Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант 2

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр_раб_Маркетинг_в_отр_инф.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за су-тки
для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16


Необходимо:

1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.

2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.

3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Дополнительная информация

Зачет
2016 г.
Контрольная работа. По дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций». Вариант № 2
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Задача № 2
User Колька : 24 января 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по варианту 2 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Необходимо: 1. Проанализиро
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
500 руб.
Контрольная Работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. 1-й вариант. 2-й семестр
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1
User xadmin : 16 ноября 2017
70 руб.
Контрольная Работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. 1-й вариант. 2-й семестр
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №2
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Для варианта 02 Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3,25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходи
User alru : 13 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №2
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Задача № 2 Для оперативного регул
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа №1. Вариант №2
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задача № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определит
User TAUQOT : 10 июня 2016
280 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 2
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User SibGUTI2 : 9 января 2019
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 2
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
Содержание Цель и задачи выполнения контрольной работы 3 Задание на выполнение контрольной работы 3 1. Выбор эффективного варианта организации связи 4 2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 7 3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 9 Заключение 13 Список использованных источников 14 Цель и задачи выполнения контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопроса
User Roma967 : 19 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Социология и право. Тема 12 (модуль: Социология)
Тема: «Бездомные в структуре большого города» Содержание 1.Введение …………………………………………………..………………………..3 2. Основные концепции изучения и измерения проблемы..………………………4 3. Заключение…………….…………………………………………….……………10 4. Список литературы…….…………………………………………………………11
User xtrail : 2 января 2025
300 руб.
Пакеты прикладных программ в экономике. Лабораторная работа №4
Пакеты прикладных программ в экономике Лабораторная №4. Пакеты прикладных программ для экономистов лр 4 Работа сдана в 2015
User 7059520 : 28 декабря 2015
50 руб.
Пакеты прикладных программ в экономике. Лабораторная работа №4
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 7
Вариант 7 1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Диалектика бытия 2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами 3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
User Roma967 : 25 января 2023
600 руб.
promo
Организация режимно-комендантской службы подразделением внутренних войск, выполняющим задачи в условиях вооруженного конфликта
Оглавление Введение. 3 1. Сущность, организация и порядок выполнения режимно-комендантской службы. 4 2. Особенности организации боевой подготовки в военных комендатурах. 18 Заключение. 27 Список используемой литературы.. 28 Введение В современных условиях значительно возросла роль внутренних войск в Северо-Кавказском регионе. Так, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации военнослужащие приступили к несению службы в составе военных комендатур. Участие совместно с подразделениями в
User Slolka : 9 марта 2014
up Наверх