Экзаменационная работа по дисциплине " Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей" БИЛЕТ 23

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен билет 23.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 23

1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных).
2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ.
3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента.
4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувствительности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геостационарная. Потери в атмосфере 212дБ, поляризационные потери Кпол=10дБ.
5. Состав и функционирование группового тракта оборудования РРЛ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.*.2016
Рецензия:Уважаемый **, Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо". В задаче ?4 неверно учтены потери энергии сигнала при распространении.
Желаю успехов в дальнейшем обучении, с уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 23.
1) Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных). 2) Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ. 3) Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента. 4) Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувствительности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геостационарна
User ДО Сибгути : 11 февраля 2016
50 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей ». Билет №23.
1) Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных). 2) Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ. 3) Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента. 4) Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувствительности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геостационар
User kakau : 25 февраля 2014
99 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх