Билет №21. Теория массового обслуживания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
2. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
2. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
Дополнительная информация
Зачет 2016
Похожие материалы
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №21
Sanek1988
: 22 января 2014
Билет 21.
1. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
2. Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №21
ramzes14
: 11 октября 2013
Билет № 21
Вопрос №1:
Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
Вопрос №2:
Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
150 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №21
Cheetah720
: 26 мая 2013
1. Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
2. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
120 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет: № 21.
Доцент
: 24 января 2015
1. Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
2. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
100 руб.
Теория массового обслуживания. Зачётная работа. Билет №21 + доп. вопрос.
student90s
: 22 июля 2015
Билет № 21.
1. Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
2. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
Дополнительный вопрос к первому вопросу билета:
Kак по диаграмме интенсивностей составить уравнения равновесия?
70 руб.
Теория массового обслуживания
maksim3843
: 24 мая 2022
Задание:
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
100 руб.
Теория массового обслуживания
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
400 руб.
Теория массового обслуживания
najdac
: 17 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
78 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.