Лабораторная работа №4 (3.5) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 18

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FADAD346-900E-43E5-9E77-1D0B6BA22BCD.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3.5
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 8
f=0,5 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 1
Коэфф. отклонения: 0,2 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 8
f=100 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе калибратора
Последняя цифра пароля: 8
Фазовый сдвиг: 40 и 240 град.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: сентябрь 2016 г.
Преподаватель: Сметанин В.И.
Если возникнут замечания, исправлю бесплатно.
Также могу выполнить другой вариант.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №4. Вариант 18. Семестр 4
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: 1. Ознакомление с органами управления и режимами работы элек-тронного осциллографа. 2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки. 3. Измерение напряжения гармонического сигнала. 4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала. 5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №4. Вариант 18. Семестр 4
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис. 1). При условиях, заданных в таблицах 1 и 2, определить: 1) пиковое значение напряжения сигнала; 2) период сигнала; 3) частоту сигнала; 4) оценить погрешности измерения этих параметров; 5) записать результаты измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004. Задача 2. Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах и ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутрен
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 18
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1000 руб.
Метрология стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №4 (3.5)
Метрология стандартизация и сертификация Лабораторная работа №4 (№ 3.5) «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом» Оценка:Зачет Дата оценки: 2016 Сметанин Владимир Иванович
User olanovo : 30 октября 2016
75 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1
Лабораторная работа № 4 (3.5) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01 «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом» 1. Цель работы: 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сиг
User pta1987 : 28 апреля 2014
120 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант № 18
Контрольная работа ВАРИАНТ 18 Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........ Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн......... Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства....... Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала г
User dedtalash : 27 января 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 18
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
User SibGOODy : 10 июля 2023
1200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №18
Вариант 18 Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклоне
User Е2 : 18 февраля 2021
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №18
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх