно попадают следующие группы параметров: организация, финансы, производство, инновации, маркетинг.
На следующем этапе происходит оценка рынка, производится изучение ситуации в окружающем предприятие пространстве, устанавливается, какие есть возможности и какие существуют угрозы. На этом этапе SWOT-анализ строительного предприятия аналогичен первому шагу. Также составляется список параметров, по которым производится оценка рыночной ситуации, определяется, что из них - угроза, а что - возможность, выбираются наиболее значимые для последующего внесения в матрицу показатели. Обычно при анализе изучают следующие группы факторов: спроса, конкуренции, сбыта, социально-демографические, экономические, правовые и политические, научно-технические, социально-культурные, экологические и природные, международные.
На третьем шаге SWOT-анализ предприятия состоит из сопоставления сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями. Итогом третьего этапа являются стратегические выводы, которые позволят организации решить четыре вопроса.
Первый - как использовать возможности внешнего окружения и сильные стороны компании. Второй - что внутри организации может помешать ее планам. Третий - какие сильные стороны помогут свести к минимуму угрозы внешней среды. Четвертый - каких негативных факторов внешней среды следует опасаться больше всего. Информацию о сильных и слабых сторонах для SWOT обычно получают из внутренней документации, характеризующей ту или иную сферу деятельности организации (бухгалтерская документация, отчеты производственных служб, данные аудита предприятия и т.п.). Получение данных об угрозах и возможностях внешнего окружения - процесс более сложный. Для этого используется статистика, обзоры в открытых источниках, целевые исследования, проводимые экспертами на договорных условиях.
Исследуемая компания. Marier – это эталон качественной эстетически безупречной посуды. Компания «Живет и работает» под жизнеутверждающим девизом «посуда Marier – инструмент счастливых».
Похожие материалы
Стратегический менеджмент
Маша21
: 11 сентября 2023
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода....
Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
299 руб.
300 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
galau5
: 5 января 2020
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6
1.1 Сущность маркетинга 6
1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8
2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.2 Анализ механизма управления предприятием 16
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18
2.4 Анализ внешней среды предприятия 22
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
3 Предложения по совершенствованию маркетингово
200 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
Стратегический менеджмент
1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.
2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.
3. Деятельностный подход к определению стратегическог
200 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
В качестве эксперта при выполнении задания, оценки которого отражаются в таблице, может выступать сам исполнитель задания.
По результатам проведенного анализа необходимо представить краткие выводы.
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, См файл Excel
необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрен
500 руб.
Стратегический менеджмент
GnobYTEL
: 7 февраля 2012
Введение
Методы анализа организационной среды (SWOT – анализ, PEST – анализ, многофакторный анализ)
Заключение
Список литературы
Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции
20 руб.
Стратегический менеджмент (курсовая)
Маша21
: 11 сентября 2023
Часть описания задания:
1. Разработка стратегических целей
Для разработки стратегических целей необходимо:
1. Разработать (или проанализировать) миссию организации.
2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации.
3. Сформулировать стратегические цели организации.
4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»).........
590 руб.
Другие работы
Пресс-служба. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 21 июля 2025
1. Что не входит в число целей аккредитации СМИ?
Создание необходимых условий для профессиональной деятельности журналистов как лиц, выполняющих общественный долг и обеспечивающих право граждан на информацию
Недопущение распространения негативной информации об аккредитующей организации
Совершенствование взаимодействия аккредитующей организации со СМИ
Обеспечение открытости работы аккредитующей организации
2. На какой срок предоставляется временная аккредитация?
На полгода
На срок для замены пост
145 руб.
Зачет. Билет№1. Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Petr1
: 1 июня 2019
Билет №1
1.На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2.Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c] и [_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?
150 руб.
Поперечный разрез двигателя ЗИЛ - 138
grom555
: 22 января 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов неотображён на листе, Сборочный чертеж двигателя , выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез двигателя ,пронумерованы элементы, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Задание №6. вариант №11. Патрон
vermux1
: 13 февраля 2018
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 11 патрон
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж патрон на формате А4.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
25 руб.